| Жилищно-коммунальная инфраструктура | |||
| Индикатор | Значимость | Удовлетворенность | Разрыв |
| Состояние комнат | 4,74 | 3,92 | 0,83 |
| Обеспеченность бытовой техникой | 4,66 | 2,76 | 1,90 |
| Качество работы коммунальных служб | 4,62 | 4,29 | 0,32 |
| Качество работы администраторов корпусов | 4,57 | 4,05 | 0,51 |
| Состояние кухни в блоке | 4,32 | 3,15 | 1,17 |
| Состояние прачечной | 4,06 | 2,83 | 1,23 |
| Обеспечение безопасности проживания | 4,02 | 3,82 | 0,20 |
На основании данных, приведенных в таблице 2 видно, что наиболее значимым фактором для обучающихся ДВФУ является наличие и состояние комнаты, показатель составил 4,74, в то же время по данному показателю наблюдается довольно больший разрыв – 0, 83. Показателем с наибольшей значимостью и в то же время наименьшим разрывом между уровнем ожиданий и удовлетворенности является обеспеченность безопасности проживания, значимость – 4,02. Хоть это и наименьший результат из всех в данной категории, однако это всё ещё довольно высокая оценка и соответственно высокий запрос. Показатель разрыва в 0,2 показывает значительный уровень соответствия ожиданий реальности.
Элементом с наибольшим показателем индекса разрыва является обеспеченность бытовой техникой – 1,9. Разрыв почти в 2 пункта – значительная разница и на это определенно стоит обратить внимание, также как и на состояние прачечной и состояние кухни в блоке, у которых разрыв составил более 1 пункта.
Транспортная инфраструктура
| Транспортная инфраструктура | |||
| Индикатор | Значимость | Удовлетворенность | Разрыв |
| Состояние, количество и место расположения лестниц на территории кампуса | 4,47 | 3,44 | 1,03 |
| Маршруты университетского транспорта до кампуса университета | 4,39 | 3,46 | 0,93 |
| Работа автобусов-шаттлов | 4,31 | 3,65 | 0,66 |
| Наличие состояние и расположение пешеходных тропинок на территории кампуса | 4,28 | 3,74 | 0,54 |
На основании данных, полученных в ходе исследования транспортной инфраструктуры кампуса, наиболее значимым элементом является состояние, количество и место расположения лестниц – 4,47, в то же время это элемент с наибольшим показателем разрыва – 1,03 и самым низким уровнем удовлетворенности из всех – 3,44. На это определенно стоит обратить внимание. Кроме того, показатели значимости и удовлетворенности работой маршрутов университетского транспорта до кампуса равны – 4,39 и 3,46 соответственно – разрыв составляет чуть меньше 1 пункта – 0,93, что также является довольно высоким показателем, однако стоит учитывать, что данный вид транспорта появился лишь в начале весеннего семестра 2019-2020 года обучения и не все респонденты смогли в должной мере опробовать его, а значит данные могут быть неточными.
Культурно-досуговая инфраструктура
| Культурно-досуговая инфраструктура | |||
| Индикатор | Значимость | Удовлетворенность | Разрыв |
| Наличие и состояние учебно-досуговых пространств в учебных корпусах | 4,55 | 3,49 | 1,06 |
| Наличие и состояние учебно-досуговых пространств в жилых | 4,24 | 2,46 | 1,78 |
| Наличие и состояние спортивного зала в жилом корпусе | 3,92 | 2,26 | 1,66 |
Рассматривая элементы культурно – досуговой инфраструктуры стоит отметить, что большая часть вопросов в данной категории были связаны с потенциальными нововведениями и поэтому в данный сегмент обработки данных попало всего лишь три элемента. Однако, все три имеют для респондентов относительно высокий уровень значительности в районе 4 пунктов и довольно низкий уровень удовлетворенности – не более 3,5 пункта. Соответственно индекс разрыва по каждому из элементов имеет показатель более 1 пункта, а значит все три элемента не соответствуют ожиданиям и запросам обучающихся ДВФУ.






