Как понимать эти цифры

Опросник для выявления проблем и оптимизации процессов в компании

«Василиск»

(для линейного персонала)

 

Дата: _____ января 2020 года

 

Коллега, просим Вас искренне ответить на 15 вопросов этой анкеты. Пожалуйста, не приукрашивайте действительность. Нам важно знать реальное положение дел в компании. Только так мы сможем улучшить условия Вашей работы.

Мы не узнаем, что ответили лично Вы. Опрос конфиденциальный. Компания ServiceMonkey сама обработает ответы и покажет нам только результаты в числовых показателях.

В каждом вопросе просим выбрать один вариант ответа, который точнее всего описывает положение дел в Вашем отделе. Поставьте галочку в третьем столбце напротив варианта, который соответствует положению дел в Вашем отделе. Четвертый столбец не заполняйте. Баллы проставит социолог.

  Вопрос и варианты ответа Галочка Баллы

1. Как руководитель ставит Вам задачи?

 
А В письменном виде на почту и на совещаниях    
В Устно, но этого достаточно    
С Хаотично и по настроению. Не всегда понимаю, чего он(а) от меня хотят    
D Никак. Я симулирую деятельность, а руководителю некогда проверять    

2. Как часто руководитель дает Вам обратную связь?

 
А По каждой проблеме, когда прошу    
В Только по проектам, на которых завязаны KPI начальника    
С Со второго раза, когда напомню    
D Никогда. Только требует результаты    

3. Какие у Вас отношения с руководителем?

 
А Мой шеф игнорирует дела, троллит коллег, злоупотребляет властью    
В Добиться от моего босса подписи или обратной связи — подвиг    
С Мой начальник помогает решить сложные задачи    
D Мой руководитель контролирует задачи, но не вникает в процесс    

4. Если бы Вы решили уволиться, то по какой причине?

 
А Если бы мне предложили более высокую зарплату    
В Если бы предложили более высокую должность    
С Если бы предложили более интересные задачи    
D Если бы нашел(а) коллектив единомышленников    

5. Понимаете ли, как профессионально развиваться в нашей компании?

А У нас возможно какое-то развитие? Вот это новость!    
В Да, получаю рассылку о тренингах, курсах повышения квалификации    
С Получаю непонятные письма о курсах, но из них неясно, какие выгоды получу, если потрачу время на обучение    
D Мне некуда расти. Моя должность не предполагает роста. Я в тупике    

6. Как Вы оцениваете техническое оснащение рабочего места?

 
А Для моих задач всего хватает    
В На грани износа    
С Катастрофа. Прошу направить специалиста, очень нужна помощь    
D Морально устарело. Необходим новый софт, чтобы ускорить процесс    

7. Насколько хорошо Вы знаете компанию?

 
А Не в курсе ничего дальше моего отдела    
В Знаю структуру, первых лиц, возможности профессионального роста    
С Получаю письма от HR-отдела о новых вакансия и развитии, но нет времени вникнуть    
D Читал(а) что-то в первый день, остались смутные воспоминания    

8. В чем, по-вашему, миссия нашей компании?

 
А Сюда вставьте актуальные миссии Вашей компании    
В Сделать мир лучше благодаря нашему продукту    
С Развить у людей потребительский вкус, продлить их жизни за счет удовольствия от потребления нашим товаром    
D Заработать побольше денег    

9. Какие ценности нашей компании Вы знаете?

 
А Нацеленность на результат, командную работу, лидерство и инициативу    
В Сюда вставьте актуальные ценности Вашей компании    
С Клиент всегда прав    
D Не знаю, какие у нас ценности    

10. Какая часть Вашей команды качественно и в срок справляется с задачами?

А В моем отделе всего несколько лентяев. Остальные стараются    
В Стараются больше половины отдела    
С Стараются меньше половины отдела    
D По уму работают всего несколько человек    

11. Помогают ли Вам коллеги в решении рабочих вопросов?

 
А Говорят, что это мои задачи и решать их — исключительно моя обязанность    
В Большинство содействуют и консультируют по сложным вопросам    
С Только некоторые помогают    
D Перекладывают ответственность друг на друга, в итоге задачу решаю я лично по подсказкам Гугла    

12. Как часто у вас случаются конфликты на работе?

 
А Не чаще раза в месяц    
В Не чаще раза в неделю    
С Не чаще раза в день    
D Постоянно    

13. Общаетесь ли с коллегами вне работы?

 
А Ходим с коллегами на развлекательные мероприятия пару раз в месяц    
В Да. Есть друг/подруга, иногда ходим в бар после работы    
С Только виртуально — по мессенджеру и в социальных сетях    
D Ни за что! Я за восемь рабочих часов от них так устаю, что в личное время принципиально не выхожу на связь    

14. Как себя чувствуете на работе?

 
А Устаю, как только переступаю порог офиса. В голове вата. Выполняю задачи на автопилоте    
В Упало зрение, проблемы со спиной. Стабильно не высыпаюсь. С задачами справляюсь хуже и медленнее, чем раньше    
С Крайне плохо. Стабильная усталость, вспыхиваю по мелочам. Отпустите меня в отпуск раньше плана. Нужна перезагрузка    
D Все в порядке. С задачами справляюсь по плану. Иногда болит голова    

15. Что мы можем улучшить в рабочем процессе, чтобы Вам стало удобнее у нас работать? _______________________________________________________________

_________________________________________________________________________

 

Итоговый балл:

 

 

Благодарим за уделенное время! Ваши честные ответы помогут сделать Вашу работу у нас проще, интереснее и выгоднее.

Как посчитать баллы. Ключи к тесту

Посчитайте общий балл. Так вы поймете общий уровень вовлеченности и проблемные зоны.

Вопрос А В С D

Отношения с руководителем

1 10 5 3 0
2 10 3 5 0
3 0 3 10 5

Итого: ____ баллов за блок

Условия работы и возможности развития

4 10 3 5 3
5 0 10 5 3
6 10 5 0 3

Итого: ____ баллов за блок

Понимание ценностей, структуры и миссии компании

7 0 10 5 3
8 10 5 3 0
9 5 10 3 0

Итого: ____ баллов за блок

Командная работа

10 10 5 3 0
11 0 10 5 3

Итого: ____ баллов за блок

Атмосфера в коллективе

12 10 3 3 0
13 10 5 3 0
14 5 3 0 10

Итого: ____ баллов за блок

Общий итог: _____ баллов

 

Каждый балл эквивалентен 0,714%. Чтобы высчитать вовлеченность в процентах, умножьте итоговый балл на 0,714.

 

Баллы Процент вовлеченности
0—30 До 21,4%
31—70 22—50%
71—90 51—64,2%
91—110 64,9—78,5%
111—140 79,2—100%

 

Как понимать эти цифры

0—30 баллов. Вовлеченность работника — критически низкая. Человек на грани увольнения. Этот сотрудник неэффективный и скорее всего еще и токсичный. Он не уходит только из-за возраста или потому что не нашел альтернативного предложения.

31—70 баллов. Вовлеченность сотрудника — ниже средней. Скорее всего, такой работник присматривает другие места работы, но боится потерять оклад, поэтому кое-как выполняет обязанности.

71—90 баллов. Вовлеченность человека — средняя. Факторы, которые его не устраивают, понятны по ответам с нулевым результатом. Такой работник номинально справляется с обязанностями, но не прилагает дополнительных усилий.

91—110 баллов. Вовлеченность работника — выше средней. Обратите внимание на ответы, где человек набрал меньше 5 баллов. Если не исправить эти факторы, вовлеченность снизится.

111—140 баллов. Вовлеченность сотрудника — высокая. Этот человек не намерен уходить из компании. Он вовлечен, лоялен и с удовольствием выполняет свои обязанности.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: