Задание 15. Тема «проведение сравнительного анализа предложений туроператоров и подбор туристского продукта в соответствии с заявкой клиента»

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………….……………………………………………………. 3
Задание 9. Тема ««Знакомство с туристским предприятием, общая характеристика» …………………………………………………………… 4
Задание 10. Тема «Анализ деятельности турагентства» …………………  
Задание 11. Тема «Изучение информирования потребителя о туристских услугах» ……………………………………………………  
Задание 12. Тема «Взаимодействие с туристом, определение и анализ потребностей заказчика» ……………………………………………………  
Задание 13. Тема «Прием и оформление заявки» …………………………  
Задание 14. Тема «Проведение сегментирования рынка турпродукта на конкретном примере» …………………………………………………….…  
Задание 15. Тема «Проведение сравнительного анализа предложений туроператоров и подбор туристского продукта в соответствии с заявкой клиента» ……………………………………………………………………  
Задание 16. Тема «Взаимодействие с туроператорами с соблюдением делового этикета и методов эффективного общения» ……………………  
Задание 17. Тема «Использование каталогов и ценовых приложений» …  
Задание 18. Тема «Оформление документации строгой отчетности» …...  
Задание 19. Тема «Поиск актуальной информации о туристических ресурсах на русском и иностранном языках» ……………………………..  
Задание 20. Тема «Проведение оценки рекламы на конкретном примере» ……………………………………………………………………..  
Задание 21. Тема «Оформление страховых полисов» ………………….…  
Задание 22. Тема «Изложение правил расчета с турагентами и способы их поощрения» ………………………………………………………………  
Задание 23. Тема «Оказание визовой поддержки потребителю. Предоставление информации о визовых и безвизовых странах» ……..…  
Задание 24. Тема «Проведение оценки факторов внешней среды на конкретном примере» ………………………………….……………………  
Заключение………………….………………………………………………..  
Список использованных источников….……………………………………  
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Программа тура в Санкт-Петербург.  
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Статистика группы в социальной сети  
и т.д. (перечислить все приложения)  

ВВЕДЕНИЕ

 

Производственная практика является составной частью образовательного процесса по специальности 43.02.10 Туризм и имеет большое значение при формировании вида профессиональной ПМ.01 «Предоставление турагентских услуг». Практика является ключевым этапом формирования компетенций, обеспечивая получение и анализ опыта, как по выполнению профессиональных функций, так и по вступлению в трудовые отношения.

 

Цели практики - получение практического опыта:

- выявления и анализа потребностей заказчиков и подбора оптимального туристского продукта;

- проведения сравнительного анализа предложений туроператоров, разработки рекламных материалов и презентации турпродукта;

- взаимодействия с туроператорами по реализации и продвижению турпродукта с использованием современной офисной техники;

- оформления и расчета стоимости турпакета (или его элементов) по заявке потребителя;

- оказания визовой поддержки потребителю;

- оформления документации строгой отчетности.

 

Задачи практики:

- закрепление полученных теоретических знаний на практике;

- познакомиться с технологиями предоставления турагентских услуг, познакомиться с функциями менеджеров по туризму;

- приобретение опыта профессиональной деятельности и самостоятельной работы;

- сбор, анализ и обобщение материалов для подготовки материалов отчета по практике.

ЗАДАНИЕ 9. ТЕМА «ЗНАКОМСТВО С ТУРИСТСКИМ ПРЕДПРИЯТИЕМ, ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА»

Задание. Используя сайт «Прозрачный бизнес» (pb.nalog.ru) и Федеральной налоговой службы России (egrul.nalog.ru) получить данные об организации. Используя прочие интернет-ресурсы, собрать дополнительную информацию о туристском предприятии.

 

перенесите сюда выполненное задание



ЗАДАНИЕ 10. ТЕМА «АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНТСТВА»

 

Задание. Произвести детальный анализ деятельности турагентства.

 

 

перенесите сюда выполненное задание

 



ЗАДАНИЕ 11. ТЕМА «ИЗУЧЕНИЕ ИНФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ О ТУРИСТСКИХ УСЛУГАХ»

 

Задание. Произвести детальный анализ официального сайта турагентства и страниц в социальных сетях.

 

 

перенесите сюда выполненное задание

 

 



ЗАДАНИЕ 12. ТЕМА «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ТУРИСТОМ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ И АНАЛИЗ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЗАКАЗЧИКА»

 

Задание. С соблюдением делового этикета составить диалог между турагентом и клиентом.

 

 

перенесите сюда выполненное задание

 


 


ЗАДАНИЕ 13. ТЕМА «ПРИЕМ И ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВКИ»

Задание. Оформить заявку на бронирование турпродукта (ПРИЛОЖЕНИЕ А).

Две подруги-пенсионерки запланировали поездку в Санкт-Петербург и остановили выбор на туре «Незабываемые дни на берегах Невы» (вариант «лайт») туроператора «Дольче Вита». Они хотят выехать на автобусе из Вологды 10.09.2020 г. Также они планируют участвовать во всех дополнительных экскурсиях.

 

перенесите сюда выполненное задание



ЗАДАНИЕ 14. ТЕМА «ПРОВЕДЕНИЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА ТУРПРОДУКТА НА КОНКРЕТНОМ ПРИМЕРЕ»

Задание. Найти в социальной сети «ВКонтакте» официальную группу проекта по развитию экскурсионно-образовательного туризма «Вологодские уроки». Собрать информацию о проекте. Ознакомиться со статистикой группы (ПРИЛОЖЕНИЕ Б), заполнить сводную таблицу. На основании проведенного анализа сделать вывод о целевой аудитории проекта.

 

 

перенесите сюда выполненное задание

 



ЗАДАНИЕ 15. ТЕМА «ПРОВЕДЕНИЕ СРАВНИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ТУРОПЕРАТОРОВ И ПОДБОР ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА В СООТВЕТСТВИИ С ЗАЯВКОЙ КЛИЕНТА»

Задание. Подобрать разные варианты отелей по следующему запросу заказчика. Заполнить сводную таблицу, ниже составить собственные рекомендации – предложение какого туроператора лучше и почему.

Заказчик обратился в турагентство с заявкой на подбор отеля в Абхазии. Пожелания клиента: курорт – Гагра или Пицунда, 2-местный номер с раздельными кроватями (в номере – санузел с душем, телевизор, холодильник, кондиционер, балкон), питание – «all inclusive» или 3-хразовое по системе «шведский стол», оборудованный пляж, расстояние до моря не более 250 м, красивая территория у отеля. Бюджет – максимум 45 000 руб. на двоих. Даты отдыха - привязать к жд-расписанию (рисунок 1). Билеты на поезд, трансферы и экскурсии туристы приобретают самостоятельно.

Рисунок 1 – Расписание поездов 079Я и 080С

 

Источник: официальный сайт ОАО «РЖД» (rzd.ru).


 

Таблица … - Сравнительный анализ предложений туроператоров

Туроператор, номер в федеральном реестре Курорт, название отеля, ссылка на источник Категория номера, описание, питание Территория отеля, расстояние до моря Цена путевки на 2 чел. Отзывы
1 2 3 4 5 6
           

перенесите сюда выполненное задание





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: