Обязанности по заведыванию первого механика

 

1. Первый механик несет вахту в машинном отделении с 4-8 часов. На судах с безвахтенным машинным отделением он выполняет альтернативные обязанности с другими механиками.

2. Первый механик ответственен за обслуживание, тщательный осмотр, выполнение ремонтных работ главного двигателя, подруливающего устройства, сепараторов, сепаратора льяльных вод, инсинератора, систем автоматического управления главным двигателем, аварийного пожарного насоса и т.д., и должен докладывать старшему механику обо всех операциях и обслуживаниях механизмов установленных на борту судна.

3. Первый механик ответственен за выполнение рутины в машинном отделение в соответствие с требованиями старшего механика. Он распределяет обязанности для всей машинной команды и следит за надлежащим выполнением всех работ.

4. Первый механик является заместителем старшего механика и должен быть готов в любую минуту выполнять эту роль.

5. Первый механикпомогает старшему механику в подготовке в хранении запасных частей; должен хранить современный инвентарь в надлежащих условиях чтобы он был готов к использованию когда потребуется.

6. Первый механик отвечает перед старшим за ведения машинного журнала, журнала тревог МО и других журналов. Он должен вести ежедневно дневник работ, выполненных в машинном отделении. Кроме того он должен вести список дефектов и неполадок выявленных в машинном отделении.

7. Первый механик помогает старшему обеспечивать должный уровень дисциплины в машинном отделении. Он должен тренировать машинную команду и в частности новоприбывших членов экипажа в борьбе с пожаром других аварийных ситуациях.

8. Первый механик должен проводить ежедневные собрания до начала всех работ в машинном отделении и давать ясные инструкции всему персоналу.

9. Первый механик является главой аварийной команды в случае аварии возникшей в машинном отделении.

10. Первый механик должен принимать прямую роль в предотвращении загрязнения и сбросе всех нефтесодержащих вод в окружающую среду через сепаратор льяльных вод, детали которого должны быть должным образом записаны в журнале нефтяных операций.


 


Обязанности по заведыванию второго механика

 

1. Второй механик несет вахту в машинном отделении с 12-4 часов. Он несет вторую по счету вахту в МО. Он должен докладывать старшему механику о состоянии механизмов, находящихся в его заведовании, и обо всех происшествиях во время вахты.

2. Второй механик несет ответственность за обслуживание, осмотр и ремонт вспомогательных и утилизационных котлов, опреснителя морской воды, воздушных компрессоров, баллонов пускового воздуха, рулевого устройства и выполнение других работ назначенных первым механиком.

3. Под руководством старшего механика, второй механик может принимать участие в процедурах по обеспечению безопасности и обслуживанию всего машинного отделения – средств безопасности, противопожарного оборудования и систем контролирования главного двигателя. Он должен выполнять периодическую проверку быстрозапорных клапанов, вентиляционных заслонок и делать необходимые записи в соответствующих журналах.

4. Второй механик должен проводить тестирование котловой воды не реже одного раза в неделю и уведомлять старшего механика, если показания тестов неудовлетворительные. Кроме того он должен проводить периодические проверки системы охлаждающей воды главного двигателя и выполнять химическую обработку воды если необходимо.

5. Второй механик должен под руководством старших офицеров оказывать помощь в процессе бункеровке и топливоперекачивающих операциях.

6. Кроме всего описанного выше, второй механик также должен выполнять другие обязанности по указанию старшего механика.

7. Второй механик является заместителем первого механика и должен выполнять его обязанности, когда потребуется.

 

Обязанности по заведыванию третьего механика

 

1. Третий механик отвечает перед старшим механиком за надежную и эффективную работу механизмов в течении его вахты с 08-12 часов и информирует Старшего механика обо всех пришествиях на вахте.

2. В дополнении к своим вахтенным обязанностям третий механик помогает первому механику во всех технических аспектах.

3. Третий механик, под руководством старших офицеров, отвечает за работу, обслуживание вспомогательных дизель генераторов и всех вспомогательных механизмов за исключением тех, которые входят в заведования второго механика. На судах где не предусмотрена должность электромеханика, то его обязанности выполняет третий механик под руководством старших офицеров.

4. Третий механик ответственен за периодические проверки систем охлаждающей воды вспомогательных дизель генераторов, выполнять водообработку если необходимо.

5. Третий механик под руководством первого механика принимает участие в бункеровочном процессе и топливоперекачивающих операциях.

6. Третий механик находится под обучением у второго механика, и должен выполнять его обязанности, как только это будет необходимо.

7. Кроме всего описанного выше, третий механик также должен выполнять другие обязанности по указанию старшего механика.


 


Список использованной литературы

 

1. Тихомиров Г.И. Программа производственной плавательной практики курсантов специальности 26.05.06 "Эксплуатация судовых энергетических установок" МГУ, Владивосток, 2017г

2. Мануалы и инструкции для экипажа судна.

3. Обучающие материалы по двигателям серии RT-FLEX


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: