Анализ интернет – источника Learnis

ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
НА БАЗЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ 6»


ПМ. 03. Классное руководство

Выполнил(а): Муравьева Валерия Алексеевна

Специальность: 44.02.05. Коррекционная педагогика в начальном образовании

Группа: 25

Руководитель практики: Аракчеева С.А., кнп, заместитель директора по УВР

Отметка________________________________

 

 

Ярославль

2020

Оглавление

Задание 1. Анализ интернет-источника……………………..…………...3

Задание 2. Определение целей и задач деятельности классного руководителя. Планирование деятельности классного руководителя……...…4

Задание 3. Анализ интернет-источника «Классный руководитель online».......................................................................................................................7

Задание 4. Анализ внеклассного мероприятия по результатам наблюдения………………………………………………………………...……...9

Задание 5. Лучшее внеклассное мероприятие………….…………...….12

Задание 6. Подбор и проведение диагностических методик……...….13

Задание 7. Составление плана работы с родителями (лицами, их заменяющими)......................................................................................................17

Отзыв о проделанной работе ……….……………...…………………...22

 

 

Задание 1. Анализ интернет-источника

Производственная практика ПМ.03. Классное руководство осуществлялась дистанционно на базе платформы ВКонтакте. Задания размещались в группе. Первым из заданий было проанализировать и прокомментировать несколько онлайн-платформ для учителей начальных классов, которые могут быть использованы в деятельности классного руководителя.

В ходе изучения платформ, было получено много полезной информации для дальнейшей работы, эффективной организации образовательного процесса в школе. А также, каталог методических материалов в помощь классному руководителю, учителю начальных классов.

 

Использованная литература:

1. Классный руководитель online [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://class.mosmetod.ru/ (дата обращения 16.05.2020).

2. Образовательная платформа Learnis [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.learnis.ru/ (дата обращения 16.05.2020).

3. Каталог методических материалов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://easyen.ru/index/katalog/0-95 (дата обращения 16.05.2020).

 

Задание 2. Определение целей и задач деятельности классного руководителя. Планирование деятельности классного руководителя

 

Цель деятельности классного руководителя – создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

Задачи деятельности классного руководителя:

– формирование и развитие коллектива класса;

– создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;

– формирование здорового образа жизни;

– организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса;

– защита прав и интересов обучающихся;

– организация системной работы с обучающимися в классе;

– гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками;

– формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров;

– организация социально-значимой творческой деятельности обучающихся.

Март До 01.03.20   01.03.20   03.03.20 09-11.03.20   10.03.20 13.03.20 17.03.20 8.03.20 20.03.20   21.03-01.04     25-30.03.20 23-29.03.20 В течение четверти   Сдача материала на районный марафон юных книголюбов «Лидеры чтения-2020» Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом. Кл. час «День, пахнущий мимозой» (из истории праздника) Тематическая неделя психологического здоровья «Всё начинается с настроения». Кл. час «С книгой в руках» Беседа по ПДД «Труд водителя» Кл. час, посвящённый дню воссоединения России и Крыма. Беседа «О профилактике простудных заболеваний». Кл. час «Как мы учимся (итоги успеваемости и поведения за 3 четверть). Беседа «Мы уходим на каникулы» (о сохранности жизни и здоровья обучающихся во время осенних каникул; половодье). Весенние каникулы Всероссийская неделя детской и юношеской книги. Всероссийская неделя музыки для детей и юношества. Участие в районных, областных и Всероссийских конкурсах.
Апрель 07.04.20 07.04.20 14.04.20 14.04.20 21.04.20 28.04.20 27-30.04.20     29.04.20 27.04.20 День здоровья Кл. час «Мы за здоровый образ жизни!» День культуры Кл. час «Доброта начинается с детства» Кл. час «Наши чувства и действия» Викторина по ПДД «Дорожные знаки» Экологический десант. Акция            Проект «И помнит мир спасённый…»                        (к 75-летию Победы в ВОВ) Конкурс чтецов «Была война…» Экскурсия в школьный музей
Май 02-11.05.20   06.05.20   09.05.20 12.05.20 17.05.20 19.05.20     24.05.20 26.05.20 27.05.20 28.05.20 28.05.20 29.05.20 29.05.20     Выставка книг в библиотеке «Всё было, всё прошло, всё в памяти хранится». Музыкально-литературный вечер «И помнит мир спасённый…» Митинг в парке ко Дню Победы Кл. час «Мой труд каждый день дома». Международный день детского телефона доверия Проведение диагностики по выявлению уровня знаний, умений и навыков безопасного поведения на дорогах, приобретённых обучающимися в течение учебного года. День славянской письменности Кл. час «Впереди лето. Как вести себя у воды и на воде» Праздник «Начальная школа, прощай!» День защиты детей . Поход «По родному краю». Беседа «Костёр – лесу враг». Линейка, посвящённая окончанию учебного года Кл. час «Вот и стали добрей и умней» (об итоговой успеваемости). Беседа о правилах поведения, о сохранности жизни и здоровья детей в период летних каникул.

Использованная литература:

1. План воспитательной работы классного руководителя (4 класс) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/plan-vospitatelnoj-raboty-klassnogo-rukovoditelya-4-klass-4072838.html (дата обращения 18.05.2020)

 

 

Задание 3. Анализ интернет-источника «Классный руководитель online»

Анализ интернет – источника Learnis

Learnis – это электронный набор инструментов для эффективного обучения на основе игровых методов.

Платформа Learnis работает на всех интерактивных досках.

Игры можно использовать на групповых или индивидуальных учебных занятиях, а также в качестве домашнего задания.

Сервис Learnis.ru позволяет создавать квесты подвида жанра «выход из комнаты». В таких квестах перед игроками ставится задача выбраться из комнаты, используя различные предметы, находя подсказки и решая логические задачи. Для создания образовательного квеста, подсказками могут быть ответы на задачи, которые необходимо решить для продвижения по сюжету квеста. Таким образом, педагог, добавляя содержание своей дисциплины, делает квест образовательным и увлекательным.

Преимущества регистрации: созданные квесты не удалятся с течением времени, а также всегда можно найти и отредактировать их в личном кабинете. Созданные без регистрации квесты могут быть автоматически удалены через 3 месяца после создания, если ими никто не пользуется.

Выбор квест-комнаты:

Перейти на главную страницу, нажать кнопку «Создать квест» и выбрать квест-комнату, из которой будут выбираться игроки.

Каждая квест-комната обладает уникальными игровыми механиками и позволяет встраивать различное количество заданий.

Загрузка предметных заданий:

Формат для загрузки — графические файлы (изображения) популярных форматов: jpg, png, bmp и т.п.

Задания проще всего подготовить в редакторе презентаций и сохранить ее в формате изображений.

Возможна загрузка нескольких вариантов заданий и ответов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: