Получить номер квеста и сообщить его своим учащимся, или пройти квест вместе с ними.
Перейти на главную страницу, нажать кнопку «Войти в созданный», ввести номер квеста и пользоваться им.
Квест можно проходить многократно. Если вариантов заданий было несколько, то они будут формироваться случайным образом.
Игра «Объясни мне»
Добавить определения, понятия и законы. Задача учеников — объяснить значение другому без озвучивания слова так, чтобы он догадался о чем идет речь.
Использованная литература:
1. Образовательная платформа Learnis [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.learnis.ru/ (дата обращения: 20.05.2020)
Задание 4. Анализ внеклассного мероприятия по результатам наблюдения
Занятие ведет: Новожилова Анна Сергеевна Класс: 2-3
Тема: «Самые опасные животные планеты»
Тип урока: открытие новых знаний
Цель: формирование у учащихся представления об осторожном обращении с дикими животными, знакомство с правилами безопасного поведения с ними
Задачи:
|
|
· образовательные:
1. Научить учащихся осторожному обращению с животными, познакомить с правилами безопасного поведения с животными.
2. Научить детей самостоятельно получать новую информацию, оперировать ею.
· развивающие:
1. Развивать навыки наблюдений.
· воспитательные:
1. Воспитывать у детей ощущение причастности к природе, прививать любовь к животным.
6. Оборудование: видео-урок
8. Ход урока:
Этапы урока (время и задачи) | Взаимодействие учителя и учащихся | Педагогический анализ (примечания практиканта: методы, приемы, средства) |
1. Орг. момент (30 сек.) | Фронтальное (учитель поздоровался с детьми и рассказал, о чем будет идти речь) | Словесный метод (рассказ) |
2. Постановка цели и задач урока | - (цель и задачи урока не были озвучены, но можно предположить, что целью является «формирование у учащихся представления об осторожном обращении с дикими животными, знакомство с правилами безопасного поведения с ними») | - |
3. Открытие новых знаний (12 мин.) | Фронтальное (учитель рассказывал факты о животных, были представлены картинки) | Наглядный метод (показ картинок животного) Словесный метод (рассказ) |
6. Подведение итога урока (1 мин.) | Фронтальное (учитель рассказал, с чем познакомились, что не стоит бояться животных и пора возвращаться домой) | Словесный метод (рассказ) |
9. Выводы и предложения по совершенствованию урока.
Мне очень приглянулся урок окружающего мира Новожиловой Анны Сергеевны «Самые опасные животные планеты». Он сразу вызвал интерес у меня, потому что занятие проводится не в помещении, а на улице, будто занятие – экскурсия. Посмотрев видео – урок, я поняла, что мне хочется еще больше узнать что-то новое. Анну Сергеевну очень приятно слушать. Когда я слушала и смотрела, то, как будто окунулась в мир животных. Я думаю, что детям будет о-о-очень интересно и познавательно просмотреть урок в таком формате. Видео заряжено позитивом, ярким настроением, несмотря на то, что говорится об опасных животных. Информация выдается четко, ясно и понятна для любого возраста, что очень важно. Так же очень понравился «бонус – животные, о которых вы даже не знали», думаю, что это очень привлечет детей, и они будут в приятном ожидании.
|
|
Использованная литература:
1. Урок окружающего мира «Самые опасные животные планеты» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/public192015313?w=wall-192015313_6522(дата обращения 26.05.2020)
Задание 5. Лучшее внеклассное мероприятие
На мой взгляд, лучшее мероприятие - Новожиловой Анны Сергеевны «Самые опасные животные планеты». Занятие в форме видео, которое заряжено позитивом, энергией, добром, теплом и светом. Данное занятие привлекло мое внимание с первых минут, так как видео снимается не в помещении, а на улице, тем самым напоминая, что это урок-экскурсия. Педагог выдает информацию лаконично, четко, что дает возможность посмотреть данное занятие любому из возрастов. Прочитав комментарии, я поняла, что не только я была в восторге от данного урока, но и дети. Так же дети задали вопросы, на которые педагог с легкостью ответил. Мне очень понравился такой формат, думаю, что возьму его на заметку, дабы применить в будущем.
Использованная литература:
1. Урок окружающего мира «Самые опасные животные планеты» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/public192015313?w=wall-192015313_6522(дата обращения 27.05.2020)
Задание 6. Подбор и проведение диагностических методик