Получение номер квеста и использование его

Получить номер квеста и сообщить его своим учащимся, или пройти квест вместе с ними.

Перейти на главную страницу, нажать кнопку «Войти в созданный», ввести номер квеста и пользоваться им.

Квест можно проходить многократно. Если вариантов заданий было несколько, то они будут формироваться случайным образом.

Игра «Объясни мне»

Добавить определения, понятия и законы. Задача учеников — объяснить значение другому без озвучивания слова так, чтобы он догадался о чем идет речь.

Использованная литература:

1. Образовательная платформа Learnis [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.learnis.ru/ (дата обращения: 20.05.2020)

 

Задание 4. Анализ внеклассного мероприятия по результатам наблюдения

Занятие ведет: Новожилова Анна Сергеевна       Класс: 2-3

Тема: «Самые опасные животные планеты»

Тип урока: открытие новых знаний

Цель: формирование у учащихся представления об осторожном обращении с дикими животными, знакомство с правилами безопасного поведения с ними

Задачи:

· образовательные:

1. Научить учащихся осторожному обращению с животными, познакомить с правилами безопасного поведения с животными.

2. Научить детей самостоятельно получать новую информацию, оперировать ею.

· развивающие:

1. Развивать навыки наблюдений.

· воспитательные:

1. Воспитывать у детей ощущение причастности к природе, прививать любовь к животным.

6. Оборудование: видео-урок

8. Ход урока:

Этапы урока (время и задачи) Взаимодействие учителя и учащихся Педагогический анализ (примечания практиканта: методы, приемы, средства)
1. Орг. момент (30 сек.) Фронтальное (учитель поздоровался с детьми и рассказал, о чем будет идти речь) Словесный метод (рассказ)
2. Постановка цели и задач урока - (цель и задачи урока не были озвучены, но можно предположить, что целью является «формирование у учащихся представления об осторожном обращении с дикими животными, знакомство с правилами безопасного поведения с ними») -
3. Открытие новых знаний (12 мин.)   Фронтальное (учитель рассказывал факты о животных, были представлены картинки) Наглядный метод (показ картинок животного) Словесный метод (рассказ)
6. Подведение итога урока (1 мин.) Фронтальное (учитель рассказал, с чем познакомились, что не стоит бояться животных и пора возвращаться домой) Словесный метод (рассказ)

 

9. Выводы и предложения по совершенствованию урока.

 

Мне очень приглянулся урок окружающего мира Новожиловой Анны Сергеевны «Самые опасные животные планеты». Он сразу вызвал интерес у меня, потому что занятие проводится не в помещении, а на улице, будто занятие – экскурсия. Посмотрев видео – урок, я поняла, что мне хочется еще больше узнать что-то новое. Анну Сергеевну очень приятно слушать. Когда я слушала и смотрела, то, как будто окунулась в мир животных. Я думаю, что детям будет о-о-очень интересно и познавательно просмотреть урок в таком формате. Видео заряжено позитивом, ярким настроением, несмотря на то, что говорится об опасных животных. Информация выдается четко, ясно и понятна для любого возраста, что очень важно. Так же очень понравился «бонус – животные, о которых вы даже не знали», думаю, что это очень привлечет детей, и они будут в приятном ожидании.

Использованная литература:

1. Урок окружающего мира «Самые опасные животные планеты» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/public192015313?w=wall-192015313_6522(дата обращения 26.05.2020)

 

Задание 5. Лучшее внеклассное мероприятие

На мой взгляд, лучшее мероприятие - Новожиловой Анны Сергеевны «Самые опасные животные планеты». Занятие в форме видео, которое заряжено позитивом, энергией, добром, теплом и светом. Данное занятие привлекло мое внимание с первых минут, так как видео снимается не в помещении, а на улице, тем самым напоминая, что это урок-экскурсия. Педагог выдает информацию лаконично, четко, что дает возможность посмотреть данное занятие любому из возрастов. Прочитав комментарии, я поняла, что не только я была в восторге от данного урока, но и дети. Так же дети задали вопросы, на которые педагог с легкостью ответил. Мне очень понравился такой формат, думаю, что возьму его на заметку, дабы применить в будущем.

 

Использованная литература:

 

1. Урок окружающего мира «Самые опасные животные планеты» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/public192015313?w=wall-192015313_6522(дата обращения 27.05.2020)

 

 

Задание 6. Подбор и проведение диагностических методик


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: