1) Сидящий на втором коне Откровения – это Ленин, основоположник безбожной идеологии.
2) Непрерывные войны и революции из-за богоборческих идей Ленина захватили весь мир и имели неизбежный характер из-за убийства Царя-Помазанника Божия; однако влияние идей Ленина, хоть и будет долгим, но не продлится до самого конца мира, а сойдет на нет.
3) Церковь во времена «правления» Ленина (1917-1922) претерпевает страшные гонения, несет смертный подвиг и украшается мученическим венцом. Скорбное состояние Церкви длится около 70-ти лет, столько же, сколько идеи Ленина имеют влияние на массы людей.
4) Мученики, крестом побеждающие смерть, не терпят вреда от «второй смерти», смерти души, но живы, как и Господь, хоть и был убит, но ожил.
5) И как Господь, Первый и Последний, сперва был убит, но напоследок придет в великой славе, так и Новомученики, убитые в начале последних времен, напоследок, перед самым концом мира прославлены.
Снятие третьй печати
«И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей. И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай». (Откр. 6, 5-6)
Символика черного цвета
«Черный – противоположный белому, нечистый; название дьявола; нечистая сила – сила мрака, холода и всего враждебного человеку; подобно тому и слово черный, противоположность которого “белому” в предании (славян) о Чернобоге и Белобоге, употребляется как эпитет злых духов.
В заговорах упоминаются “черные духи, нелюдимые” и творятся заклятия, “от черных божиих людей”; а Густьинская летопись приводит показания старых кудесников: “наши бози живут в безднах, видом черни, крилати, з’хвостами, летают под небо слушающе ваших богов”. По рассказу Густьинской летописи (под 1070 годом) старинные волхвы были убеждены, что “два суть бози: един небесный, другой во аде”; бессарабские переселенцы на вопрос: исповедают ли они христианскую веру? отвечали: “мы покланяемся истинному Господу нашему – белому Богу”, а на Украине уцелела клятва: “щоб тебе чорный бог убив”! [из статьи “ Чернобог” - божество древних славян]
В словацкой песне: “ciernj certi”; самое слово черт (cert, cart) Колляр производит от “черный”; с приданием корню cer формующей буквы t образуется cert (cart=schwarz), а с приданием буквы n – cern (Cernbog, чернь). В духовных сочинениях дьявол именуется “князем тьмы”.
За темнотою до сих пор удерживается в простонародье представление чего-то таинственно-страшного; обычная заметка: “не к ночи будет сказано” есть род заклятия, чтобы неосторожно сказанное вечером слово не вызвало какой беды. Во многих местах при рассказе о покойнике, колдуне и черте оговариваются: “будь не к ночи помянут!”; нечистые духи разгуливают по ночам и во мраке творят людям и животным зло, солнечных же лучей они боятся и тотчас разбегаются при утреннем разсвете. Темное царство демонов (ад) представлялось на западе – там, где заходит солнце, где потухают его светлые лучи». (словарь прот. Григория)
Добавим свидетельство Св. Писания (1-е послание Иоанна): «Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы» (1, 5); «Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем» (4, 16); «Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна; а кто ненавидит брата своего, тот находится во тьме, и во тьме ходит, и не знает, куда идет, потому что тьма ослепила ему глаза» (2, 10,11).
Итак, черный, тьма, - символ дьявола, бесов, ненависти, а потому и безбожия, неведения Бога: «Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь». (1-е Ин. 4, 8)






