Слово Божие ко второй Церкви Откровения

 

       « И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив: знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское. Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни. Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти». (Откр. 2, 8-11)

 

       1) «Смирна» - смола благовонная, имеющая силу предохранять тело от гниения. (слов. прот. Григория)

       Смирна нужна при погребении. Итак, Церковь Смирнская – благовоние, предохраняющее мир от гниения. Новомученики и Исповедники были этим благовонием для всего мира. Их подвиг спас мир от немедленного гниения после убийства Помазанника Божия.

Для этого гниения все было готово, вспомним хотя бы движение «долой стыд», да и прочие повадки и порядки «нового мира» большевиков. И только христианский подвиг Новомучеников удержал мир от немедленной гибели, дал ему отсрочку для покаяния.

2-я Церковь Откровения названа Смирнской и потому, что предана была на смерть. Христу волхвы принесли в подарок смирну (Мф. 2, 11), в знак того, что Он должен умереть, как будущему Мертвому. Так и Новомученической Церкви 2-го периода Откровения Господь дал название Смирнской.

2) Господь называет Себя «Первым и Последним, Который был мертв, и се, жив». Этим Он утешает 2-ю Церковь Откровения в предстоящем Ей смертном подвиге.

«Я был мертв, и се, жив», - и вы, хоть будете убиты, но оживете, как Я. Я – Первый, Я же и Последний; и хоть вначале Меня убили, но напоследок Я явлюсь во славе. Господь напоминает здесь Свое обетование о покорении всего мира проповеди Евангельской:

«Умолкните предо Мною, острова, и народы да обновят свои силы; пусть они приблизятся и скажут: "станем вместе на суд". Кто воздвиг от востока мужа правды, призвал его следовать за собою, предал ему народы и покорил царей? Он обратил их мечом его в прах, луком его в солому, разносимую ветром. Он гонит их, идет спокойно дорогою, по которой никогда не ходил ногами своими. Кто сделал и совершил это? Тот, Кто от начала вызывает роды; Я - ГОСПОДЬ ПЕРВЫЙ, И В ПОСЛЕДНИХ - Я ТОТ ЖЕ ….

Вот, в стыде и посрамлении останутся все, раздраженные против тебя; будут как ничто и погибнут препирающиеся с тобою. Будешь искать их, и не найдешь их, враждующих против тебя; борющиеся с тобою будут как ничто, совершенно ничто; ибо Я Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: "не бойся, Я помогаю тебе". Не бойся, червь Иаков, малолюдный Израиль, - Я помогаю тебе, говорит Господь и Искупитель твой, Святый Израилев ….

Я воздвиг его от севера, и он придет; от восхода солнца будет призывать имя Мое и попирать владык, как грязь, и топтать, как горшечник глину. Кто возвестил об этом изначала, чтобы нам знать, и задолго пред тем, чтобы нам можно было сказать: "правда"? Но никто не сказал, никто не возвестил, никто не слыхал слов ваших. Я первый сказал Сиону: "вот оно!" и дал Иерусалиму благовестника ….

Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; не возопиет и не возвысит голоса Своего, и не даст услышать его на улицах; трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине; не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и на закон Его будут уповать острова. Так говорит Господь Бог, сотворивший небеса и пространство их, распростерший землю с произведениями ее, дающий дыхание народу на ней и дух ходящим по ней. Я, Господь, призвал Тебя в правду, и буду держать Тебя за руку и хранить Тебя, и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников, чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме - из темницы. Я Господь, это - Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам ….

Вот, предсказанное прежде сбылось, и новое Я возвещу; прежде нежели оно произойдет, Я возвещу вам.  Пойте Господу новую песнь, хвалу Ему от концов земли, вы, плавающие по морю, и все, наполняющее его, острова и живущие на них. Да возвысит голос пустыня и города ее, селения, где обитает Кидар; да торжествуют живущие на скалах, да возглашают с вершин гор. Да воздадут Господу славу, и хвалу Его да возвестят на островах.…

Пусть все народы соберутся вместе, и совокупятся племена. Кто между ними предсказал это? пусть возвестят, что было от начала; пусть представят свидетелей от себя и оправдаются, чтобы можно было услышать и сказать: "правда!" А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: ПРЕЖДЕ МЕНЯ НЕ БЫЛО БОГА И ПОСЛЕ МЕНЯ НЕ БУДЕТ. Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня. Я предрек и спас, и возвестил; а иного нет у вас, и вы - свидетели Мои, говорит Господь, что Я Бог; от начала дней Я Тот же, и никто не спасет от руки Моей; Я сделаю, и кто отменит это?» (Ис. 41, 1-4,11-14,25-27; 42, 1-12; 43, 9-13)

Последние слова из этого отрывка читаются на Богослужении, как паремия мученикам. То есть апостольская проповедь последних времен основана будет на мученическом свидетельстве. На свидетельстве Новомучеников.

3) 2-я Церковь Откровения терпит «скорбь», «нищету», «злословие», «искушение от сатаны, ввергающего в темницу». Господь призывает ее быть «верной» и «до смерти», предсказывает ей мученичество, и награду «венцом жизни» – венцом мученическим.

4) Злословят 2-ю Церковь те, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они на таковы, но сборище сатанинское.

Роль, главенствующая роль псевдо-иудеев, евреев-отступников, поправших Моисеев закон, в революциях и революционных войнах, в распространении ленинских идей, в убийстве Царской Семьи – всем очевидна.

5) 7 – число времени нашего мира. 7 дней – неделя; 7х7 – Пятидесятница; 7х7х7 – год; 7х7х7х7 – «седмина», семь лет; 7х7х7х7х7 – пятьдесят лет, юбилей. За малодушие и маловерие Господь наказал евреев 40 годами странствования по пустыне, в которой и погибло все взрослое население тогдашнего Израиля: «По числу сорока дней, в которые вы осматривали землю, вы понесете наказание за грехи ваши сорок лет, год за день, дабы вы познали, что значит быть оставленным Мною». (Числ. 14, 34)

За сорок дней малодушия – сорок лет наказания, потому что евреи до этого своими глазами видели великие чудеса Божии, но не вразумились. Это 7х7х7-ми-кратное наказание.

Русский народ, возмутившись против Помазанника Божия и убив его, оказался виноват перед Богом гораздо больше, чем евреи, которые просто роптали и малодушествовали. Так что не будет большой натяжкой сказать, что «десять дней скорби», - это уже не десять лет, как у евреев (год за день), а десять седмин лет, 70 лет (семь лет за день).

Безбожная власть со всем ее террором, ложью и мерзостями держалась «дней десять» - около 70 лет.

6) «Побеждающий не потерпит вреда от второй смерти» - св. Царь и Новомученики, убитые телом, не умрут душою, но во веки будут царствовать, получат «венец жизни».

7) Несмотря на «скорбь» и «нищету», Церковь 2-го периода Откровения «богата». Богата святостью, богата еще сохранившимися традициями, богата людьми, которые дороже золота.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: