Прославление Новомучеников и Исповедников Российских

 

       1) В августе 2000 года в восстановленном храме Христа Спасителя в Москве собором архиереев Русской Православной Церкви были прославлены святые Царственные мученики и все Новомученики и Исповедники Российские.

«Даны были каждому из них одежды белые», доброе имя новомучеников было восстановлено, была смыта с их памяти вся грязь и клевета, вылитые на них, они были прославлены Церковью, как святые.

       Это событие есть апокалипсическое знамение времени. Прп. Лаврентий Черниговский предсказывал, что перед приходом антихриста будут восстанавливаться храмы, и когда будет восстановлен главный храм, тогда следует ожидать и прихода антихриста.

       Это очень важное предсказание. Но еще важнее то, что после прославления Царственных мучеников и всех Новомучеников и Исповедников вся Церковь и весь мир оказались поставлены перед четким и ясным выбором. Или признать святость Царя Николая, Царственных мучеников и всех Новомучеников, принести покаяние в своих грехах и особенно в грехах против самих Новомучеников, против их доброго имени, и вступить в ряды спасающихся. Или проигнорировать это главное событие уходящего ХХ века, продолжать считать себя безгрешными, продолжать клеветать на святых новомучеников, и, таким образом, оказаться в рядах погибающих.

       Особенно это касается, конечно же, России. Признание святости Царя требует всенародного покаяния от русского народа, признания преступности безбожного правления и возвращения к законной государственной власти Помазанника Божия.

       Также необходимо требуется от нас горячее почитание памяти св. Царя Николая, свв. Царственных мучеников и всех Новомучеников и Исповедников Российских. Фактически, наше спасение поставлено сейчас в прямую зависимость от нашего усердия в этом почитании.

       Господь дает нам возможность покаяться, через усердное почитание памяти Новомучеников очиститься от грехов, приобрести твердость в добре.

       Не воспользоваться этой возможностью значит оскорбить правосудие Божие, отвергнуть Его милосердие и сознательно избрать для себя путь погибели. Что еще можно для нас сделать, если мы не покаемся после того, как нам стало известно о подвиге новомучеников, об их страшных мучениях, которые они перенесли, по сути дела, ради нашего спасения, ради возможности нам – покаяться?! Господь, можно сказать, отдал ради нас на смерть своих любимых детей. Если мы останемся к этому равнодушными, то мы не заслуживаем никакого милосердия и должны быть преданы огню.

       Правда о страшных годах репрессий общеизвестна. Святость Царя и Новомучеников общепризнана. Всякий имеет возможность сделать свой выбор.

       2) «доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?»

            Не из мстительности, конечно же, вопиют Новомученики об отмщении и о Суде. Но, видя всепоглощающее увеличение развращения и соблазнов на земле, призывают Господа «сократить» эти «дни», ибо иначе «не спасется никакая плоть» (Мф. 24, 21,22). И «ради избранных» (то есть по молитвам новомучеников, избранных, а также ради спасения тех, кто еще может уверовать, стать избранным) Господь действительно «сокращает» эти дни: «и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число».

       Осталось только «малое время». Малое, очевидно, в сравнении с уже прошедшими со времен гонений годами. Малое в сравнении с 82-мя годами, прошедшими от дня убийства Царской семьи до их прославления.

       Время это уже малое, потому что слишком явно выражена Христова истина в подвиге новомучеников. Люди, не принимающие ее, остающиеся к ней равнодушными после того, как они узнали о страданиях новомучеников, - сознательно выбирают себе погибель. Эти люди – сознательные враги Христа, враги Церкви. Человечество быстро делится на две части: одна часть выбирает Царство Небесное, другая – царство земное, удовольствия, богатство, тщеславие. Эти две части находятся в открыто враждебных отношениях. Скорый конфликт неизбежен.

В духовном плане этот конфликт уже обострился до предела.

Человек есть плоть, не только дух. «Парение похоти пременяет ум незлобив» (Прем. Сол. 4, 12). «С преподобным преподобен будеши, и с неповинным неповинен будеши, и со избранным избран будеши, и со строптивым развратишися» (Пс. 17, 26-27). «Худые сообщества развращают добрые нравы» (1 Кор. 15, 33).

Господь назвал Апостола Петра «камнем» за его твердость. Однако в песнопениях Великого Четверга Он же говорит Апостолу: «Плоть сый, не хвалися». Будучи плотью, не хвались, не надейся на свою силу. «Плоть немощна» (Мф. 26, 41). Плоть человеческая не может безконечно противостоять искушениям.

Поэтому св. Отцы согласно с Апостолами заповедуют бегать от плотских соблазнов. В наше же время эти соблазны стали неизбежны. Бежать из Содома уже некуда.

А то, что мир наш стал Содомом, - очевидно и слепому. Уже в 70-х годах ХХ в. в США содомия «на высшем медицинском уровне» была признана нормой, а не болезнью. Преступлением-то она перестала считаться в «цивилизованном» мире еще раньше. Содомия в Америке и Европе – норма. Упрекнуть содомита – значит нарушить его «права человека».

В 90-х годах ХХ в. и в России содомия была признана законным делом, отменена соответствующая статья Уголовного Кодекса. Это на Святой-то Руси признали содомию делом непреступным, обычным «частным» делом граждан. Что же говорить о прочих странах?

Быть содомитом сейчас даже как-то модно стало. Выступления актеров, артистов, политических деятелей-содомитов уже никого не коробят. Скорее наоборот, «коробят» выступления противников содомии: стыдно быть «таким отсталым», «вмешиваться в частную жизнь», «нарушать права человека».

Однако, слава Богу, содомия пока еще – только «изюминка» нашего мира, по крайней мере в России. Но вот весь остальной «пирог» пропитан блудом до невероятной степени.

Иначе как войной на уничтожение это не назовешь. Христианам жить в современном мире невыносимо. И они, вполне естественно, вместе с новомучениками «вопят громким голосом»: «Доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь»? Такой же вопль шел на содомлян: «И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма. Сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет: узнаю». (Быт.  18, 20,21)

Можно считать, что таким «схождением», проверкой нашего состояния было прославление новомучеников. Люди отнеслись равнодушно к этому известию, не захотели изменить свою жизнь. Стало очевидно, что нас ничем, кроме великих бедствий уже «не проймешь».

И что же, Господь услышал вопль Своих рабов. Ясно, что прославление новомучеников, – знамение близкого конца всего этого Содома. Осталось лишь «малое время». Малое в сравнении с годами, прошедшими с начала гонений в 1917 г.

За это-то малое время верующие должны приготовиться к принятию мученических венцов. Посмотрим, как мы это делаем?

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: