Требования к запасной тормозной системе автомобилей

                                                                                                                  Тип

автомобиля

Начальная скорость при торможении, км/ч   

  Усилие на

Тормозной

путь, Sт, м                

Установившееся замедление

jу, м/с

педали, Н рычаге, Н
М1 М3 М4 N1 N2 N3 80 60 60 70 50 40 400   600 500   700 700 91 52,2 55,2 79 42,5 28,4 3 3 3 2,8 2,8 2,8

 

                                                                                                 

                                                            Таблица 22

  Нормативы эффективности торможения АТС запасной тормозной системой при проверках на стендах

    АТС Категория        АТС Усилие на органе управления Р п, Н, не более Удельная тормозная сила руд, не менее
Пассажирские и грузопасажирские автомобили M1 М2, М3 490 (392*) 686 (589*) 0,295 0,255
Грузовые автомобили Ni, N2, N3 686 (589*) 0,220

*- для АТС с ручным управлением зопасной тормозной системой

В дорожных условиях допускается измерять томозной путь или величину замдления как указаео в таблицах 23 и 24.

Таблица 23

Нормативы эффективности торможения АТС запасной

Тормозной системой при проверках в дорожных условиях

 

  АТС Категория АТС (тягача в составе автопоезда) Усилие на органе управления Рп,Н, не более Тормозной путь АТС  ST, м, не более

Пассажирские и грузопасса­жирские автомобили

M1 490 (392*) 25,3
М2, М3 686 (589*) 30,6
Легковые автомобили с прице­пом M1 490 (392*) 25,3
Грузовые автомобили N1, N2, N3 686 (589*) 33,8
Грузовые автомобили с прице­пом (полуприцепом) N1, N2, N3 686 (589*) 35,0

· Для АТС с ручным упраапением запасной тормозной системой.

 

     Допускается действие запасной тормозной системы лишь на часть колес автомобиля, а также использование в качестве запасной имеющейся наавтомобиле стояночной тормозной системы. На легковых автомобилях, например, тросовый привод стояночного тормоза (он же – запасной) действует на тормозные механизмы задних колес

 

 

Таблица 24 

 Нормативы эффективности торможения АТС запасной

Тормозной системой при проверках в дорожных условиях

 

    АТС Категория АТС (тягача в составе автопоезда) Усилие на органе управления Рп, Н Установившееся замедление  ј уст , м/с2, не менее Время срабатывания тормозной системы tср , с, не более

Пассажирские и грузопасса­жирские автомобили

M1 490 (392*) 2,9 0,6
М2, М3 686 (589*) 2,5 0,8 (1,0**)
Легковые автомобили с прице­пом M1 490 (392*) 2,9 0,6
Грузовые автомобили N1, N2, N3 686 (589*) 2,2 0,8 (1,0**)
Грузовые автомобили с прице­пом (полуприцепом) N1, N2, N3 686 (589*) 2,2 0,9 (1,3**)

*  -  для АТС с ручным управлением запасной тормозной системой;

** -  для АТС, изготовленных до 01.01.81.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: