При торможении в дорожных условиях

 

 

 

Наименование показателя

Тормозная система

Рабочая

Запасная Стояночная Вспмогательная
Эффектив- ность торможения Устойчивость АТС при торможении

 

Эффективность торможения

Тормозной путь +   +    
Установившееся замедление* +   +   +
Время срабатывания тормозной системы*  +   +    
Коридор движения   +      
Уклон дороги, на котором АТС удерживается неподвижно       +  

* Используется только вместо поазателя тормозного пути

При проверках тормозной системы автомобиля на стенде допускается относительная разность тормозных сил колес оси (в процентах от наибольшего значения) для АТС категорий М1, М2, М3 и передних осей автомобилей и прицепов категорий N1, N2, N3, О2, О3, О4 не более 20 %, а для полуприцепов и последующих осей автомобилей и прицепов категорий Nb N2, N3, О2, О3, О4 – 25 %.

    При проверках на стендах рабочей тормозной системы прицепов и полуприцепов (за исключением прицепов-роспусков и полуприцепов с чис­лом осей более трех) удельная тормозная сила должна быть не менее 0,5 для прицепов с двумя и более осями и не менее 0,45 – для прицепов с одной (центральной) осью и полуприцепов.

   

 

ПЛАВНОСТЬ ХОДА АВТОМОБИЛЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: