Повторите материал лекции: «Медикаментозное лечение в сестринской практике».
Ответьте письменно на вопросы:
· Повторите соответствующие алгоритмы.
· Заполните правую часть схемы:
| Введение капель в нос, ухо, глаза |
О С Н А Щ Е Н И Е | |
| Введение мази в нос | ||
| Втирание мази | ||
| Ведение мази в глаза | ||
| Введение суппазиторий |
· Напишите алгоритм обработки стеклянной пипетки после использования.
4. Какому классу отходов соответствуют следующие материалы после использования: ватные шарики;
· марлевые шарики;
· марлевые салфетки;
· упаковка от пинцета;
· упаковка от ватных шариков;
· неиспользованные марлевые шарики, оставшиеся в лотке;
· салфетки после обработки фонентоскопа, использованного у пациента с подозрением на COVID-19;
· упавшая на стол стерильная салфетка;
· одноразовый пинцет после использования;
· маска медицинская одноразовая, после работы с пациентами, контактными по коронавирусной инфекции;
| Класс отходов | Название материала |
| А | |
| Б | |
| В |
5. Продолжайте заполнять сестринскую историю.
Задание 12 день
Все задания выполняются в дневниках производственной практики.
Повторите материал лекции: «Методы физиотерапии».
· Повторите алгоритм манипуляций:
- постановка горчичников
- постановка грелки
- применение пузыря со льдом
· Заполните таблицу:
| № п/п | дефиниция | горчичники | грелка | Пузырь со льдом |
| 1. | Показания к процедуре | |||
| 2. | Противопоказания к процедуре | |||
| 3. | Механизм действия на организм | |||
| 4. | Время действия процедуры |
· Составьте алгоритм обработки грелки, пузыря для льда после использования.
· Заполните таблицу: «Применение лечебных ванн».
| Виды ванн | Температура воды | Время процедуры |
| Горячая | ||
| Теплая | ||
| Индифферентная | ||
| Прохладная | ||
| Холодная |
· Какие правила приема лечебных ванн необходимо соблюдать.
· Составьте алгоритм обработки ванны после проведения процедуры.
· Заполните таблицу:
| № п/п | Дефиниция | Холодный компресс | Согревающий компресс | Горячий компресс | |
| 1. | Показания к процедуре | ||||
| 2. | Противопоказания к процедуре | ||||
| 3. | Количество слоев в компрессе и порядок наложения | ||||
| 4. | Время воздействия | ||||
· Завершите оформление сестринской истории болезни. Составьте отчет о прохождении производственной практики.
ОТЧЕТ
О работе студента на практике
· Результативность практики (достижение поставленных целей и задач практики).
· Количество различных манипуляций, знания по которым удалось углубить в соответствии с программой и перечнем навыков.
· Получение знаний по другим, интересующим студента вопросам теории или практики.
· Что вызвало наибольшие трудности.






