Все задания выполняются в дневниках производственной практики

Повторите материал лекции: «Медикаментозное лечение в сестринской практике».

Ответьте письменно на вопросы:

· Повторите соответствующие алгоритмы.

·  Заполните правую часть схемы:

Введение капель в нос, ухо, глаза

 

 

О

С

Н

А

Щ

Е

Н

И

Е

 
   
Введение мази в нос  
   
Втирание мази  
   
Ведение мази в глаза  
   
Введение суппазиторий  

 

· Напишите алгоритм обработки стеклянной пипетки после использования.

4. Какому классу отходов соответствуют следующие материалы после использования: ватные шарики;

· марлевые шарики;

· марлевые салфетки;

· упаковка от пинцета;

· упаковка от ватных шариков;

· неиспользованные марлевые шарики, оставшиеся в лотке;

· салфетки после обработки фонентоскопа, использованного у пациента с подозрением на COVID-19;

· упавшая на стол стерильная салфетка;

· одноразовый пинцет после использования;

· маска медицинская одноразовая, после работы с пациентами, контактными по коронавирусной инфекции;

  Класс отходов     Название материала
А  
Б  
В  

    5. Продолжайте заполнять сестринскую историю.

Задание 12 день

Все задания выполняются в дневниках производственной практики.

Повторите материал лекции: «Методы физиотерапии».

· Повторите алгоритм манипуляций:

- постановка горчичников

- постановка грелки

- применение пузыря со льдом

· Заполните таблицу:

№ п/п дефиниция горчичники грелка Пузырь со льдом
1. Показания к процедуре      
2. Противопоказания к процедуре      
3. Механизм действия на организм      
4. Время действия процедуры      

 

· Составьте алгоритм обработки грелки, пузыря для льда после использования.

·  Заполните таблицу: «Применение лечебных ванн».

Виды ванн Температура воды Время процедуры
Горячая    
Теплая    
Индифферентная    
Прохладная    
Холодная    

 

· Какие правила приема лечебных ванн необходимо соблюдать.

· Составьте алгоритм обработки ванны после проведения процедуры.

· Заполните таблицу:

№ п/п

Дефиниция

Холодный компресс

Согревающий компресс

Горячий компресс

   
1. Показания к процедуре        
2. Противопоказания к процедуре        
3. Количество слоев в компрессе и порядок наложения        
4. Время воздействия        

 

· Завершите оформление сестринской истории болезни. Составьте отчет о прохождении производственной практики.

 

ОТЧЕТ

О работе студента на практике

 

· Результативность практики (достижение поставленных целей и задач практики).

· Количество различных манипуляций, знания по которым удалось углубить в соответствии с программой и перечнем навыков.

· Получение знаний по другим, интересующим студента вопросам теории или практики.

· Что вызвало наибольшие трудности.

 

 




double arrow
Сейчас читают про: