Усвоение новых знаний

 

Пример. В урне10пронумерованных шаров с номерами от1до10.Вынулиодин шар. Какова вероятность того, что номер вынутого шара не превосходит 10?

 

Решение. Пусть событие А -Номер вынутого шара не превосходит10.Число случаев благоприятствующих появлению события А равно числу всех возможных случаев m = n =10. Следовательно, Р (А)=1. Событие А достоверное.

 

Пример. В урне10шаров: 6белых и4черных.Вынули два шара.Каковавероятность, что оба шара белые?

 

Решение. Вынуть два шара из десяти можно следующим числом

способов: .

 

Число случаев, когда среди этих двух шаров будут два белых,

равно .

Искомая вероятность

.

 

Пример. В урне15шаров: 5белых и10черных.Какова вероятность вынутьиз урны синий шар?

 

Решение. Так как синих шаров в урне нет,то m =0, n =15.Следовательно,искомая вероятность р =0. Событие, заключающееся в вынимании синего шара, невозможное.

 

Пример. Из колоды в36карт вынимается одна карта.Какова вероятностьпоявления карты червовой масти?

 

Решение. Количество элементарных исходов(количество карт) n =36.Событие А - Появление карты червовой масти. Число случаев, благоприятствующих появлению события А, m =9. Следовательно,

 

.

 

 

Домашнее задание

составить конспект (Основные понятия, формулы, рис)

записать задачи

Внимательно прочитайте § 66, 67 по учебнику и выполните задания №1123, №1127, №1130.

фото прислать на электронную почту техникума kitdisttpop@mail.ua kitdisttpop@mail.ua. или VK https://vk.com/feed с полным названием ФИО студента, группа (например - Иванов И.И., ТПОП-19, Математика)

Срок выполнения до 17.06.20

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Ответ оценивается отметкой «5», если:

· работа выполнена полностью;

· в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

· в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

 Отметка «4» ставится в следующих случаях:

· работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

· допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

· допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

· допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Отметка «1» ставится в случае:

· полного незнания изученного материала, отсутствия элементарных умений и навыков.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: