7). ‹юбимые герои Р это:
Р вызывающие восторг люди: близкие или дальние, живущие или ушедшие в иной мир, настоЯщие или вымышленные;
Р достижениЯ этих людей, к которым мы стремимсЯ, которые определЯют наше будущее;
Р источники отдачи, потому что ЯвлЯютсЯ самыми сильными длЯ людей объединЯющими образами.
Џримеры героев
| ѓерои Р мои предки |
| ѓерои, получившие неожиданные выигрыши, одержавшие случайные победы |
| ђелигиозные герои |
| ѓерои, победившие тЮмные силы |
| Ђвторы героических произведений |
| ѓерои приключений: хороших и не очень |
| ѓерои из моих снов |
| Ќет героев, сам себе герой |
| ‚ымышленные литературные герои |
| ѓерои, спасающие людей в трагедиЯх, катастрофах |
| ѓерои из моего сегоднЯшнего близкого окружениЯ |
| ѓерои бизнеса, экономики, меценаты |
| €сторические герои |
| ѓерои, открывающие в себе или в других чего-то необычное, благодарЯ собственным усилиЯм или по стечению обстоЯтельств |
| ѓерои-путешественники в поисках желаемой цели или мечты |
8). ‹юбимые желаниЯР это:
Р начало длЯ действий, позволЯющее развивать воображение, делаЯ настоЯщее желаемым будущим;
Р маЯчки, позволЯющие смиритьсЯ с происходЯщим, потерпеть и выстоЯть;
Р источники развитиЯ или торможениЯ (если про мечты знают другие, если человек ищет и находит поддержку в их воплощении Р он в развитии).
Џримеры желаний, свЯзанных с детством
| Ћрганизовать праздник |
| ‘мастерить кукольный домик |
| ‘тать свидетелем событий, свЯзанных с продолжением моего рода |
| „елать секретики |
| €здавать победный крик индейцев |
| €спытать позитивные чувства |
| ‘ходить на рыбалку |
| ’рЯсти ветку дерева, устраиваЯ листопад (снегопад, дождик) |
| ‚одить хороводы |
| Ќаблюдать восход и закат |
| Ќаблюдать, как прорастают семена |
| Џеть хором |
| ЏознакомитьсЯ лично с интересными людьми |
| ‚ыдавливать формочками печенье из теста или песка |
| Љормить птиц |
| ЌарЯжать Юлку |
| Џочинить любимую игрушку |
| ‘делать научное открытие |
| ‚ыпустить в небо воздушный шар |
| ‚ыспатьсЯ |
| Џускать блинчики на воде |
| ‘лушать пение птиц |
| ‘мотреть на звЮзды, на облака и придумывать, на что они похожи |
| ЋбъЯснЯтьсЯ знаками |
| Џлести венки |
| Џостроить шалаш |
| ђисовать мультфильм на полЯх тетради |
| ‘троить дом из мебели |
| “видеть будущее |
| ‡алезть на дерево |
| ‘ветить в темноте фонариком |
| ‘идеть в темноте, при свечах. ‘идеть у костра. †арить хлеб на прутике |
| ‘катитьсЯ с высокой ледЯной горы |
| ‘пасти человека / человечество |
| Љомандовать другими |
| Џосетить другие города, страны, планеты |
| Џостроить замок из песка. ‡акапыватьсЯ в песок |
| Џридумать маскарадные костюмы и нарЯжатьсЯ |
| ‘тучать в самодельный барабан |
| ‡апустить воздушного змеЯ |
| ЋбучитьсЯ новому ремеслу |
| Џускать мыльные пузыри |
| ‘делать брызгалки из бутылок и устроить сражение |
| ‘делать флюгер и ловушку длЯ ветра |
| ѓоворить о мечтах |
| „елать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды |
| ЋказатьсЯ в прошлом |
| Џускать солнечные зайчики |
| Џускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды |
| „уть в пустую бутылку |
| …сть всЮ, что хочетсЯ, вдоволь |
| €зобрести что-то необычное |
| Џридумать новое блюдо или напиток |
| „уть на пушинку |
| ‹юбоватьсЯ лунной дорожкой на воде |
| Џоказывать театр теней |
| ђисовать на запотевшем стекле |
| ‘делать свою ђодину прекрасной |
9). ‹юбимаЯ забота Р это:
Р деЯтельность, позволЯющаЯ от потребительски-разрушающей позиции перейти к созидательной (люб€м, потому что люблю других);
Р источник счастьЯ (Зс частьюИ);
Р источник отдачи, позволЯющий удовлетворить потребности своего настоЯщего или будущего окружениЯ, в том числе, с помощью созданиЯ команды и привлечениЯ специалистов.
Џримеры заботы
| Њладшие родственники |
| ‘таршие родственники |
| Њои наставники (педагог, тренер, руководитель, духовник) |
| ЌуждающиесЯ родственники |
| ‘оседи по дому |
| ЊоЯ команда |
| —иновники |
| ѓости |
| Џенсионеры |
| „еЯтели культуры |
| Љоллеги по работе / учЮбе / лечению / отдыху |
| ‚лиЯтельные блогеры / журналисты |
| Џользователи социальных сетей |
| Џроизводители техники |
| ‚оеннослужащие |
| Ћсужденные |
| Ѓюджетные работники |
| ѓлава государства, региона, муниципалитета, учреждениЯ |
| „рузьЯ |
| ‡емлЯки |
| €нвесторы |
| ‹идеры международного сообщества |
| Џредприниматели |
| ‘понсоры |
| €сследователи |
| €сторики |
| „омашние животные, растениЯ, сады, огороды |
| Џолитики |
| ‘оздатели, хранители зданий, сооружений |
| ’ехники, инженеры |
| ‡ащитники экологии |
| ‹юди творческих профессий |
| Ћбщественники |
Њеханизм обработки и интерпретации данных
Љак реализовать своЮ предназначение
ђезультаты методики З„евЯть любимых источников отдачиИ отражаютсЯ в Џерсональном профиле предназначениЯ (свЯзанным с прошлыми, настоЯщими, будущими событиЯми человека, взЯвшего ответственность за себЯ, применЯемые технологии, своЮ окружение, территорию), позволЯющем реализовать своЮ предназначение:
Р общественное как возможный образ-смысл жизни, ЯвлЯющийсЯ результатом мозговых операций, оказывающим влиЯние на принЯтие того или иного решениЯ;
Р личностное как свою уникальность на психологическом, нравственном, духовном уровнЯх существованиЯ;
Р профессиональное как набор профессий, которые Звыбрали и преследуютИ человека с раннего детства;
Р волонтЮрское и предпринимательское: длЯ раннего, глубокого и качественного погружениЯ в азы своей профессии, получениЯ духовного опыта, необходимых знаний и компетенций, развитиЯ важных качеств, установлениЯ необходимых свЯзей, нахождениЯ наставников и последователей, созданиЯ репутации успешного человека;
Р научное как системное и продолжительное выЯвление закономерностей в тех процессах, которые человек любит;
Р информационно-созидательное как публичное объЯвление о себе Р источнике правдивой интересной информации, ценной и полезной окружающим.
“ каждого человека Р сотни ролей. € каждаЯ из этих ролей Р следствие ответственности, которую индивид принимает на себЯ. ⠀
…сть идентичности, которые человек исполнЯет Зна автоматеИ: сын или дочь, супруг или супруга, друг или подруга, мать или отец...⠀
Ђ есть те, длЯ принЯтиЯ которых нужны специальные игры и тренинги.
„лЯ принЯтиЯ любой идентичности необходима, прежде всего, игра. Њожно долго и упорно пытатьсЯ воспитывать умными текстами, лозунгами и призывами, но тогда не стоит ждать, что воспитанник станет иным: созидательным и ответственным. ⠀
’олько в деловых-ролевых играх молодые и взрослые ЯвлЯютсЯ настоЯщими, а не идеальными, имеют возможность не только говорить, но и действовать, брать ответственность за своЮ творение. ⠀
Џрофессиональное предназначение
Ќапротив каждого получившегосЯ ответа (или в соседней пустой таблице) методики З9 любимых источников отдачиИ участник само-исследованиЯ вписывает профессии, имеющие отношение к обозначенным источникам отдачи. Њожно воспользоватьсЯ Ћбщероссийским классификатором профессий, содержащим перечни из 5491 профессии и 2598 должностей (http://professions.org.ru).
‚ итоге поЯвлЯетсЯ список профессий, большинство из которых могут совпадать. ‘писок ранжируетсЯ так, чтобы наверху оказались самые часто повторЯемые профессии Р именно они Здавно выбрали человекаИ. З„авноИ Р это с учЮтом того, что заполнить таблицу З9 любимых источников отдачиИ могут родители даже трЮхлетнего ребЮнка, именно до трЮх лет у человека складываютсЯ основные ЗдопрофессиональныеИ предпочтениЯ.
‘лово ЗпрофессиЯИ происходит от латинского profeteri Р Зговорить публичноИ. —еловек не выбирает себе профессию (как и жизнь) Р он публично заЯвлЯет о роде своей деЯтельности и получает от этого удовольствие или страданиЯ.
‚ детстве объЯвление миру о своей профессии (ЗЯ Р космонавтИ, ЗЯ Р докторИ, ЗЯ Р учительИ и т.д.) Р это всегда эмоциональнаЯ радость и обЯзательно действиЯ (ЗЯ летаюИ, ЗЯ делаю людей здоровымиИ, ЗЯ учу и воспитываюИ).
Џотом происходит надлом своей веры в профессию, ребЮнок начинает сомневатьсЯ, боЯтьсЯ, а потом и вовсе отказываетсЯ от своих профессиональных предпочтений: Зџ не знаю, кем будуИ, Зџ не знаю, какую профессию выбратьИ.
Ќе знание своего будущего, в данном случае профессионального, ведЮт к зависимости от других, знающих это людей Р хозЯев моей жизни.
’ы или хозЯин своей жизни или всЮ времЯ ищешь хозЯина.
Џритча про строителей
†урналисту дали редакционное задание подготовить репортаж о нелегком труде строителей в горной местности.
“видев первого, очень уставшего с виду, таскающего вверх тЯжеленные камни, он спросил: З—то ты делаешь?И.
Ќосильщик камней поднЯл тусклые глаза на журналиста и едва ворочающимисЯ губами, со злобой выговорил: Зџ таскаю камни, и они тЯжелые. ‘кучнаЯ и нуднаЯ работа, изнурЯющаЯ менЯИ.
‘обственный корреспондент известного изданиЯ не стал мешать этому уставшему человеку, пошел дальше, и по пути увидел другого строителЯ, тоже несущего здоровенный камень, но вид этого носильщика был не такой изможденный, как у первого.
†урналист спросил: ЗЏодскажи, что ты делаешь? ‡ачем ты несешь этот камень?И.
Ќа что носильщик ответил Зџ зарабатываю деньги. “ менЯ большаЯ семьЯ, и всем нужно есть. ’ак что извини, но Я пойду. Њне некогда с тобой разговариватьИ.
€сследователь кивнул, поблагодарил и двинулсЯ дальше, увидев третьего носильщика камней, который очень сильно отличалсЯ от первых двух. ‚ глазах его был блеск, походка его была тверда и даже энергична, и несмотрЯ на большой камень, который он нес, по нему нельзЯ было сказать, что он устал или изможден.
‘обкор спросил: ЗЏодскажи, а что ты делаешь? € куда ты так воодушевленно несешь этот камень?И.
Ќосильщик приостановилсЯ, улыбнулсЯ и с радостью поведал: Зџ строю •рам, который простоит тысЯчу лет. џ строю будущее! ЏрисоединЯйсЯ! ќто так здорово!И.
ќто притча Р про три типа резюме (от фр. résumé Р ЗсводкаИ) Р документе, содержащему информацию о навыках, опыте работы, образовании и другую информацию, обычно требуемую при рассмотрении кандидатуры человека длЯ найма на работу.
Џервый тип Р резюме как документ об изнурительной работе поиска работодателЯ.
‚торой тип Р как предложение работодателю, которое должно продавать кандидата как можно дороже.
’ретий тип Р это приглашение к своему предназначению, тому, чего Я больше всего хочу длЯ себЯ и человечества в целом.
‚озможно объединить профессии, которые менЯ Здавно выбралиИ в один профессиональный проект ЗЊоЯ необычнаЯ профессиЯ на стыке выборовИ, позволЯющий в любом возрасте быть уникальным, оригинальным, полезным и ценным себе и другим.
ЗЉачели времениИ профессионала
Ќа ЗЉачелЯх времениИ профессионалаИ перемещайтесь в будущее! Џредставьте, что вы достигли вершины своей профессиональной карьеры. Џомимо того, что вы счастливый, успешный, полезный и нужный близким человек, вы ещЮ и в своей профессии стали тем, кем мечтали стать. ‡апишите, что это за вершина карьеры?
1. Љакие вы испытываете ощущениЯ, занЯв эту перспективную и ответственную должность?
2. Љакие изменениЯ произошли в вашей жизни?
3. Љакие три первых шага вы сделаете?
4. Љто ваши соратники и как вы их отблагодарите?
5. ‚ какой одежде вы теперь чаще всего ходите на работу?
6. ђасписание вашего рабочего днЯ.
7. ЏЯть позитивных советов своим счастливым потомкам.
8. Џодарок региону. Ќарисуете его детально!
‚сЮ, возвращайтесь из будущего в сегоднЯ.
Љ‹ћ— прост: будущее начинаетсЯ прЯмо ‘…‰—Ђ‘.
1 вопрос Р как себЯ нужно вести ‘…‰—Ђ‘ и всегда.
2 вопрос Р что нужно изменить в своей жизни прЯмо ‘…‰—Ђ‘.
3 вопрос Р это то, что нужно пообещать, приказать, просить прЯмо ‘…‰—Ђ‘... ‘равните 3й ответ со вторым. ђазные Р вы надеетесь на кого-то, похожие ответы Р вы хозЯин изменений.
4 вопрос Р это реальные соратники и те реальные возможности, которые они несут. Џомните, наш средний доход определЯетсЯ средним доходом пЯти человек, с которыми мы проводим больше всего времени. „елайте своЮ окружение богатым, здоровым, счастливым.
‚аша благодарность Р это, что нужно сделать длЯ своих соратников ‘…‰—Ђ‘ и регулЯрно Р это стимулирует всех на общую победу.
5 вопрос Р ходите так чаще.
6 вопрос Р если расписание будущего и сегоднЯшнего Р совпадают, вы контролируете своЮ времЯ. …сли очень расхожие Р учитесь контролировать!
7 вопрос: 1) сами выполнЯете эти ‘оветы? ‚ы Р пример, образец длЯ своего окружениЯ. 2) большинство советов не требует дополнительных ресурсов? ‚ы используете окружающие возможности! 3) Ѓольшинство советов направлены на взаимодействие с другими людьми? ‚ы Р лидер-командир.
8 вопрос. ‚аш подарок региону Р это проект, который можно начать реализовывать прЯмо здесь и сейчас, пригласив единомышленников.
ЏонЯв, что всЮ любимое мною Р источник моей профессии, нужно больше любить ближних, отдавать из того, что уже приобретено, больше общатьсЯ с другими людьми, делитьсЯ с ними своими планами, искать поддержки и дружеского участиЯ.
“пражнение ЗЏроверка профессионального предназначениЯИ
1. …сли бы у вас была возможность обладать сверхспособностью, чтобы вы выбрали:
Р летать;
Р контролировать времЯ;
Р предсказывать будущее;
Р стать невидимым;
Р читать мысли.
Ђ теперь закончите предложение: ЊоЮ профессиональное предназначение похоже на выбранную сверхспособность, потому что...
2. …сли бы у вас была возможность поменЯть своЮ профессиональное предназначение, кем бы вы хотели стать?
3. …сли бы вы выиграли миллион рублей, как бы вы его потратили, чтобы сделать свою работу лЮгкой?
‚олонтерское предназначение
…сли любовь к кому-то или чему-то с детства определЯет профессиональное предназначение человека, можно по-иному рассмотреть волонтЮрство как, прежде всего, профессиональные пробы.
‘воЮ драгоценное времЯ человек посвЯщают накоплению и осмыслению профессионального опыта, овладению новым компетенциЯм, а не выполнению бесплатных поручений.
„елаЯ в начале своего профессионального пути что-то безвозмездно, человек получает необходимые знаниЯ и компетенции, развивает важные качества, устанавливает необходимые свЯзи, находит наставников, создаЮт репутацию успешного человека...
ђ„? дает возможности пробы себЯ в различных направлениЯх: https://рдш.рф
“спех в волонтЮрстве Р залог осмысленного образованиЯ, успешного предпринимательства, достойного трудоустройства.
‚олонтЮрство, благодарЯ миссии, делает человека вечным.
ЊиссиЯ всегда направлена на окружающих людей и продолжает реализовыватьсЯ даже после ухода человека из земной жизни: его потомками, учениками, воспитанниками, последователЯми.
‚олонтЮрство, благодарЯ возможности проЯвлЯть заботу о ближних, делает человека счастливым.
‘частье Р абстрактнаЯ категориЯ, обобщЮнное, оцениваемое представление о желаемом образе жизни, способность мозга сопоставлЯть реальное и проецируемое. ‘частье выступает мотивом поступков, действий, деЯтельности, жизни.
‘частье (ЗсИ и ЗчастьИ Р Зобретение другой частиИ) Р состоЯние человека, которое соответствует наибольшей внутренней удовлетворЮнности условиЯми своего бытиЯ, полноте и осмысленности жизни, осуществлению своего человеческого назначениЯ в межличностном взаимодействии.
—еловек как созидатель собственной жизни счастлив потому, что выстраиваемаЯ им жизнь соответствует его представлению о жизни в обществе счастливых людей, а его способности созидать счастливую жизнь (делать счастливыми себЯ и близких) максимально развиты.
‘частливый человек Р творец собственной жизни, активно влиЯющий на счастье окружающих, их эмоциональное благополучие, чувство защищЮнности, позитивное взаимодействие.
Ћтсутствие счастьЯ, ошибочное восприЯтие счастьЯ как предметного обладаниЯ или временного чувственного удовольствиЯ ведут к ухудшению здоровьЯ и асоциальному поведению. ’огда как желаниЯ быть счастливым и делать счастливыми окружающих побуждают человека к совершенствованию себЯ и общества.
Ћбраз счастливого человека в окружении счастливых ближних и желание проживать жизнь в согласии с данным образом составлЯют основу личностной структуры, вектор жизненной направленности, определЯют действиЯ:
Р познаю: жизнь, смыслы, свою любовь, силу, красоту, свободу, творчество;
Р отношусь: удовлетворЮн, умиротворЮн, общаюсь, позитивен;
Р преобразую: созидаю, творю, усовершенствую, проектирую, конструирую жизнь; помогаю, поддерживаю, вдохновлЯю других.
Ћбраз счастьЯ влиЯет на систему ценностей, систему поведениЯ, выбор деЯтельности, содержание, характер, стиль жизни.
‚олонтЮрство помогает человеку быть всемогущим.
—еловек рождЮн царЮм природы (эволюциЯ) или богоподобным (религиЯ), но иногда чего-то не может, и это всегда Р по причине того, что не обращаетсЯ за помощью к другому.
—еловек опЯть становитсЯ всемогущим, когда есть кто-то другой.
‚олонтЮр делает другого человека всемогущим.
‚семогущество человека Р это его умение находить конкретного человека под любую свою мечту, то есть понимание своей зоны ближайшего развитиЯ.
‚олонтЮрство Р это когда созданы условиЯ длЯ того, чтобы каждый человек имел возможность получить азы своей профессии как можно раньше, глубже и качественнее.
Џока ты не дипломированный и не лицензированный специалист в области своих профессиональных предпочтений, попробуй побыть волонтЮром, подработай на благо себе и обществу безвозмездно.
‘ебе Р в первую очередь. Џотому что в противном случае волонтЮрство полезно кому-то, а не мне. Љто-то использует моЮ драгоценное времЯ в своих интересах, прикрываЯсь общественной или социальной значимостью.
…сть случаи экстренной волонтЮрской помощи остро нуждающимсЯ, например, потерЯвшим кровь или кров. …сть потребность в получении социальных навыков и духового опыта, когда нерадиваЯ семьЯ озабочена только материальной наживой.
Ќо системное волонтЮрство Р это, прежде всего, профессиональные пробы человека.
Џоэтому, самое эффективное волонтЮрство в детском и молодежном возрасте Р медицинское длЯ будущих врачей, психолого-педагогическое Р длЯ будущих психологов и педагогов, спортивное Р длЯ будущих профи в области физкультуры и спорта, технологическое Р длЯ начинающих айтишников, информационное Р длЯ будущих журналистов и блогеров...
‚олонтЮрство как профессиональнаЯ проба, помимо ранней и эффективной профориентации, имеет ещЮ важное коммуникативное значение: самое полезное внесемейное окружение длЯ ребЮнка Р это объединение сверстников по профессиональным предпочтениЯм. „етские профессиональные команды. „етские профессиональные инициативы и проекты.
‚олонтЮрство в профессиональной деЯтельности Р фундамент длЯ самостоЯтельной жизни.
Џредпринимательское предназначение
„елаЯ в начале своего профессионального пути что-то безвозмездно, человек получает необходимые знаниЯ и компетенции, развивает важные качества, устанавливает необходимые свЯзи, находит наставников, создаЮт репутацию успешной личности.
‚сЮ это пригодитсЯ длЯ заработка. “спех в волонтЮрстве Р залог успешного предпринимательства, достойного трудоустройства.
ЌастоЯщее социальное предпринимательство Р это бизнес, приносЯщий радость от правильного выбора своего предназначениЯ. —ем больше вокруг влюблЮнных в своЮ дело людей, тем счастливее общество.
’аким образом, волонтЮрство Р перваЯ ступень предпринимательства.
Џредназначение быть источником информации
—тобы страничка помогала в достижении миссии, целей и становилась предметом гордости за себЯ и свою страну, она должна отвечать трЮм главным задачам:
1) усиливать веру (и веру читателей) в вашу исключительность;
2) позволЯть просить друзей о помощи вам, тем, кого любите вы и ваши читатели;
3) предлагать читателЯм помощь от вас или от ваших близких.
‚ свЯзи с этими задачами, возможно преобразить свою страничку в социальных сетЯх, сделав еЮ обоюдополезной вам и друзьЯм.
‚от 5 подсказок длЯ этого.
Џодсказка 1. Џридумайте оригинальную концепцию.
ЉонцепциЯ Р руководЯщаЯ идеЯ, определЯющаЯ стратегию действий.
ЉонцепциЯ Р это ответ на простые три вопроса:
1) —ем будет уникальна моЯ страничка и как в каждой новости эту еЮ особенность поддерживать?
2) Љто мои читатели (целеваЯ группа) и как удовлетворить их потребности в каждой моей публикации?
3) Љак возбудить и поддерживать внимание к моей страничке больших ‘Њ€?
Ќужно максимально креативно подойти к своей специфике, Ярко выделЯтьсЯ. Њожно проводить конкурс присланных статей, фотографий или комментариев, разыгрывать призы или возможности, создать какой-нибудь клуб или регулЯрно проводить активности в интернете и реальности...
‘просите друзей, что бы они хотели видеть на самой полезной длЯ них страничке Р всЮ-таки вы задумали своЮ ‘Њ€ длЯ них, а не длЯ себЯ. Њожно подсмотреть у своих сегоднЯшних друзей в ‚Љ (в их разделах З€нформациЯИ и на их стенах), что они больше всего любЯт и где проводЯт своЮ интернет-времЯ.
Џримите два важных совета:
1. ‘траничка должна нравитьсЯ маме и всем другим родным.
2. Љаждый пришедший должен обЯзательно ощущать внимание к нему.
Љонцепцию можно сфотографировать и поместить в спецраздел фотографий З‚ажные документыИ.
Ќо самое главное, сделайте из своей концепции короткий девиз и поместите его в свой статус. ‘татус должен кричать всем: ЗЌарод! џ вам полезен!И
Џодсказка 2. Ќаведите порЯдок на своей страничке.
Џерепишите всю свою личную информацию так, чтобы читающий еЮ новый человек подумал: Зќто серьЮзный и полезный мне компаньонИ.
‘мело удалите фотографии, музыку, картинки, перепосты, не имеющие отношениЯ к придуманной новой концепции.
Ќа аватарке поставьте фотографию с таким своим изображением, на котором будете легко узнаваемы и которое демонстрирует открытость, доброжелательность и гостеприимство.
‘тарайтесь часто не менЯть аватарку и уж ни в коем случае не ставить там чужие лица или картинки Р это ЯркаЯ демонстрациЯ неуверенности в себе и страха за своЮ будущее.
Џодсказка 3. ‘истематически наполнЯйте страничку новостЯми.
Ќе очень скоро, но люди привыкнут, что вы Р источник интересной и полезной информации. ‚озьми себе девиз ЗЌи днЯ без полезной новостиИ и доведите его за год до ЗЌи часа без полезной новостиИ.
Ќа первых порах можно чередовать свои репортажи с профессиональными публикациЯми. Ќо постепенно нужно уходить от заимствований к только собственным статьЯм. ‚ажно стать источником длЯ перепостов других людей.
‘ледите за грамотностью. Њожно попросить продвинутую в русском Языке одноклассницу перепроверЯть орфографию и пунктуацию, чтоб уж навернЯка всЮ было отлично.
Џодсказка 4. Џланомерно увеличивайте количество своих друзей.
ЏриЯтно видеть несколько тысЯч своих почитателей, набранных честным путЮм, без всЯких накруток и других интернет-чудес.
Ќе поддавайтесь соблазну быстрого набора случайных людей. Џусть каждый новый подписчик будет известным и приЯтным другом.
Џридумайте какое-нибудь приветствие каждому новому другу: Зђад!И или З‡дорово! Ќовый друг!И. ‘мотрите, чтобы человек не испугалсЯ или не принЯл вас за робота.
—аще всего новые подписчики поЯвлЯютсЯ после очного, реального знакомства, поэтому возьмите за правило с каждым новым человеком обмениватьсЯ визитками, а ещЮ лучше прЯмо на месте подписыватьсЯ друг к другу.
‚ажно не подписчиков себе набирать, а взаимных друзей. Љаждого человека греет уважение.
Џодсказка 5. ‚заимно полюбите свою страничку.
Љаждому всегда видно: хозЯин любит свою страничку и своих друзей в ней или содержит еЮ просто потому, что Зкак у всехИ, иногда заходит и быстро уходит.
…сли же человек тщательно следит за своим ‘Њ€, уважителен к своим посетителЯм, а тем более к комментаторам, Р эта страничка согревает и вдохновлЯет на подвиги.
ЏђЋѓђЂЊЊЂ установочного обучающего семинара
ЗЏоследователь. ‘озидатель. ЌаставникИ
Ћбучающий семинар по апробации и внедрению данных методических материалов Р это уникальнаЯ возможность:
Р повысить уровень профессионального потенциала специалистов системы социальной адаптации детей-сирот, детей, оставшихсЯ без попечениЯ родителей, и лиц из их числа;
Р обновить содержание работы по социальной адаптации детей и молодых людей;
Р совместно разработать образы привлекательной организации или замещающей семьи и составить программу по усилению общей веры в достижение этих образов, включающую необходимую конкретизацию по содержанию, времени, исполнителЯм, организационным формам и отчЮтам.
Џлан семинара
‚ходЯщее анкетирование
Џрактикум ЗЉорона не жмЮтИ
Џрактикум З‘оборнаЯ технологиЯИ
Џрактикум ЗЉто Я в смысло-ролЯхИ
Џрактикум ЗЊечтатель. Љритик. ђеалистИ
Џрактикум З–иферблат возможностейИ
Џрактикум ЗЉто мой ЗлюбимчикИ и как ему помочьИ
Џрактикум ЗЋбразы-смыслы адаптации детей-сиротИ
Ќаграждение, рефлексиЯ, коллективное подведение итогов
•од семинара
‚ходЯщаЯ анкета участника семинара
| ‚ЋЏђЋ‘ | Љ‹ћ— |
| Џочему вы хотите стать участником семинара? Ђ) Р •очу чем-нибудь занЯтьсЯ. Р •очу встретить новых друзей. Р ЌравитсЯ работать в команде. Р Ќуждаюсь в одобрении друзей. Р •очу сделать людей счастливыми. Р •очу быть популЯрным. | Њотив Р участие: |
| Ѓ): Р •очу иметь конкретное задание, поручение. Р †елаю быть ответственным. Р ‹юблю доводить начатое до конца. Р Ќуждаюсь в ощутимом поощрении (моральном и материальном). Р ‹юблю решать проблемы других людей. Р •очу боротьсЯ за правое дело. | Њотив Р достижение конкретных результатов |
| ‚): Р ЌравитсЯ оказывать влиЯниЯ на других людей. Р Њогу эффективно работать как один, так и в команде. Р ‹юблю обучать других людей. Р •очу быть начальником. | Њотив Р власть |
| ѓ) „ругое (укажите что). | ?ирота мотивационных инструментов |
| —то вам больше всего нравитсЯ в воспитании? | “мение находить плюсы |
| —тобы вы усовершенствовали в воспитании? | “мение брать на себЯ ответственность |
| —то вы ожидаете получить длЯ себЯ лично на этом семинаре? | ЋсознаннаЯ мотивациЯ |
| —то вы можете дать организаторам семинара? | “мение помогать |
| ‚аши пожеланиЯ организаторам | “мение благодарить |






