Дневник прохождения практики

Дневник формируется в виде брошюры (формат А5), вначале заполняется обложка и раздел «Общие сведения», далее дневник регулярно ведется в течение всей практики. Руководитель практики от предприятия просматривает дневник не реже одного раза в неделю и заверяет своей подписью и печатью предприятия (организации) записи обучающегося (подпись руководителя ставится возле каждой записи о выполненной работе, печать – на каждой странице дневника).

Характеристика-отзыв на обучающегося, проходившего практику, заверяется подписью руководителя организации и печатью.

Вся отчетная документация предоставляется руководителю практики от Университета.

Результаты прохождения практики оцениваются посредством проведения промежуточной аттестации.

Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по практике или не прохождение промежуточной аттестации по практике при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

Учебным планом основной профессиональной образовательной программы по данной практике предусматривается промежуточная аттестация в форме зачета с оценкой. Зачет с оценкой заносится в ведомость и зачетную (электронную) книжку обучающегося.

Защиту отчета по практике проводит руководитель практики от Университета. В ходе защиты оцениваются:

1) выполнение индивидуального задания;

2) характеристика профессиональной деятельности обучающегося в период прохождения практики.

3) отчёт о прохождении практики;

4) результаты устного опроса (собеседования) или защиты в виде презентации;

Уровень сформированности у обучающегося компетенций в период прохождения производственной практики определяется по результатам защиты отчета по практике и с учетом отзыва руководителя практики от профильной организации о результатах обучения при прохождении практики.

В процессе защиты отчета о прохождении практики обучающемуся могут задаваться вопросы как практического, так и теоретического характера для выявления полноты сформированности у него компетенций.

 

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

 

Этапы формирования компетенций в процессе освоения ОПОП ВО, направление подготовки 37.04.01 «Психология», прямо связаны с местом дисциплин и практик в образовательной программе. Каждый этап формирования компетенции, характеризуется определенными знаниями, умениями и навыками и (или) опытом профессиональной деятельности, которые оцениваются в процессе текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по дисциплине (практике) и в процессе государственной итоговой аттестации.

Практика по получению профессиональных умений и навыков является промежуточным этапом формирования компетенций:

Компетенции

Код Содержание
ОК-1 способностью к аб­страктному мышле­нию, ана­лизу, син­тезу
ОК-2 готовность действо­вать в не­стандартных си­туациях, не­сти со­циальную и этиче­скую ответствен­ность за принятые решения.
ОК-3 готовность к само­развитию, самореа­лизации, использо­ванию творческого потенциала
ОПК-1 готовностью к ком­муникации в уст­ной и письмен­ной фор­мах на го­су­дарствен­ном языке Россий­ской Феде­рации и ино­стран­ном языке для ре­шения задач про­фессиональной деятельности
ПК-5 готовно­стью к ди­аг­но­стике, экспер­тизе и коррек­ции психо­логи­ческих свойств и состоя­ний, пси­хиче­ских про­цессов, раз­лич­ных видов дея­тельности чело­века в норме и патоло­гии с уче­том осо­бенно­стей возрас­тных этапов, кри­зисов развития, факто­ров риска, при­надлежности к ген­дерной, эт­ниче­ской, про­фессио­нальной и другим соци­альным груп­пам.
ПК-6 способностью соз­да­вать про­граммы, на­правленные на пре­дупреждение про­фессио­нальных рис­ков в различ­ных ви­дах дея­тельности, откло­нений в соци­аль­ном и лично­стном статусе и развитии че­ловека с приме­не­нием совре­мен­ного психологиче­ского инструмен­тария;
ПК-9 способ­ность выяв­лять потребности в основных видах психологиче­ских услуг и ор­ганизо­вывать работу пси­холо­гической службы в опре­де­ленной сфере про­фессиональ­ной деятельно­сти
ПК-10 способ­ность к ре­ше­нию управлен­ческих задач в ус­ловиях ре­ально дейст­вующих про­из­водственных структур с уче­том организаци­онно-правовых основ профес­сиональной дея­тельности

Итоговая оценка уровня сформированности компетенций ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОПК-1, ПК-5, ПК-6, ПК-9, ПК-10 определяется в период государственной итоговой аттестации.

В процессе прохождения практики по получению профессиональных умений и навыков компетенции также формируются поэтапно. Основными этапами формирования указанных компетенций при прохождении практики по получению профессиональных умений и навыков является последовательное изучение содержательно связанных между собой тем и выполнение заданий. Изучение каждой темы предполагает овладение обучающимися необходимыми дескрипторами (составляющими) компетенций. Для оценки уровня сформированности компетенций в результате прохождения практики предусмотрено проведение промежуточной аттестации в форме зачета с оценкой.




double arrow
Сейчас читают про: