Дневник формируется в виде брошюры (формат А5), вначале заполняется обложка и раздел «Общие сведения», далее дневник регулярно ведется в течение всей практики. Руководитель практики от предприятия просматривает дневник не реже одного раза в неделю и заверяет своей подписью и печатью предприятия (организации) записи обучающегося (подпись руководителя ставится возле каждой записи о выполненной работе, печать – на каждой странице дневника).
Характеристика-отзыв на обучающегося, проходившего практику, заверяется подписью руководителя организации и печатью.
Вся отчетная документация предоставляется руководителю практики от Университета.
Результаты прохождения практики оцениваются посредством проведения промежуточной аттестации.
Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по практике или не прохождение промежуточной аттестации по практике при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
Учебным планом основной профессиональной образовательной программы по данной практике предусматривается промежуточная аттестация в форме зачета с оценкой. Зачет с оценкой заносится в ведомость и зачетную (электронную) книжку обучающегося.
Защиту отчета по практике проводит руководитель практики от Университета. В ходе защиты оцениваются:
1) выполнение индивидуального задания;
2) характеристика профессиональной деятельности обучающегося в период прохождения практики.
3) отчёт о прохождении практики;
4) результаты устного опроса (собеседования) или защиты в виде презентации;
Уровень сформированности у обучающегося компетенций в период прохождения производственной практики определяется по результатам защиты отчета по практике и с учетом отзыва руководителя практики от профильной организации о результатах обучения при прохождении практики.
В процессе защиты отчета о прохождении практики обучающемуся могут задаваться вопросы как практического, так и теоретического характера для выявления полноты сформированности у него компетенций.
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
Этапы формирования компетенций в процессе освоения ОПОП ВО, направление подготовки 37.04.01 «Психология», прямо связаны с местом дисциплин и практик в образовательной программе. Каждый этап формирования компетенции, характеризуется определенными знаниями, умениями и навыками и (или) опытом профессиональной деятельности, которые оцениваются в процессе текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по дисциплине (практике) и в процессе государственной итоговой аттестации.
Практика по получению профессиональных умений и навыков является промежуточным этапом формирования компетенций:
| Компетенции | |
| Код | Содержание |
| ОК-1 | способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу |
| ОК-2 | готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения. |
| ОК-3 | готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала |
| ОПК-1 | готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности |
| ПК-5 | готовностью к диагностике, экспертизе и коррекции психологических свойств и состояний, психических процессов, различных видов деятельности человека в норме и патологии с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития, факторов риска, принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам. |
| ПК-6 | способностью создавать программы, направленные на предупреждение профессиональных рисков в различных видах деятельности, отклонений в социальном и личностном статусе и развитии человека с применением современного психологического инструментария; |
| ПК-9 | способность выявлять потребности в основных видах психологических услуг и организовывать работу психологической службы в определенной сфере профессиональной деятельности |
| ПК-10 | способность к решению управленческих задач в условиях реально действующих производственных структур с учетом организационно-правовых основ профессиональной деятельности |
Итоговая оценка уровня сформированности компетенций ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОПК-1, ПК-5, ПК-6, ПК-9, ПК-10 определяется в период государственной итоговой аттестации.
В процессе прохождения практики по получению профессиональных умений и навыков компетенции также формируются поэтапно. Основными этапами формирования указанных компетенций при прохождении практики по получению профессиональных умений и навыков является последовательное изучение содержательно связанных между собой тем и выполнение заданий. Изучение каждой темы предполагает овладение обучающимися необходимыми дескрипторами (составляющими) компетенций. Для оценки уровня сформированности компетенций в результате прохождения практики предусмотрено проведение промежуточной аттестации в форме зачета с оценкой.






