По виду спорта

 

ЦЕЛЬ: Анализ структурных частей занятия, соответствие содержания каждой части задачам.

Практиканты:_____________________________________________         

 

№ п/п Содержание частей занятия Анализ
  Подготовительная часть  
     
     

СОДЕРЖАНИЕ СТРУКТУРНОГО АНАЛИЗА

Подготовительная часть

1. Внешний вид учителя.

2. Организованное и четкое проведение начала занятия (организационный
момент).

3. Правильность постановки задач и доступность их для понимания учащихся

4. Умение подавать команды и распоряжения, требование четкого и выполнения.

5. При проведении комплекса О.Р.У.

а) правильность названия упражнений и их объяснение, дозировка;

б) выделение предварительной и исполнительной команд;

в) качество показа учителем и использования учащихся, добивается ли он правильного выполнения;

г) имеют ли место методические указания или замечания;

д) соответствие упражнений комплекса задачам занятия.


II. Основная часть

1. Правильно ли технически выполнен показ.

2. Знание преподаваемого материала и практическое владение им.

3. Соблюдается ли методическая последовательность в обучении.

4. Правильность выбора места учителя.

5. Плотность урока, нагрузка.

6. Уровень осознанности иусвоения учебного материала учащимися.

7. Реакция учителя на ошибки и их устранение.

8. Использование педагогических мер поощрения и наказания учащимися
для достижения рабочей дисциплины.

9. Целесообразность выбора способа организации учащимися на занятии.

10. Индивидуальная и дифференцированная работа с учащимися.

11. Какие комплексы упражнений лечебной физической культуры применялись на занятии.

  III. Заключительная часть

1. Способы снижения нагрузки (упражнения, успокаивающие дыхание
или на расслабление мышц или подвижная игра).

2. Подведение итогов занятия, оценивание учащихся.

 

ВЫВОДЫ:

Соблюдалась ли структура занятия по времени и по содержанию каждой части. Какова реализация задач занятия.



АСПЕКТНЫЙ АНАЛИЗ № 1

Занятия по виду спорта_______________

Дата_________________ Практиканта_________________________________

 

Цель: анализ предварительной подготовки практиканта и его организационных навыков.

 

№ п/п Разделы анализа Анализ Баллы
1 Соответствие конспекта занятия по форме и содержанию установленным требованиям.    
2 Подготовка мест занятий, наглядности.    
3 Умение подавать команды и распоряжения, требование четкого их выполнения, владение голосом, внешний вид учителя и учащихся.    
4 Знание терминологии.    
5 Целесообразность выбора места учителем.    
6 Целесообразность способов организации учащихся на занятии (фронтальный, групповой, индивидуальный, круговой и т.д.).    
7 Своевременность начала и окончания занятия, фактической распределение времени на отдельные части занятия.    

 

 

Оценка урока: используется пятибалльная система. Все оценки суммируются и делятся на количество анализируемых аспектов (7).


 


АСПЕКТНЫЙ АНАЛИЗ № 2

Занятия по виду спорта________________

Дата_________________ Практиканта_________________________________

 

Цель: анализ методической и спортивно-технической подготовки практиканта.

 

№ п/п Разделы анализа Анализ Баллы
1 Достаточность дозировки и соответствие упражнений подготовительной части занятия задачам.    
2 Обоснованность методической последовательности применения подводящих упражнений, реализация дидактических принципов.    
3 Качество техники показа упражнений.    
4 Эффективность указаний по устранению общих технических ошибок, умение анализировать и исправлять ошибки.    
5 Продуктивность использования времени при показе и объяснении учебного материала.    
6 Устранение индивидуальных ошибок учащихся, дифференцированный подход.    
7 Оптимальная плотность занятия.    

 

 

Оценка урока: используется пятибалльная система. Все оценки суммируются и делятся на количество анализируемых аспектов.


 


АСПЕКТНЫЙ АНАЛИЗ № 3

Занятия по виду спорта ______________

Дата_________________ Практиканта_________________________________

 

Цель: анализ навыков воспитательной работы и результативности занятия практиканта.

 

№ п/п Разделы анализа Анализ Баллы
1 Проявление требовательности, настойчивости, поддержание внимания и интереса у учащихся, умение владеть собой и группой, педагогический такт.    
2 Использование педагогических мер наказания и поощрения занимающихся для достижения дисциплины.    
3 Оценивание работы учащихся на занятии.    
4 Решение задач по выработке у занимающихся физических и морально-волевых качеств.    
5 Взаимосвязь между частями занятия, подчиненность их основным задачам.    
6 Домашнее задание и реальность его выполнения.    
7 Достижение цели занятия: овладение схемой изучаемых упражнений, реализация задач занятия.    

 

Оценка урока: используется пятибалльная система. Все оценки суммируются и делятся на количество анализируемых аспектов.





Технологические карты учебно-тренировочного занятия по виду спорта__________________(5 занятий)

Разработал  студент________________________________________________

курс _____группа ____факультет____________________________________

 

Предмет: физическая культура

Класс:

Тема занятия:

Цель занятия:

Задачи:

Образовательные:

Воспитательные:

Коррекционные:

Инвентарь:

Формируемые УУД

Предметные:

Метапредметные:

Личностные:

Этапы занятия Содержание Деятельность тренера Деятельность обучающегося Формируемые УУД
1 2 3 4 5
1.Подготовительный этап (15мин.)        
2. Основной этап (25 мин).          
3.Заключительный этап (5 мин)        


СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО

ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОГО

МЕРОПРИЯТИЯ





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: