(по профилю специальности) ПП.02.01
6 семестр с 02 марта по 21 марта
№ п/п | Компоненты практики | Вид спорта | Оценка | Подпись Преподавателя - методиста |
Педагогическое наблюдение и анализ учебно-тренировочных занятий | ||||
Протокол педагогического анализа учебно-тренировочного занятия | ||||
Протокол структурного анализа учебно-тренировочного занятия | ||||
Протокол аспектного анализа № 1 учебно-тренировочного занятия | ||||
Протокол аспектного анализа № 2 учебно-тренировочного занятия | ||||
Протокол аспектного анализа № 3 учебно-тренировочного занятия | ||||
Разработка документов технологических карт внеклассных занятий и мероприятий | ||||
Технологическая карта учебно-тренировочного занятия № 1 | ||||
Технологическая карта учебно-тренировочного занятия № 2 | ||||
Технологическая карта учебно-тренировочного занятия № 3 | ||||
Технологическая карта учебно-тренировочного занятия № 4 | ||||
Технологическая карта учебно-тренировочного занятия № 5 | ||||
Положение о соревнованиях или сценарий внеклассного мероприятия | ||||
Проведение внеклассных занятий и мероприятий | ||||
Проведение учебно-тренировочного занятия № 1 | ||||
Проведение учебно-тренировочного занятия № 2 | ||||
Проведение учебно-тренировочного занятия № 3 | ||||
Проведение учебно-тренировочного занятия № 4 | ||||
Проведение учебно-тренировочного занятия № 5 | ||||
Проведение физкультурно-спортивного мероприятия | ||||
Отчет о прохождении производственной практики (по профилю специальности) ПП.02.01 | ||||
Оформление дневника производственной практики (по профилю специальности) ПП.01.01 и отчет на итоговой конференции |
Итоговая оценка за практику: ___________________________
Преподаватель-методист
(подпись) (Ф.И.О.)
ОТЧЕТ
По производственной практике
Студента 3 курса
Гр. 34
___________________________________
Групповой руководитель – ____________________________
1. Место прохождения практики
Я, ________________________, проходил производственную практику в МБОУ СОШ №9 г. Ессентуки.
Адрес школы: Ставропольский край, Ессентуки г., Гоголя ул., д.48
тел. 8(87934) 7-76-40
Адрес электронной почты: esshool1@mail.ru
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 (далее – Учреждение) является некоммерческой организацией, созданной в целях реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования.
Учреждение является юридическим лицом. По своей организационно-правовой форме Учреждение является муниципальным общеобразовательным учреждением. Тип – бюджетное учреждение. Характер деятельности – образовательная. Предметом деятельности Учреждения является реализация следующих типов и видов образовательных программ: начального общего образования; основного общего образования; среднего (полного) общего образования; специального (коррекционного) образования 8 вида.
22 августа 2014 года произошла реорганизация МБВСОУ Центра образования путем присоединения к МБОУ СОШ №1. Таким образом, теперь в нашей школе обучаются и дети специального (коррекционного) отделен
МБОУ СОШ №1 является одной из школ города Ессентуки в которой обучаются дети специального (коррекционного) отделения.
Встречи со школьной администрацией и педагогическим коллективом принесли нам только положительные впечатления, где мы получили много интересной информации об особенностях школы, о ее методических решениях.
2. Время практики
Практика проходила в течение 6 недель ежедневно с 20 января по 29 февраля 2020 года.
3. Мероприятия
Перед выходом на практику на педагогическом отделении была проведена установочная конференция. Мы определили цели и задачи практики, познакомились с общими организационными этапами, содержанием программы практики и формой отчетности. Нам был представлен групповой руководитель практики – Панежина Юлия Васильевна.
В первый день практики мы познакомились с МБОУ СОШ №1 г. Ессентуки, в который нас распределили. Нас встретила Полторак Анна Юрьевна, зам.директора по УВР провела инструктаж по технике безопасности и рассказала об особенностях школы. Была организована встреча и беседа с учителями-предметниками (учителями адаптивной физической культуры и ритмики). Они многое рассказали нам о школе, о классах, обучающихся, профессии учителя в целом. Также произошло закрепление за учителями-предметниками (я наблюдала за работой и взаимодействовала с учителем адаптивной физической культуры Харибовой Светланой Ароновной и учителем ритмики Силкиной Таисией Юрьевной), мы работали на всех классах с 1 по 9.
Под руководством группового руководителя практики был определен план работы на каждый день практики; с учителем была определена тематика, срок проведения уроков и внеклассного мероприятия.
4. Анализ проделанной работы
Я регулярно находился в школе необходимое количество времени. Четко и своевременно выполняла все порученные мне задания. Добросовестно относилась к работе на практике, ежедневно оформляла необходимую документацию, записывая свои наблюдения и выводы в дневник по практике, сделанные на основе этих наблюдений. Работала над созданием технологических карт уроков, творчески отбирала материал для зачетных мероприятий. Соблюдала санитарно-гигиенические нормы и требования работы с классом.
С групповым руководителем ежедневно обсуждала результаты своей деятельности, анализировала проведенные уроки и различные педагогические ситуации, а также подготовленные мною отчеты по практике и необходимую документацию.
Я сразу изучила устав школы, нормативно-правовую базу, программы, учебники, методическую литературу по подготовке к проведению уроков адаптивной физической культуры с ОВЗ и ЗПР. Также я изучила календарно-тематическое планирование учителя-предметника в по каждому классу.
Перед проведением уроков я консультировалась с учителем и методистом, показывала технологические карты, конспекты урока и внеклассного мероприятия.
Также я посещал уроки студентов-практикантов, с целью определения ошибок и исправления их у себя, ежедневно проводили взаимоанализы и самоанализы уроков.
Работа с документацией по практике также была одним из основных компонентов для прохождения практики – заполнение дневника, создание технологических карт уроков, разработка конспекта внеклассного мероприятия, изучение состава класса, составление списков, подготовка материалов к отчету, работа над презентацией практики, оформление портфолио и отчета по производственной практике.
К каждому уроку и внеклассному мероприятию я тщательно готовилась, изучала рабочую программу по предметам, передовой опыт учителей и методическую литературу по определенной теме; составляла сценарий внеклассных мероприятий и готовилась к их проведению вместе со школьниками. Все прошло успешно. Этому свидетельствовал познавательный интерес учеников и отзывы педагогов, присутствовавших на них.
С групповым руководителем – Панежиной Юлией Васильевной – мы детально анализировали уроки, прорабатывали технологические карты, готовили отчетную документацию.
Учителя, работавшие с нами, отличались высоким уровнем коммуникабельности, культурой общения. В частности, мой учитель-наставник – Харибова Светлана Ароновна – проявила заинтересованность, широкий кругозор, инициативность и желание помочь будущему специалисту.
На базе МБОУ CОШ№ 1 мной были проведены зачетные и пробные уроки, а также внеклассное мероприятие.
В соответствии с программой практики мною было проведено:
6 зачетных урока по адаптивной физической культуре