Оценка компонентов производственной практики

(по профилю специальности) ПП.02.01

6 семестр с 02 марта по 21 марта

№ п/п Компоненты практики Вид спорта Оценка Подпись Преподавателя - методиста

Педагогическое наблюдение и анализ учебно-тренировочных занятий

Протокол педагогического анализа учебно-тренировочного занятия      
Протокол структурного анализа учебно-тренировочного занятия      
Протокол аспектного анализа № 1 учебно-тренировочного занятия      
Протокол аспектного анализа № 2 учебно-тренировочного занятия      
Протокол аспектного анализа № 3 учебно-тренировочного занятия      

Разработка документов технологических карт внеклассных занятий и мероприятий

Технологическая карта учебно-тренировочного занятия № 1      
Технологическая карта учебно-тренировочного занятия № 2      
Технологическая карта учебно-тренировочного занятия № 3      
Технологическая карта учебно-тренировочного занятия № 4      
Технологическая карта учебно-тренировочного занятия № 5      
Положение о соревнованиях или сценарий внеклассного мероприятия        

Проведение внеклассных занятий и мероприятий

Проведение учебно-тренировочного занятия № 1      
Проведение учебно-тренировочного занятия № 2      
Проведение учебно-тренировочного занятия № 3      
Проведение учебно-тренировочного занятия № 4      
Проведение учебно-тренировочного занятия № 5      
Проведение физкультурно-спортивного мероприятия      

Отчет о прохождении производственной практики (по профилю специальности) ПП.02.01

Оформление дневника производственной практики (по профилю специальности) ПП.01.01 и отчет на итоговой конференции

   

Итоговая оценка за практику: ___________________________

Преподаватель-методист                                                                                                

(подпись)                                                           (Ф.И.О.)



ОТЧЕТ

По производственной практике

Студента 3 курса

Гр. 34

___________________________________
Групповой руководитель – ____________________________

1.​ Место прохождения практики

Я, ________________________, проходил производственную практику в МБОУ СОШ №9 г. Ессентуки.

Адрес школы: Ставропольский край, Ессентуки г., Гоголя ул., д.48

тел. 8(87934) 7-76-40

Адрес электронной почты: esshool1@mail.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 (далее – Учреждение) является некоммерческой организацией, созданной в целях реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования.

Учреждение является юридическим лицом. По своей организационно-правовой форме Учреждение является муниципальным общеобразовательным учреждением. Тип – бюджетное учреждение. Характер деятельности – образовательная. Предметом деятельности Учреждения является реализация следующих типов и видов образовательных программ: начального общего образования; основного общего образования; среднего (полного) общего образования; специального (коррекционного) образования 8 вида. 

22 августа 2014 года произошла реорганизация МБВСОУ Центра образования путем присоединения к МБОУ СОШ №1. Таким образом, теперь в нашей школе обучаются и дети специального (коррекционного) отделен

МБОУ СОШ №1 является одной из школ города Ессентуки в которой обучаются дети специального (коррекционного) отделения.

Встречи со школьной администрацией и педагогическим коллективом принесли нам только положительные впечатления, где мы получили много интересной информации об особенностях школы, о ее методических решениях.

2.​ Время практики

Практика проходила в течение 6 недель ежедневно с 20 января по 29 февраля 2020 года.

3.​ Мероприятия

Перед выходом на практику на педагогическом отделении была проведена установочная конференция. Мы определили цели и задачи практики, познакомились с общими организационными этапами, содержанием программы практики и формой отчетности. Нам был представлен групповой руководитель практики – Панежина Юлия Васильевна.

В первый день практики мы познакомились с МБОУ СОШ №1 г. Ессентуки, в который нас распределили. Нас встретила Полторак Анна Юрьевна, зам.директора по УВР провела инструктаж по технике безопасности и рассказала об особенностях школы. Была организована встреча и беседа с учителями-предметниками (учителями адаптивной физической культуры и ритмики). Они многое рассказали нам о школе, о классах, обучающихся, профессии учителя в целом. Также произошло закрепление за учителями-предметниками (я наблюдала за работой и взаимодействовала с учителем адаптивной физической культуры Харибовой Светланой Ароновной и учителем ритмики Силкиной Таисией Юрьевной), мы работали на всех классах с 1 по 9.

Под руководством группового руководителя практики был определен план работы на каждый день практики; с учителем была определена тематика, срок проведения уроков и внеклассного мероприятия.

4.​ Анализ проделанной работы

Я регулярно находился в школе необходимое количество времени. Четко и своевременно выполняла все порученные мне задания. Добросовестно относилась к работе на практике, ежедневно оформляла необходимую документацию, записывая свои наблюдения и выводы в дневник по практике, сделанные на основе этих наблюдений. Работала над созданием технологических карт уроков, творчески отбирала материал для зачетных мероприятий. Соблюдала санитарно-гигиенические нормы и требования работы с классом.

С групповым руководителем ежедневно обсуждала результаты своей деятельности, анализировала проведенные уроки и различные педагогические ситуации, а также подготовленные мною отчеты по практике и необходимую документацию.

Я сразу изучила устав школы, нормативно-правовую базу, программы, учебники, методическую литературу по подготовке к проведению уроков адаптивной физической культуры с ОВЗ и ЗПР. Также я изучила календарно-тематическое планирование учителя-предметника в по каждому классу.

Перед проведением уроков я консультировалась с учителем и методистом, показывала технологические карты, конспекты урока и внеклассного мероприятия.

Также я посещал уроки студентов-практикантов, с целью определения ошибок и исправления их у себя, ежедневно проводили взаимоанализы и самоанализы уроков.

Работа с документацией по практике также была одним из основных компонентов для прохождения практики – заполнение дневника, создание технологических карт уроков, разработка конспекта внеклассного мероприятия, изучение состава класса, составление списков, подготовка материалов к отчету, работа над презентацией практики, оформление портфолио и отчета по производственной практике.

К каждому уроку и внеклассному мероприятию я тщательно готовилась, изучала рабочую программу по предметам, передовой опыт учителей и методическую литературу по определенной теме; составляла сценарий внеклассных мероприятий и готовилась к их проведению вместе со школьниками. Все прошло успешно. Этому свидетельствовал познавательный интерес учеников и отзывы педагогов, присутствовавших на них.

С групповым руководителем – Панежиной Юлией Васильевной – мы детально анализировали уроки, прорабатывали технологические карты, готовили отчетную документацию.

Учителя, работавшие с нами, отличались высоким уровнем коммуникабельности, культурой общения. В частности, мой учитель-наставник – Харибова Светлана Ароновна – проявила заинтересованность, широкий кругозор, инициативность и желание помочь будущему специалисту.

На базе МБОУ CОШ№ 1 мной были проведены зачетные и пробные уроки, а также внеклассное мероприятие.

В соответствии с программой практики мною было проведено:

6 зачетных урока по адаптивной физической культуре



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: