Подвижные игры на развитие ловкости «Учимся играя»

Совершенствование техники передач и ловли мяча двумя руками на месте .

Ведение мяча

Подвижные игры с элементами баскетбола

Подвижные игры для здоровья

Прыжки через скакалку

Учащиеся показали высокие знания теоретического материала. Учитывались индивидуальные особенности учащихся при планировании урока. Работоспособность учащихся в течение всех уроков обеспечивалась за счёт сосредоточенности на результатах и поставленных целях. Перегрузки не было.

Все этапы урока были достаточно серьезно продуманы и подготовлены. Удалось успешно управлять классным коллективом в процессе проведения уроков.

Уроки отличались использованием разнообразных форм работы, что способствовало поддержанию интереса, то есть мотивации, активности учащихся. Я стремилась создать для ребят ситуацию успеха, вызвать ощущение продвижения вперёд в учебной деятельности.

Стоит отметить, что образовательные стандарты второго поколения открывают нам новые возможности в обучении школьников, а значит необходимо совершенствовать свои подходы к построению учебного занятия, предоставляя возможность ученику играть в нем главную роль. На своих уроках я постаралась показать именно такой подход.

На уроках я старался организовать работу так, чтобы все ученики активно выполняли задания, сотрудничая друг с другом. Психологический климат во время занятий был спокойный, что способствовало продуктивной, успешной работе обучающихся. В образовательный процесс включала множество разнообразных упражнений, задания не повторялись, я старалась построить их так, чтобы выполнение способствовало достижению планируемых результатов, формированию УУД.

К проведению внеклассного мероприятия мы подошли ответственно. Нетрадиционная форма проведения занятия существенно повышает мотивацию учения, эффективность и продуктивность учебной деятельности, обеспечивает работу класса, позволяет обучающимся раскрыть свои способности, «раскрепостить» мышление.

Мероприятие прошло очень ярко, на высоком эмоциональном подъёме, с высоким темпом, ученики остались довольны. Все поставленные задачи внеклассного мероприятия удалось реализовать.

5.​ Выводы

План производственной практики выполнен полностью. Мне удалось реализовать все намеченные цели и задачи, приобрести бесценный практический опыт и навыки работы с классным коллективом с учетом его психологической структуры и уровня развития; углубить свои знания по педагогике; сформировать умения по организации продуктивного взаимодействия с классом на уроке; умение грамотно распределять время урока и нагрузку в соответствии с уровнем физической подготовки как всего класса, так и отдельных учеников; умение анализировать (с психологической, педагогической и методической точек зрения) уроки и воспитательные мероприятия, проводимые учителями и студентами.

В ходе производственной практики были выполнены задания, направленные на освоение следующих компетенций: ОПК-1, ОПК-2, ОК-6, ОК-7, ПК-1, ПК-2, ПК-4, ПК-7.

Производственная практика прошла на самом высоком уровне. Большой вклад в нашу работу внесли не только администрация школы и наши учителя-наставники, но и групповой руководитель Панежина Юлия Васильевна, они оказали нам посильную помощь в организации, подготовке и проведении уроков, а также дали множество полезных советов.

Производственная практики помогла мне утвердиться в правильности выбора профессии и показала необходимость обратить больше внимания на теоретическую и методическую подготовку. Благодаря доброжелательной атмосфере в педагогическом коллективе школы, нам удалось преодолеть скованность, неопытность, а также продемонстрировать свои знания, полученные в процессе обучения в вузе.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: