Структурный анализ учебно-тренировочного занятия

Филиал

Государственного бюджетного образовательного учреждения

Высшего образования

«Ставропольский государственный педагогический институт»

В г. Ессентуки

ПМ.02 Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам

Дополнительного образования в области физической культуры

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(по профилю специальности) ПП.02.01

6 семестр с 02 марта по 21 марта

Студентки 3 курса 34 группы

Ф.И.О. Кузнецов Даниил Михайлович

Уровень образовательной программы среднее профессиональное образование

Специальность 49.02.01 Физическая культура

Форма обучения

Срок освоения ППССЗ 3 года 10 месяцев (очная форма)

Факультет психолого-педагогический

Кафедра физической культуры

Место прохождения практики: МБОУ СОШ №9

Адрес: г. Ессенутки, ул. Ермолова, 137

Учитель физической культуры/тренер: _________________

Преподаватель-методист: _________________________

Сроки прохождения практики: с 02 марта по 21 марта 2020 г.

Цели и задачи производственной практики

(по профилю специальности) ПП.02.01

Цель производственной практики (по профилю специальности) ПП.02.01: формирование профессионально-педагогических умений учителя физической культуры по проведению учебно-тренировочных занятий и массовых физкультурно-спортивных мероприятий.

Задачи производственной практики (по профилю специальности) ПП.02.01:

- педагогическое наблюдение и анализ учебно-тренировочных занятий по физической культуре;

- ознакомление с основными документами планирования внеклассных форм организации занятий;

- формирование профессиональных умений по проведению учебно-тренировочных занятий по избранному виду спорта;

- проведение физкультурно-спортивных мероприятий.



ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПП.02.01

6 семестр с 02 марта по 21 марта

День практики Дата Содержание практики Рефлексия   Отметка о выполнении
02.03.2020 г. понедельник Знакомство с базой школы. Ознакомление с документами планирования внеклассной работы по физической культуре в школе. Составление расписания занятий. Разработка технологической карты учебно-тренировочного занятия.    
03.03.2020 г. вторник Педагогическое наблюдение и анализ учебно-тренировочного занятия. Проведение учебно-тренировочного занятия.    
04.03.2020 г. среда Педагогическое наблюдение и анализ учебно-тренировочного занятия. Разработка технологической карты учебно-тренировочного занятия.    
05.03.2020 г. четверг Педагогическое наблюдение и анализ учебно-тренировочного занятия. Проведение учебно-тренировочного занятия.    
06.03.2020 г. пятница Педагогическое наблюдение и анализ учебно-тренировочного занятия. Разработка технологической карты учебно-тренировочного занятия.    
07.03.2020 г. суббота Разработка технологической карты учебно-тренировочного занятия.    
09.03.2020 г. понедельник Педагогическое наблюдение и анализ учебно-тренировочного занятия. Разработка технологической карты учебно-тренировочного занятия.    
10.03.2020 г. вторник Проведение учебно-тренировочного занятия. Разработка положения о соревнованиях (сценария внеклассного мероприятия).    
11.03.2020 г. среда Разработка технологической карты учебно-тренировочного занятия. Проведение учебно-тренировочного занятия.    
12.03.2020 г. четверг Педагогическое наблюдение и анализ учебно-тренировочного занятия. Проведение учебно-тренировочного занятия.    
13.03.2020 г. пятница Разработка технологической карты учебно-тренировочного занятия. Проведение учебно-тренировочного занятия.    
14.03.2020 г. суббота Разработка технологической карты учебно-тренировочного занятия.    
16.03.2020 г. понедельник Разработка технологической карты учебно-тренировочного занятия. Проведение учебно-тренировочного занятия.    
17.03.2020 г. вторник Педагогическое наблюдение и анализ учебно-тренировочного занятия. Проведение учебно-тренировочного занятия.    
18.03.2020 г. среда Разработка положения о соревнованиях (сценария внеклассного мероприятия). Проведение учебно-тренировочного занятия.    
19.03.2020 г. четверг Подготовка и проведение внеклассного мероприятия по физической культуре.    
20.03.2020 г. пятница Педагогическое наблюдение и анализ учебно-тренировочного занятия. Проведение учебно-тренировочного занятия.    
21.03.2020 г. суббота Оформление отчета по производственной практики (по профилю специальности) ПП.02.01    

 

Преподаватель-методист                                                                                                

(подпись)                                                           (Ф.И.О.)                         



ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

По виду спорта

Студента-практиканта

  1. Подготовка учителя к занятию

1. 1. Наличие конспекта и тщательность его разработки:

· конкретность задач занятия;

· распределение времени по частям занятия, дозировка упражнений;

· продуманность организационно-методических указаний;

· отражение этапов обучения.

1.2. Подготовка мест занятий и инвентаря.

 

2. Проведение занятия

2.1. Организация занятия

· порядок прихода учащихся на занятие, построение, требовательность учителя к спортивной форме;

· своевременность начала и окончания занятия;

· фактическое распределение времени на отдельные части занятия, виды упражнений, их дозировка;

· рациональность использования оборудования, инвентаря, размещения занимающихся;

· рациональность способов организации учащихся на занятии.

2.2. Обучение и воспитание

· реализация дидактических принципов;

· методы обучения, применяемые на занятии, их рациональность;

· применение подводящих упражнений;

· качество объяснения и показа;

· качество и своевременность методических указаний;

· дозировка упражнений;

· плотность урока, приемы регулирования физической нагрузки на занятии;

· умение анализировать и исправлять ошибки учащихся;

· осуществление страховки и ее качество;

· воспитательная работа учителя (его реакция на поведение учащихся);

· дисциплина учащихся и их активность на занятии;

· проявление требовательности и настойчивости со стороны учителя;

· отношение учителя к учащимся, его умение держаться перед ними;

· соответствие намеченного плана занятия его фактическому выполнению, реализация задач занятия.

 

3. Выводы и предложения:

· положительные моменты и недочеты, ошибки в работе учителя-практиканта;

· степень усвоения учащимися учебного материала;

· оценивание учащихся на занятии;

· предложения по улучшению качества занятия;

· общая оценка проведенного занятия студентом-практикантом.


 


СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

(3 занятия)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: