На доступ к культурным ценностям. Каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры»

Статья 28 гарантирует свободу совести, свободу вероисповедания, право иметь религиозные убеждения и действовать в соответствии с ними.

 

Здесь приводится лишь часть положений главы второй, но и этого достаточно, чтобы понять, что наши права и свободы уже защищены. Формулировки Конституции лаконичны и юридически грамотны.

При сравнении их с текстами поправок разница очевидна даже непрофессионалу.

Насущной потребностью является не внесение сумбурных и бессмысленных дополнений, а исполнение властью уже имеющихся в действующей Конституции обязанностей по обеспечению и защите наших прав.

 

Многие ли из граждан знакомы с приведенными положениями основного закона? Знакомы ли с Конституцией сами пропагандисты поправок?

 

Не знают и не желают знать и исполнять положения главы второй и власти, равнодушно устанавливающие нищенские пособия на детей, пенсии, на которые невозможно прожить, проводящие фактическую ликвидацию бесплатного здравоохранения и образования. А как с государственной, человеческой и даже экономической точки зрения можно расценивать, убыточную даже по мнению самой власти, реформу о повышении пенсионного возраста?

Мы граждане видим равнодушие власти к экологическим проблемам: от «точечных застроек» городов до загрязнения водоемов – источников питьевого водоснабжения. Всех экологических преступлений не счесть.

Истинная культура стала недоступной для простого работающего гражданина. Стоимость билетов на выставки, в театры, музеи для посещения семьи сопоставима с покупкой одежды, обуви или другой жизненно необходимой вещи. Безусловно даже при работающих родителях ребенку скорее купят куртку, сапоги, чем билеты на спектакль.

А о художественном и нравственном содержании многих произведений искусства, литературы, театральных постановок можно говорить только с отвращением.

Приобщение к «такой культуре» молодежи ведет к моральному разложению, а не росту духовности, патриотизма, и других необходимых здоровому человеческому сообществу качеств.

 

Отдельно необходимо обратиться к добровольным пропагандистам и агитаторам,

ежедневно распевающим похвалы внесенным и уже принятым до всенародного голосования поправкам. Хочется верить, что эти популярные и уважаемые деятели культуры, общественные деятели не ведают, что творят. Но, наверное, правильно сказано, что благие намерения ведут в очень плохое место. Можно простить неграмотному, забитому жизнью трудяге, если он увидел в поправках хоть иллюзорный просвет в своей тяжелой жизни. Он от безнадеги пойдет голосовать, не понимая реальной ситуации. Но кому много дано, с того много и спросится. Призывая с экранов телевизора миллионы своих сограждан, человек обязан понимать суть своих действий, каждый «агитатор» может прочесть Конституцию и разобраться в целях поправок и их пользе, вреде или бесполезности для государства и общества.

Но твердить написанные кем-то слова, не понимая последствий своих действий, покупаться на «фантики» как неграмотная уборщица является непростительным для образованных людей, имеющих в обществе авторитет и уважение.

Рано или поздно за бездумность и беспечность наступит ответственность перед обманутыми людьми, перед своими же детьми и внуками и перед Богом, если агитаторы в него верят.

 

Этот краткий обзор поправок в Конституцию, вызывающих неумеренный ажиотаж и даже восторг части юридически необразованных граждан, дан для того, чтобы трезво оценить сложившуюся ситуацию.

 

В принятых поправках никаких концептуальных изменений не предлагается. Конституция остается правовой платформой для дальнейшей распродажи территории России и ее природных богатств.

Глава первая Конституции РФ закрепляет основы конституционного строя Российской Федерации и является фундаментом всего антинародного и антигосударственного законодательства, во всех сферах жизни после принятия Конституции 1993г.

 

Первая глава допускает передачу в частную собственность земли всех природных ресурсов Российской Федерации. (ст. 8, 9).

Закрепляя частную собственность на землю и природные ресурсы, действующая Конституция не содержит запретов и ограничений для иностранных граждан, лиц без гражданства, иностранных компаний.

Такие запреты имеются в законодательстве других стран.

 

Первая глава провозглашает приоритет международного законодательства над российским.

(ст. 15)

В первой главе провозглашается многообразие идеологий и запрещена государственная идеология, необходимая любому государству для его успешного развития (ст.13).

 

Первая глава перечеркивает любые последующие положения Конституции, противоречащие закрепленным в ней губительных для народа и государства положений (ст.16).

 

Назрела реальная необходимость коренного изменения нашей Конституции или принятия новой.

Существующая концепция основного документа нашего государства является почвой для разрушения будущего России и ее народов.

 

Не пора ли народу воспользоваться своими конституционными полномочиями и предложить принципиальные изменения Конституции вместо декоративных?

1. В основах конституционного строя необходимо закрепить право народа России на землю и природные ресурсы как публичное достояние.

Граждане России должны вернуть землю и природные богатства в общенародную собственность.

Лесные земли, водоемы, недра не могут быть предметом купли-продажи и должны быть исключены из гражданского оборота. Необходимо ограничить права иностранных граждан, лиц без гражданства в праве собственности на землю и другие жизненно важные ресурсы.

2. В основах конституционного строя должна быть закреплена государственная идеология, направленная на укрепление суверенного государства, повышение благосостояния каждого гражданина, а не олигархических элит.

Гарантии прав и свобод граждан, отраженные в главе второй, должны быть закреплены в главе 1 — основах конституционного строя в качестве единственной идеологии государства, обязанного защищать права граждан, обеспечивать доступность бесплатной квалифицированной медицинской помощи, бесплатность образования, включая высшее, достойную и разностороннюю поддержку материнства и детства, достойное обеспечение по возрасту и болезни, гарантии свободы слова, свободы вероисповедания и другие положения, касающиеся прав граждан и защиты суверенитета страны.

3. Необходимо коренным образом изменить статью 15 и в новой редакции безоговорочно исключить положения о приоритете норм международного права над российским законодательством.

Формальные причины мешают принятию народной Конституции уже 27 лет

 

В Соответствии со статьей 135 Конституции РФ положения глав 1,2,9 не могут быть пересмотрены Федеральным Собранием. Внесение изменений в эти главы, а также разработка проекта новой Конституции возможны только Конституционным Собранием на основе специального Конституционного закона «О Конституционном Собрании».

Для принятия новой Конституции является обязательным проведение всенародного голосования. Без принятия закона «О Конституционном Собрании» говорить о новой Конституции формально невозможно. А ключевые положения действующей Конституции, о которых сказано выше устраивают власть. Именно поэтому 27 лет не находится времени, депутатов, органов власти, являющихся субъектами законодательной инициативы, для разработки и внесения жизненно необходимого закона.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: