И взаимодействия с получателями услуг и их функционирование»

(начало)

№ п/п Наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование МКОУ СОШ № 4 г. Сегежи МКОУ СОШ № 5 г. Сегежи МБОУ СОШ № 6 г. Сегежи МКОУ СОШ № 7 г. Сегежи МБОУ СОШ п. Надвоицы МКОУ СОШ п. Черный Порог МКОУ СОШ п. Идель МКОУ СОШ п. Валдай МКОУ СОШ п. Попов Порог МБОУ «ДЮСШ № 1 г. Сегежи» МБОУ «ДЮСШ П. Надвоицы им. В С. Сизых» МБОУ «ЦТДиЮ» г. Сегежи МКДОУ № 4 г. Сегежи МКДОУ № 6 г. Сегежи
1 телефона да да да да да да да да да да да да да да
2 электронной почты да да да да да да да да да да да да да да
3 электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам и пр.) да да да да да нет нет нет нет нет нет да нет нет
4 раздела «Часто задаваемые вопросы» нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет
5 технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг образовательной организацией да нет да нет нет нет нет нет нет нет нет нет да да

Таблица

«Наличие на официальном сайте организации (учреждения)

Информации о дистанционных способах обратной связи

И взаимодействия с получателями услуг и их функционирование»

(окончание)

№ п/п Наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование МКДОУ № 10 г. Сегежи МКДОУ № 12 г. Сегежи МКДОУ № 14 г. Сегежи МКДОУ № 17 г. Сегежи МКДОУ № 18 г. Сегежи МКДОУ № 20 г. Сегежи МКДОУ № 22 г. Сегежи МКДОУ № 23 МКДОУ № 3 п. Надвоицы МКДОУ дер. Каменный Бор МКОУ «ЦРО» МКОУ «СКО школа-интернат № 14 п. Надвоицы» МБОУ ДО «ДШИ г. Сегежи» МБОУ ДО «ДШИ пгт. Надвоицы»
1 телефона да да да да да да да да да да да да да да
2 электронной почты да да да да да да да да да да да да да да
3 электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам и пр.) нет нет нет нет нет да да да да нет нет да нет нет
4 раздела «Часто задаваемые вопросы» нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет
5 технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг образовательной организацией нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет

 

 



РЕЗУЛЬТАТЫ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ГРАЖДАН КАЧЕСТВОМ УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

Таблица

«Удовлетворенность граждан качеством условий оказания услуг»

(начало)

№ п/п Показатель МКОУ СОШ № 4 г. Сегежи МКОУ СОШ № 5 г. Сегежи МБОУ СОШ № 6 г. Сегежи МКОУ СОШ № 7 г. Сегежи МБОУ СОШ п. Надвоицы МКОУ СОШ п. Черный Порог МКОУ СОШ п. Идель МКОУ СОШ п. Валдай МКОУ СОШ п. Попов Порог МБОУ «ДЮСШ № 1 г. Сегежи» МБОУ «ДЮСШ п Надвоицы им. В.С. Сизых» МБОУ «ЦТДиЮ» г. Сегежи МКДОУ № 4 г. Сегежи МКДОУ № 6 г. Сегежи
1 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) 87 89 96 95 97 83 100 86 78 100 97 87 100 100
2 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) 93 74 92 73 81 38 78 59 33 100 97 79 98 93
3 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - инвалидов) 0 50 88 92 91 0 100 0 100 100 86 75 96 67
4 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию (например, работники приемной комиссии, секретариата, учебной части) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) 96 90 91 91 95 46 100 95 89 100 100 89 100 93
5 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию (например, преподаватели, воспитатели, тренеры, инструкторы) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) 97 92 92 95 96 54 100 95 89 100 100 100 100 93
6 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) 94 95 98 99 98 100 100 100 100 100 99 91 100 99
7 Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) 97 86 92 93 92 31 89 93 89 100 100 99 100 93
8 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) 96 87 92 92 90 92 100 76 78 100 98 98 98 92
9 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания образовательных услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) 97 94 92 92 95 31 100 95 89 100 99 99 100 93

Таблица

«Удовлетворенность граждан качеством условий оказания услуг»

(окончание)

№ п/п Показатель МКДОУ № 10 г. Сегежи МКДОУ № 12 г. Сегежи МКДОУ № 14 г. Сегежи МКДОУ № 17 г. Сегежи МКДОУ № 18 г. Сегежи МКДОУ № 20 г. Сегежи МКДОУ № 22 г. Сегежи МКДОУ № 23 МКДОУ № 3 п. Надвоицы МКДОУ дер. Каменный Бор МКОУ «ЦРО» МКОУ «СКО школа-интернат № 14 п. Надвоицы» МБОУ ДО «ДШИ г. Сегежи» МБОУ ДО «ДШИ пгт. Надвоицы»
1 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) 92 92 95 99 97 98 100 97 100 100 96 100 100 94
2 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) 76 90 56 94 70 87 100 81 95 100 90 85 90 76
3 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - инвалидов) 0 0 60 100 0 100 0 78 100 0 90 94 0 75
4 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию (например, работники приемной комиссии, секретариата, учебной части) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) 93 100 100 99 98 100 100 97 98 100 94 100 98 99
5 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию (например, преподаватели, воспитатели, тренеры, инструкторы) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) 97 100 100 99 96 99 100 96 98 100 98 100 98 100
6 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) 98 100 100 100 98 99 100 100 100 100 97 100 100 100
7 Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) 94 98 98 97 90 100 100 93 97 100 98 100 99 98
8 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) 89 95 95 99 94 93 100 87 96 100 92 93 97 97
9 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания образовательных услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) 94 100 100 99 91 99 100 92 97 100 98 100 99 100



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: