I. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организации)

 

№ п/п Показатели

1.1

Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами:
- на информационных стендах в помещении организации;
- на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сайт)

1.2

Наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:
- телефона;
- электронной почты;
- электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения, получение консультации по оказываемым услугам, раздел "Часто задаваемые вопросы");
- технической возможности выражения получателями образовательных услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)
1.3 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)

II. Показатели, характеризующие комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

№ п/п Показатели

2.1

Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
- наличие зоны отдыха (ожидания);
- наличие и понятность навигации внутри организации;
- наличие и доступность питьевой воды;
- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений;
- санитарное состояние помещений организации
2.2 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)

 

III. Показатели, характеризующие доступность образовательной деятельности для инвалидов

№ п/п Показатели

3.1

Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов:
- оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами);
- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;
- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;
- наличие сменных кресел-колясок;
- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации

3.2

Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими:
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);
- альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению;
- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации;
- возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому
3.3 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - инвалидов)

 

IV. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников организации

№ п/п Показатели
4.1 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию (например, работники приемной комиссии, секретариата, учебной части) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)
4.2 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию (например, преподаватели, воспитатели, тренеры, инструкторы) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)
4.3 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)

 

V. Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организаций

№ п/п Показатели
5.1 Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)
5.2 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)
5.3 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания образовательных услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)


КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И ПОЗИЦИИ, ПО КОТОРЫМ ВЫПОЛНЯЮТ ОЦЕНКУ ЭКСПЕРТЫ

 

Критерий 1.

Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организации).

 

Показатель 1. Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами

№ п/п Позиции, по которым выполняет оценку эксперт Да/нет
  Наличие информации  
1 о дате создания образовательной организации  
2 об учредителе (учредителях) образовательной организации  
3 о месте нахождения образовательной организации, филиалах (при их наличии)  
4 о режиме, графике работы  
5 о контактных телефонах и об адресах электронной почты  
6 о структуре и об органах управления образовательной организации  
  Размещение копий  
7 устава образовательной организации  
8 лицензий на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)  
9 свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями)  
10 плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы  
11 локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в РФ»  
12 правил внутреннего распорядка обучающихся, внутреннего трудового распорядка и коллективного договора  
  Размещение сведений  
13 об уровне образования  
14 о формах обучения  
15 о нормативном сроке обучения  
16 о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)  
17 описание образовательной программы с приложением ее копии  
18 об учебном плане с приложением его копии  
19 аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)  
20 календарный учебный график с приложением его копии  
21 о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса  
22 о реализуемых образовательных программах  
23 о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц  
24 о языках образования  
25 о ФГОС, об образовательных стандартах  
26 о руководителе образовательной организации, его заместителях  
27 о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы  
28 о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности  
29 о количестве вакантных мест для приема(перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки  
30 о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки, о наличии общежития, интерната  
31 об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц  
32 о трудоустройстве выпускников  
33 отчет о результатах самообследования  
34 документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе  
35 документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей)  
36 предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образования, и отчеты об исполнении указанных предписаний (при наличии)  
37 иная информация(о независимой оценке качества условий оказания услуг образовательной организации, о инновационной деятельности, иная)  
  Итого:  

Показатель 2. Наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование: телефона; электронной почты; электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения, получение консультации по оказываемым услугам, раздел «Часто задаваемые вопросы»); технической возможности выражения получателями образовательных услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)

№ п/п Наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование Да /нет
1 телефона  
2 электронной почты  
3 электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам и пр.)  
4 раздела «Часто задаваемые вопросы»  
5 технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг образовательной организацией  

 

Критерий 2. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

 

Показатель 1. Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность: наличие зоны отдыха (ожидания; наличие и понятность навигации внутри организации; наличие и доступность питьевой воды; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; санитарное состояние помещений организации

№ п/п Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность: Да/нет
1 наличие комфортной зоны отдыха (ожидания) оборудованной соответствующей мебелью  
2 наличие и понятность навигации внутри организации  
3 наличие и доступность питьевой воды  
4 наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений  
5 санитарное состояние помещений организации  
6 транспортная доступность (доступность общественного транспорта и наличие парковки)  
7 доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети «Интернет» на официальном сайте организации и пр.)  

 

Критерий 3. Доступность образовательной деятельности для инвалидов

Показатель 1. Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов: оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами); наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; наличие сменных кресел-колясок; наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации

 

№ п/п Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов: Да/нет
1 оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами)  
2 наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов  
3 наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов  
4 наличие сменных кресел-колясок  
5 наличие специально оборудованных для инвалидов санитарно-гигиенических помещений  

 

Показатель 2. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими: дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); наличие альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению; помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации; наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому

№ п/п Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов: Да/нет
1 дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации  
2 дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля  
3 возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)  
4 наличие альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению  
5 помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации  
6 наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому  



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: