В: Ну, ты ведь никому ничего не даешь, ты Есмь Пустота. Ты просто проявляешься

С: Да, но во Мне есть Все. И поэтому во Мне есть и потенциал ума. И реализация этого потенциала ума в вас дает Мне возможность осознать себя по-новому, с некого другого ракурса. Осознать свои характеристики.

В: Итак, что с программой? В Тебе есть программа, которая включает все Твои потенциалы, как программа в яблоне включает программы рождения яблока?

С: Во мне есть Все.

В: Я имею в виду то, что в Тебя Твой Абсолют заложил некие программы, которые дают Тебе возможность вообще проявляться и проявляться в определенном качестве?

С: Программа есть некое ограничение. Ограничение, которое накладывается на яблоню, поэтому на ней не рождаются груши. Я безграничен. И Мои качества безграничны. Но ближе аналогия с цветом. Я Есмь некий спектр цвета Своего Абсолюта. И также бесконечен, как и Он. И поэтому также бесконечен и Мой спектр цвета. Этот спектр цвета дает ему возможность познать Себя в этом качестве цвета, развернуть Себя, развернуть потенциалы именно этого качества цвета.

Но все аналогии бедны для того, чтобы объяснить неизъяснимое. Но как белый свет содержит в себе множество цветов и их оттенков, так и Мой Абсолют содержит в себе мириады качеств Себя. И Он разворачивает в Себе эти качества. Можно ли сказать, что цвета рождены белым светом? Скорее нет. Эти цвета уже содержатся в белом свете изначально. И он просто проявляет их, проявляет свои неотъемлемые качества. Можно ли сказать, что рождение цвета происходит только при его проявлении из белого света? Если мыслить ограниченным сознанием, то кажется, что да. Но ведь все цвета уже содержались в белом свете изначально. Поэтому и все цвета уже существовали ранее и до проявления. И будут существовать в белом свете, если он вернется в исходное состояние. И будут существовать в белом свете, даже если он не будет разворачиваться в радугу цветов.

В: Тогда я спрошу по-другому. Белый свет разворачивается в радугу цветов, когда на призму поступает солнечный свет. То есть всегда есть некий толчок. Ты говорил о вечном импульсе творения, который приходит к Тебе или содержится в Тебе, и он необъясним. Он приходит и к Твоему Абсолюту? То есть он необъясним и для Твоего Абсолюта или только для Тебя?

С: Откуда в тебе жажда познания? Она необъяснима. Она приходит к тебе откуда-то? Или уже есть в тебе? Или тебе дали ее твои родители?

В: Я не знаю.

С: Как река стремится влиться в океан, так и все сущее стремится к проявлению. К познанию себя. Это и есть Вечный Принцип Творения и проявления. Кто его задает? Разве в тебе его кто-то задает? Он просто есть, как качество, изначально присутствующее во всем. Сама первопричина есть это качество. Импульс и есть проявление этого качества. Когда это качество накапливается и реализуется.

В: Накапливается? Разве можно накопить пустоту?

С: Да, это неточное слово. Скорее не накапливается, а насыщается. Мне трудно тебе объяснить твоим языком, но Я ищу наиболее точные аналогии в твоей голове. Насыщается. Если взять оттенки цвета, то любой цвет рано или поздно, насыщаясь, становится таким густым оттенком себя, что становится уже черным цветом. А если спадает его насыщение, то рано или поздно он возвращается в белый свет. Но это опять неточное сравнение, потому что черный и белый у вас ассоциируется с дуальностью. Но в пустоте нет дуальности, и одновременно она в ней присутствует. И оттенки цвета, просто насыщаясь, проявляются в определенном Импульсе Творения.

В: Как что-то может существовать вечно?! Лично я не понимаю слово «вечно». Ведь наверняка есть точка начала развития Абсолюта, но что было до того?

С: Непрерывность. Думайте о непрерывности. Когда ты поймешь, что ты непрерывна, ты осознаешь себя Всем и осознаешь себя Вечностью. Но любая форма не может быть вечностью, потому что любая форма изначально конечна и прерывна. Любая форма имеет границы. И поэтому ей неподвластна вечность как форме. Но то, что заключено в эту форму - вечно. Оно не может перестать существовать именно потому, что не имело никакого начала.

В: Неужели вся эта энергия неизвестно сколько находилась в состоянии анабиоза (сна), а затем почему-то ни с того ни с сего эта энергия «проснулась» и решила себя познавать и развивать?! Что было толчком, какова была мотивация Абсолюта начать себя познавать и развивать?

С: Вы воспринимаете все это с точки зрения конечности, и Я понимаю, как трудно вам это осознать. Но если во Мне нет ни начала и ни конца, то как Я могу что-то начать?

В: Ты говорил, что Ты непроявленный - это Ты спящий, что в Тебе спят твои потенциалы. Имеется в виду, почему Ты вдруг решил проснуться и начать разворачивать Свои потенциалы? Что послужило толчком или причиной этого?

С: Ты воспринимаешь это так, что Я спал, а потом в какой-то момент времени Я проснулся или решил проснуться. Но Я неподвластен времени. Я сплю и бодрствую одновременно. Я постоянно просыпаюсь и засыпаю. Я проявляюсь и сворачиваюсь. Но даже это неверно. Потому что это подразумевает некий протяженный процесс. Если в белом свете есть все цвета, то их разворачивание является ли бодрствованием белого света? В нем есть все одновременно. И вопрос состоит только в ракурсе восприятия этого света самим себя. Когда этот свет хочет воспринимать себя как целое, он является белым светом, содержащим в себе все цвета. Когда белый свет хочет осознать себя как части, то он распадается на свое разноцветие. Но это все существует одновременно. Нет такого, что сейчас это белый свет, потом белый свет исчез, потому что появилась радуга. Все это существует одновременно: и белый свет, и радуга.

Я существую одновременно как Целостность и как части. Я одновременно есть и проявленный, и непроявленный. И то, что ты пыталась понять, что такое темная материя и темная энергия: это есть Я потенциальный и Я неразвернутый. Но это не означает, что есть столько-то процентов Вселенной, которая развернута в видимую Вселенную, а остальная часть спит в виде темной энергии. Не так, как нарисовано на картинке. Когда в круге есть части. Это все одновременно. Нет деления на проявленное и непроявленное. Есть просто качества проявленности и непроявленности. Я - как белый свет, который в себе содержит уже все цвета. И для того, чтобы осознавать в Себе эти цвета, не обязательно их проявлять, необязательно распадение белого цвета на радугу. И когда Я проявляюсь, Я просто пытаюсь максимально познать свойства каждого цвета по отдельности и в различных их сочетаниях. И тогда рождается проявленная материя. И тогда рождаются многочисленные творения миров и Всего Сущего.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: