Питание потребителей вагона при движении

Назначение и устройство колесной пары

• Обеспечивает направленное движение по рельсовому пути, воспринимает нагрузки от вагона и передает их на рельсовый путь, несет на себе массу всего вагона

• Состоит из оси и двух колес Ось состоит

• Резьбовая часть

• Торцевая часть

• Шейка оси

• Предподступичная часть

• Подступичная часть

• Средняя часть оси

Колесо состоит

• Гребень

• Поверхность катания ступица

• Обод

• Диск

Причины плохой циркуляции воды в трубах отопления и способы их устранения

• Засорение труб

• Воздушная пробка

Понизить температуру воды в котле при помощи ручного насоса и открыть вентили на воздуховыпускных трубах

• Ледяная пробка

На замерзшем участке укладывается ветошь, поливать горячей водой, одновременно увеличить температуру в котле и включить циркуляционный насос

Как отключить автоматические тормоза в вагоне

• Перекрыть кран на подводящей трубе воздухорапределителя и выпустить воздух и запасного резервуара при помощи поводка выпускного клапана

Определение заряда (емкости) аккумуляторной батареи

Включить все потребители, посмотреть, как быстро разрядится. Если быстро - емкость маленькая, если держит какое- то время, емкость нормальная.

Скорости при маневровых работах (не более км/ч)

• 60 - при следовании по свободным жд путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, с включенными опробованными тормозами

• 40 - при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного специального самоходного жд подвижного состава по свободным ж/д путям

• 25 - при движении вагонами вперед по свободным ж/д путям, а также восстановительных и пожарных поездов

• 15 - при движении с вагонами, занятыми людьми, проводниками и командами,

сопровождающими грузы, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4, 5 и 6 степени

• 5 - при подходе отцепа вагонов к другому отцепу при маневрах толчками и в подгорочном парке

• 3 - при подходе локомотива (с вагонами или без) к вагонам, у фронтов погрузки-выгрузки, на ж/д путях необщего пользования при проследовании вагонами вперед негабаритных мест и опасных зон и при постановке вагонов на опрокидыватель

Движение маневровых составов и одиночных локомотивов со скоростями 60, 40 и 25 может производится только в тех случаях, когда машинист предупрежден о свободности ж/д пути

Категория граждан, имеющих право на бесплатный проезд

• Дети до 5 лет, без занятия отдельного места

• Работники ржд по ТТ

• Военнослужащие по впд

• Депутаты Госдумы и их сопровождающие

В каких случаях проводится внеплановый инструктаж

• При введении в действие инструкций тех процессов

• При нарушении работником требований ОТ

• При перерыве в работе более 30 календарных дней

• При поступлении телеграмм о несчастных случаях на производстве

• Проводится непосредственным руководителем не позднее 3х суток с момента поступления телеграммы

 

 

                                                               Билет № 2

Назначение и устройство тележки ТВЗ-ЦНИИ -1

• Для передачи нагрузки от кузова вагона через КП на рельсовый путь, обеспечивает направление, плавное и безопасное движение по рельсовому пути; пассажирский вагон, только для обслуживания пассажиров (1 гидравлический гаситель)

• 2 КП

• 4 БУ

• Рама Н-образной формы

• Надрессорная балка

• 2 скользуна

• Подпятник

• Гидравлический гаситель колебаний

• Центральное рессорное подвешивание (люлька, 2 комплекта пружин, серьги, предохранительные скобы)

• Поводок

• Часть тормозной рычажной передачи (вертикальные рычаги, тормозные тяги, траверса, тормозные колодки, подвеска тормозных колодок, предохранительные скобы)

Режимы работы вентиляции

Летний - 45 мин работает 15 отдыхает, зимний наоборот

Виды опробования автотормозов

Полное - проводится с проверкой состояния ТВМ и действия тормозов у всех вагонов в следующих случаях:

• На станциях формирования, перед отправкой поезда

• После смены локомотива

• На станциях, разделяющих смежные гарантийные участки

• На станциях, предшествующих перегонам с затяжным спуском, где графиком движения предусмотрена остановка поезда

Сокращенное - проверка состояния тормозной магистрали по действию тормозов у двух последних вагонов в следующих случаях:

• После прицепки локомотива, если предварительно на станции было проведено полное опробование от компрессорной установки

• После перемены кабины управления моно-вагонного поезда и после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцеплялся

• После всякого разъединения или соединения рукавов в составе поезда, перекрытия концевых кранов

• После стояния поезда более 20 минут, при падении давления в главных резервуарах ниже 5.5атм

Назначение и устройство генератора переменного тока

Питание потребителей вагона при движении.

Устройство генератора переменного тока показано на рисунке:

 

1 - основа

2 - крепительная шайба

3 - крышка

4 - шариковый подшипник

4 - втулка

6 и 13 подшипниковые щиты

7,8,9 - обмотки возбуждения

10- ротор

11- статор

12- вал

14- роликовый подшипник

15- крышка подшипника

16- масленка

17,18 - зубцовые обмотки

19- клеммная коробка

Сигналы тревог

• Общая тревога - три коротких - касается всех работников ЖД

• Пожарная тревога - длинный, два коротких - выключить вентиляцию, закрыть все окна

• Радиационная опасность - длинный, короткий - закрыть окна, отключить вентиляцию, спросить пассажиров о реакции на вещества (аллергии и т.д.)

• Воздушная тревога - короткие сигналы в течении 2-3 минут


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: