Виды опробования тормозов. Сигналы при опробовании тормозов

Полное опробование: проводится с проверкой состояния тормозной воздушной магистрали и действия тормозов у всех вагонов в следующих случаях:

• На станциях формирования, перед отправкой поезда

• После смены локомотива

• На станциях, разделяющих смежные гарантийные участки

• На станциях, предшествующих перегонам с затяжным спуском, где графиком предусмотрена остановка поезда

Сокращенное опробование: проверка состояния тормозной магистрали по действию тормозов у двух последних вагонов

• После прицепки локомотива, если предварительно на станции было проведено полное опробование от компрессорной установки

• После перемены кабины управления моно-вагонного поезда и после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцеплялся

• После всякого разъединения и соединения рукавов в составе поезда, перекрытия концевых кранов

• После стояния поезда более 20 минут, при падении давления в главных резервуарах ниже 5.5 атм.

При опробовании тормозов подается один короткий сигнал - требование машиниста провести пробное торможение, проводник отвечает рука вертикально вверх, в темное время суток фонарь прозрачно-белого огня в руке.

Проводник по двум последним вагонам проверяет выход штока из тормозного цилиндра и прижатие колодок к поверхности катания колеса.

После проверки подает сигнал машинисту опустить тормоза - горизонтальное движение рукой перед собой (прозрачно-белый огонь), машинист отвечает 2 коротких.

Проводник проверяет заход штока и отжатие колодок от поверхности катания колеса.

При обнаружении неисправностей проводник вызывает ЛНП.

Если при осмотре неисправностей не обнаружено, проводник подает сигнал «вперед», при этом находится в тамбуре, желтый расправленный флажок горизонтально, либо прозрачно белый огонь фонаря. Машинист отвечает длинный сигнал (начало движения).

4. Система пожарной сигнализации, действия проводника при ее срабатывании служит для раннего автоматического обнаружения признаков пожара.

О возгорании оповещают мигающие красные светодиоды «пожар общий» и прерывистый звуковой сигнал. Одновременно светится красный светодиод на схеме планировки вагона, указывающий место тревоги. При срабатывании тревоги реле автоматически отключает вентиляцию и подогрев воды в котле (в отопительный период года).

При неисправности сигнализации горит желтый светодиод «неисправность общая» и звучит непрерывный звуковой сигнал.

Состоит из:

• Блок управления в служебном купе

• Датчики (12 дымовых и один температурный в котловой)

• Дымовые датчики установлены в верхней части каждого купе и внутри щита.

• На блоке управления 13 лампочек, каждая из которых отвечает за один из датчиков. Порядок действий(примерно):

• Передать по цепочке лнп о срабатывании

• Найти место возгорания или задымления

• Вывести пассажиров из купе

• При необходимости и возможности воспользоваться средствами пожаротушения

Ручные и звуковые сигналы при маневровой работе

• Направление движения «вперед» - круговые движения желтым расправленным флажком над головой, машинист отвечает один длинный

• Направление движения «назад» - круговые движения желтым расправленным флажком внизу, машинист отвечает два длинных

• Требование уменьшить скорость - круговые движения расправленным желтым флажком сбоку, машинист отвечает два коротких

• Стой при маневрах - круговое движение желтым расправленным флажком против часовой стрелки, машинист отвечает три коротких

• В ночное время фонарь с белым огнем

Правила посадки пассажиров по электронной регистрации (билеты приобретены через Интернет)

• Регистрация заканчивает за час до отправления со станции начала маршрута следования

• Отмена возможна не позже, чем за час до отправления поезда с начальной станции

• Пассажир обязан предъявить посадочный купон с 2д кодом (распечатка или на телефоне) и документ, удостоверяющий личность, допускается расхождение данных в документе и талоне не более одной цифры и одной буквы. В противном случае пассажир не допускается.

• В случае, если регистрация не пройдена или отменена, то пассажир направляется в кассу. Допускается оформление проездного документа начальником. При согласии оплатить проезд, ЛНП в течение одного часа после отправления поезда из пункта формирования или оборота, или в течение 30 минут при отправлении с промежуточной станции обязан оформить пассажиру электронный билет с помощью АРМ «начальник поезда» или проездной документ форму ЛУ-10д.

• Повторно внесенный платежи возвращаются в претензионном порядке. Бланк претензия выдается начальником поезда и разъясняется порядок его заполнения.

• При повторной проверке билетов, если все данные совпадают, проводник ставит свою подпись в ведомости электронной регистрации для подтверждения факта проезда пассажира

• Если вагон оборудован УКЭБ, проводиться сканирование 2д кода.

 

 

                                                            Билет № 10

 

Основные неисправности колесной пары, с которыми они не допускаются в эксплуатацию

• Трещина - любого размера

• Неравномерный прокат свыше 2мм глубиной

• Равномерный прокат свыше 7 мм глубиной

• Выщербина свыше 10 мм глубиной ИЛИ свыше 25 мм длинной

• Остроконечный накат - запрещен любого размера (срез стрелочного перевода)

• Навар - высота свыше 0.5 мм

• Местное уширение - свыше 5 мм

• Вертикальный срез гребня - ширина гребня меньше 25 мм

• Кольцевые выработки - свыше 1мм, на уклоне свыше 2мм, ширина свыше 15 мм

• Откол - свыше 10 мм

• Следы контакта с оголенными проводами или электродом, запрещен в любом случае (изменение структуры металла)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: