Назначение и устройство тележки ТВЗ-ЦНИИ 2 Типа

Специальные пассажирские вагоны (багажный, почтовый, ресторан и т.д.), увеличена грузоподъемность, 2 гидравлических гасителя колебаний

Устройство и эксплуатации комбинированного кипятильника

Для обеспечения пассажиров и поездной бригады кипяченой водой.

Корпус к-ка, Трехходовой кран

Система фильтра, Стакан, Муфта, Фильтр

Регулятор подачи сырой воды, Поплавковая камера, Поплавок

                  Водомерное стекло сырой воды

                  Подводящая труба к кипятильному пространству

                      Двухходовой кран(сливной) д.б. закрыт

Кипятильное пространство, Конусный патрубок

Сборник(резервуар) кипяченой воды, Термометр, ТЭН

Топка с колосниковой решеткой, Зольник

Дымоход (перед ним пламя-отражатель)

Перед отправлением в поездку, кипятильник нужно растопить с помощью твердого топлива, предварительно убедившись в наличии воды в системе. Нельзя включать кипятильник с холодной водой сразу в сеть. Отключать во время долгих стоянок.

Перед растопкой убедиться в наличии тяги, искроуловителя на крыше вагона, наличии пламя-отражателя.

Обязанности проводника при приемке тормозного оборудования

• Проверить наличие пломб на стоп-кранах

• Проверить положение концевых кранов (д.б. закрыты)

• Проверить положение рукавов, между вагонами д.б. соединены, в хвостовом вагоне закреплен

• Проверить действие ручного тормоза

Назначение и действия проводника при срабатывании РПН

Реле пониженного напряжения, служит для защиты АКБ от глубоких разрядов.

При срабатывании вызвать ПЭМа. Защита восстанавливается в работу при достижении номинального значения на АБ.

Ограждение поезда на двухпутном участке

• ограждение производится со стороны головы помощником машиниста, а с хвоста - проводником последнего пассажирского вагона укладкой петард на расстоянии 1000 м от головы и хвоста поезда

• проводник возвращается на 20 метров в сторону поезда и встает на междупутье, показывает сигнал остановки в сторону перегона

Виды проездных документов. Сбор и хранение проездных документов

• АСУ экспресс

• Электронная регистрация

• Бланковый

• Терминальный

Билеты собираются при повторной проверке документов в вагоне, хранятся у проводника. Возвращаются пассажирам за 30 минут до станции прибытия пассажира.

Требования безопасности при производстве внутренней уборки вагона

• Используются резиновые перчатки и халаты(салон/туалеты)

• Запрещено производить влажную уборку в котловом помещении во время работы котла от электросети

• Запрещено вставать на столики или полки. Используется стремянка

• При уборке в тамбурах двери закрываются на ключ

• Запрещена уборка при маневровых работах

• Запрещено протирать кипятильник, если он включен в сеть

 

                                                                   Билет № 9

Действия проводника при срабатывании температурной СКНБ

Состоит из 8ми термодатчиков, включенных в цепь последовательно. Внутри каждого датчика легкоплавкий металл, который соединяет два провода, при нагреве узла свыше 90 градусов расплавляется, тем самым размыкает цепь.

По инструкции:

• Немедленно остановить поезд стоп-краном, по цепочке вызвать ЛНП, ПЭМ

• В сторону машиниста до окончания всех работ показывать сигнал «стой»

• Убедившись, что сигнал продублирован проводниками соседних вагонов, до прихода ЛНП, ПЭМа проверить на ощупь буксы.

На практике: сообщить лнп и пэму.

Назначение и устройство системы вентиляции

Служит для поддержания внутри салона вагона оптимального температурного режима создания комфортных условий для проезда пассажиров.

Двигатель расположен в потолочном пространстве рабочего тамбура.

Воздух из атмосферы поступает через воздухозаборные решетки (только с рабочей стороны над дверьми), проходит через жалюзи (зимой закрываются, летом открываются).

Далее воздух проходит через фильтры и попадает в воздухозаборные крыльчатки, где при помощи двигателя разгоняется и попадает через диффузор в воздушный канал, откуда через дефлекторы попадает в салон. Далее, опустившись вниз, воздух попадает в коридор, откуда попадает в туалеты с рабочей и нерабочей сторон, а затем выходит в атмосферу.

Для эффективного использования вентиляции окна должны быть закрыты.

Включается с щита с помощью одного или двух пакетников, в современных вагонах тумблеров. Становится неэффективной при температуре наружного воздуха свыше 30 градусов.




double arrow
Сейчас читают про: