Мониторинг результатов обучения и личностного развития учащихся объединений и студий

Показатели (оцениваемые параметры) Критерии Степень выраженности оцениваемого качества  баллы Методы диагностики
1. Теоретические знания по основным разделам учебного плана дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы Соответствие теоретических знаний учащегося программным требованиям - минимальный уровень: учащийся овладел менее половины объёма знаний, предусмотренных программой за конкретный период; - средний уровень: объём усвоенных знаний составляет более половины; - максимальный уровень: воспитанник освоил практически весь объём знаний. 1     2   3 Наблюдение, тестирование, контрольный опрос и т.д.
2. Владение специальной терминологией Осмысленность, правильность использования специальной терминологии - минимальный уровень: воспитанник, как правило, избегает употреблять специальные термины;  - средний уровень: воспитанник сочетает специальную терминологию с бытовой;  - максимальный уровень: воспитанник употребляет специальные термины осознанно и в полном соответствии с их содержанием. 1   2   3 собеседование
3. Практические умения и навыки по основным разделам учебного плана дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы Соответствие практических умений и навыков программным требованиям - минимальный уровень: воспитанник овладел менее половины объёма знаний, предусмотренных программой за конкретный период; - средний уровень: объём усвоенных знаний составляет более половины; - максимальный уровень: воспитанник освоил практически весь объём знаний. 1     2   3 контрольное задание
4. Творческие навыки, достижения Креативность в выполнении практических заданий, творческих работ - начальный уровень развития креативности; - репродуктивный уровень (выполнение заданий на уровне образца); - творческий уровень (выполнение творческих работ, проектов) 1 2   3 контрольное задание, анализ творческой работы
5. Умение работать с источниками информации, вести учебно-исследовательскую работу Самостоятельность в выборе и анализе источников информации, учебно-исследовательской работе - минимальный уровень: воспитанник испытывает затруднения при работе с источниками информации, нуждается в постоянной помощи и контроле; - средний уровень: работает с источниками информации с помощью педагога или родителей; - максимальный уровень: работает самостоятельно. 1     2   3 анализ творческой работы 
6. Активность учащегося в обучении  Позиция активности учащегося в обучении и устойчивого интереса к деятельности - низкий уровень: на занятиях неактивен, выполняет задания только по чётким инструкциям; - средний уровень: проявляет интерес к деятельности, активен на определённых этапах работы; - высокий уровень: проявляет активный интерес к обучению, стремится к самостоятельной творческой деятельности. 1     2 3 анализ творческой  работы, наблюдение  
7. Учебно-коммуникативные умения и навыки Умение слушать педагога, выступать перед аудиторией, участвовать в дискуссии - минимальный уровень: воспитанник испытывает затруднения в восприятии информации и нуждается в постоянной помощи и контроле; - средний уровень: активен на определённых этапах деятельности; - максимальный уровень: высокая активность на занятиях, свободное владение информацией и логичность в построении выступления, дискуссии. 1     2   3 наблюдение
8. Учебно-организационные умения и навыки Способность организовывать своё рабочее место, соблюдение правил техники безопасности, аккуратность и ответственность - минимальный уровень: воспитанник овладел менее половины объёма навыков безопасной деятельности, неаккуратен, неорганизован; - средний уровень: объём усвоенных навыков составляет более половины; - максимальный уровень: воспитанник освоил практически весь объём учебно-организационных навыков. 1     2   3 наблюдение
9. Организационно-волевые качества Степень развития терпения, воли, самоконтроля - минимальный уровень. - средний уровень. - максимальный уровень. 1 2 3 наблюдение
10. Культура поведения Наличие нравственных качеств личности, соблюдение норм поведения - минимальный уровень. - средний уровень. - максимальный уровень. 1 2 3 наблюдение
11. Характер отношений в коллективе Уровень коммуникативных качеств, степень участия в делах коллектива - минимальный уровень. - средний уровень. - максимальный уровень. 1 2 3 наблюдение

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Ульяновска

«Центр детского творчества № 6»

 

Мониторинг результатов обучения и личностного развития учащихся

объединение                                                                                                             ,

руководитель                                                         ,

группа                      года обучения.

                                                                                                       .

(входная, промежуточная, итоговая диагностика)

 

 

 

 

Фамилия, имя

учащегося

Образовательные результаты

Результаты личностного развития

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1                        
2                        
3                        
4                        
5                        
6                        
7                        
8                        
9                        
10                        
11                        
12                        
13                        
14                        
15                        

  Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Ульяновска

«Центр детского творчества № 6»


Подведение итогов мониторинга результатов обучения и личностного развития учащихся

Объединение:                                                                                                      ,

Педагог:                                                                                               ,

Количество учащихся в объединении               .

Результаты образовательной деятельности

Вид

диагностики

Количество

детей

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

количество % количество % количество %
входная              
промежуточная              
итоговая              

(1-1.4 – низкий уровень, 1.5-2.4 – средний уровень, 2.5-3 – высокий уровень)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: