Показатели (оцениваемые параметры) | Критерии | Степень выраженности оцениваемого качества | баллы | Методы диагностики |
1. Теоретические знания по основным разделам учебного плана дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы | Соответствие теоретических знаний учащегося программным требованиям | - минимальный уровень: учащийся овладел менее половины объёма знаний, предусмотренных программой за конкретный период; - средний уровень: объём усвоенных знаний составляет более половины; - максимальный уровень: воспитанник освоил практически весь объём знаний. | 1 2 3 | Наблюдение, тестирование, контрольный опрос и т.д. |
2. Владение специальной терминологией | Осмысленность, правильность использования специальной терминологии | - минимальный уровень: воспитанник, как правило, избегает употреблять специальные термины; - средний уровень: воспитанник сочетает специальную терминологию с бытовой; - максимальный уровень: воспитанник употребляет специальные термины осознанно и в полном соответствии с их содержанием. | 1 2 3 | собеседование |
3. Практические умения и навыки по основным разделам учебного плана дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы | Соответствие практических умений и навыков программным требованиям | - минимальный уровень: воспитанник овладел менее половины объёма знаний, предусмотренных программой за конкретный период; - средний уровень: объём усвоенных знаний составляет более половины; - максимальный уровень: воспитанник освоил практически весь объём знаний. | 1 2 3 | контрольное задание |
4. Творческие навыки, достижения | Креативность в выполнении практических заданий, творческих работ | - начальный уровень развития креативности; - репродуктивный уровень (выполнение заданий на уровне образца); - творческий уровень (выполнение творческих работ, проектов) | 1 2 3 | контрольное задание, анализ творческой работы |
5. Умение работать с источниками информации, вести учебно-исследовательскую работу | Самостоятельность в выборе и анализе источников информации, учебно-исследовательской работе | - минимальный уровень: воспитанник испытывает затруднения при работе с источниками информации, нуждается в постоянной помощи и контроле; - средний уровень: работает с источниками информации с помощью педагога или родителей; - максимальный уровень: работает самостоятельно. | 1 2 3 | анализ творческой работы |
6. Активность учащегося в обучении | Позиция активности учащегося в обучении и устойчивого интереса к деятельности | - низкий уровень: на занятиях неактивен, выполняет задания только по чётким инструкциям; - средний уровень: проявляет интерес к деятельности, активен на определённых этапах работы; - высокий уровень: проявляет активный интерес к обучению, стремится к самостоятельной творческой деятельности. | 1 2 3 | анализ творческой работы, наблюдение |
7. Учебно-коммуникативные умения и навыки | Умение слушать педагога, выступать перед аудиторией, участвовать в дискуссии | - минимальный уровень: воспитанник испытывает затруднения в восприятии информации и нуждается в постоянной помощи и контроле; - средний уровень: активен на определённых этапах деятельности; - максимальный уровень: высокая активность на занятиях, свободное владение информацией и логичность в построении выступления, дискуссии. | 1 2 3 | наблюдение |
8. Учебно-организационные умения и навыки | Способность организовывать своё рабочее место, соблюдение правил техники безопасности, аккуратность и ответственность | - минимальный уровень: воспитанник овладел менее половины объёма навыков безопасной деятельности, неаккуратен, неорганизован; - средний уровень: объём усвоенных навыков составляет более половины; - максимальный уровень: воспитанник освоил практически весь объём учебно-организационных навыков. | 1 2 3 | наблюдение |
9. Организационно-волевые качества | Степень развития терпения, воли, самоконтроля | - минимальный уровень. - средний уровень. - максимальный уровень. | 1 2 3 | наблюдение |
10. Культура поведения | Наличие нравственных качеств личности, соблюдение норм поведения | - минимальный уровень. - средний уровень. - максимальный уровень. | 1 2 3 | наблюдение |
11. Характер отношений в коллективе | Уровень коммуникативных качеств, степень участия в делах коллектива | - минимальный уровень. - средний уровень. - максимальный уровень. | 1 2 3 | наблюдение |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Ульяновска
|
|
|
|
«Центр детского творчества № 6»
Мониторинг результатов обучения и личностного развития учащихся
объединение ,
руководитель ,
группа года обучения.
.
(входная, промежуточная, итоговая диагностика)
№
|
Фамилия, имя учащегося | Образовательные результаты | Результаты личностного развития | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ||
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
7 | ||||||||||||
8 | ||||||||||||
9 | ||||||||||||
10 | ||||||||||||
11 | ||||||||||||
12 | ||||||||||||
13 | ||||||||||||
14 | ||||||||||||
15 |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Ульяновска
|
|
«Центр детского творчества № 6»
Подведение итогов мониторинга результатов обучения и личностного развития учащихся
Объединение: ,
Педагог: ,
Количество учащихся в объединении .
Результаты образовательной деятельности
Вид диагностики | Количество детей | Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень | |||
количество | % | количество | % | количество | % | ||
входная | |||||||
промежуточная | |||||||
итоговая |
(1-1.4 – низкий уровень, 1.5-2.4 – средний уровень, 2.5-3 – высокий уровень)