Планируемые результаты

 

Получая знания, дети не только могут связать свою дальнейшую деятельность с творчеством, но и получают умение справляться с любой поставленной перед ними задачей, учатся не бояться трудностей и доводить до конца любое дело. Это очень важные качества для любой профессии.

Кроме того, в результате реализации программы предполагается достижение определенного уровня овладения детьми изобразительной грамотой. Дети будут знать специальную терминологию, научатся общаться с основными художественными материалами, активизируют творческие способности и разовьют творческий потенциал.

 

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся:

· получают возможность проявить свои творческие способности при работе с различными художественными материалами;

· умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом;

· умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу товарищей с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.

 

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных способностей учащихся, проявляющихся в познавательной и практической творческой деятельности:

· овладение умением творческого видения, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;

· умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно-творческих задач;

· умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность, умение организовать место занятий;

· осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.

 

Предметные результаты характеризуют опыт учащихся, который приобретается и закрепляется в процессе освоения предмета:

· применение художественных умений, знаний и представлений в процессе выполнения художественно-творческих работ;

· способность использовать в художественно-творческой деятельности различные художественные материалы и художественные техники; 

· освоение умений применять в художественно - творческой деятельности основ цветоведения, основ графической грамоты;

К концу освоения программы дети:

•     владеют основными навыками правополушарного рисования: умеют видеть, где кончается один предмет и начинается второй, умеют выделять пространство вокруг предмета, передавать перспективу и пропорции, видеть и передавать характеристики цвета, умение видеть целое и его части;

•     используют в одной работе разные изобразительные материалы;

•     освоили цветоведение, умеют экспериментировать с красками;

•     самостоятельно составляют сюжеты своих рисунков, способны свободно выражать свой замысел в творческой работе;

•     получают эстетическое удовольствие от процесса и результата рисования;

•     уважительно относятся к работам товарищей, при этом, способны объективно оценивать свою работу;

•     общий кругозор воспитанников расширен, т.к. занятия проходят в соответствии с календарно-тематическим планом;

•     расширен и обогащен художественный опыт детей;

•     сформированы предпосылки учебной деятельности (самоконтроль, самооценка, обобщенные способы действия) и умения взаимодействовать друг с другом;

•     дети уверены в своих силах, не испытывают страха перед рисованием.

 

Учащиеся должны знать и уметь:

Знать:

· Приемы работы с различными материалами;

· Знать порядок работы;

· Знать с организацию рабочего места;

· Основы цветоведения;

· Основные и дополнительные цвета;

· Цветовую гамму красок (теплые, холодные цвета);

· Контрасты форм;

· Азы воздушной перспективы (дальше, ближе);

· Гармонию цвета.

Уметь:

· Пользоваться красками, кистью, подручными материалами;

· Смешивать краски на палитре, получая нужные цветовые оттенки;

· Соблюдать последовательность в работе;

· Владеть основами перспективы основами цветоведения;

· Правильно расположить предмет на листе;

· Самостоятельно разбираться в этапах своей работы;

· Работать в различной технике рисования;

· Творчески подходить к выполнению работы;

· Грамотно оценивать свою работу, находить ее достоинства и недостатки;

· Работать самостоятельно и в коллективе;

· Организовывать и содержать в порядке свое рабочее место;

· Радоваться своим успехам и успехам товарищей;

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: