Стендовая обкатка, испытание и регулирование отремонтированных сельскохозяйственных машин

ДНЕВНИК – ОТЧЕТ

 

по производственной практике

ПМ.04 Освоение одной или нескольких профессий рабочих, должностей служащих (18545 Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования)

 

МДК.04.01 Технология слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования.

для обучающихся по специальности

35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования

 

 

обучающийся______________________________________________________

                                                             (Ф.И.О.)

 

 

II курса, группы С 21

 

Организация, район, область__________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

За период с «____»__________20__г по «____»__________20__г

 

 

Проверил__________________________________

 

Оценка____________________________________

 

 

Введение

Производственная практика является составной частью всего учебного процесса и одним из этапов подготовки специалиста к самостоятельной работе в качестве слесаря по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования.

Практика производится группами и в индивидуальном порядке в сельскохозяйственных предприятиях, на пунктах технического обслуживания и мастерских системы. 

Учебно-методическое руководство производственной практикой со стороны учебного заведения осуществляют мастера производственного обучения, ведущие соответствующие производственные модули.

       Целью производственной практики является освоение обучающимся практических навыков слесаря по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования на сельскохозяйственных предприятиях.

Производственная практика рассчитана на 72 часа.

       Содержание практики определено рабочей программой ПМ.04 Освоение одной или нескольких профессий рабочих, должностей служащих (18545 Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования).         

В ходе практики обучающийся должен выполнить ряд специальных заданий, указанных в разделах дневника–отчета. При этом обучающийся - практикант должен ответить на поставленные вопросы, заполнить предложенные таблицы, формы учета и отчетности, принять личное участие в выполнении той или иной работы, описать свои замечания и предложения, дать анализ основных показателей. Записи следует производить в отведенных строках, таблицах. При недостатке места сделать дополнительные вклейки. Кроме выполнения специальных заданий практикант обязан вести специальный дневник, ежедневно записывая в нем свою занятость на предприятии, личные наблюдения, замечания.

После прохождения практики дневник-отчет сдается в учебное заведение на проверку мастеру производственного обучения. По представленным материалам выставляется оценка.

В период практики обучающийся должен:

· показать пример добросовестного отношения к труду, выполнять действующие в данном хозяйстве или предприятии правила внутреннего распорядка;

· изучать и строго соблюдать правила использования машин и оборудования, обеспечить выполнение правил техники безопасности и охраны труда;

Распределение времени производственной практики

№ п/п Виды работ Продолжительность в часах
1. Знакомство с предприятием. Организация рабочего места слесаря. Знакомство со слесарным оборудованием и инструментом. Инструктаж по технике безопасности на рабочем месте. 3
2. Выполнение слесарных работ: разметка, гибка, рубка, резание, опиливание, сверление, зенкерование и развертывание, нарезание резьбы, клепка, пайка, шабрение, сварка. 15
3. Сборка-разборка и устранение неисправностей различных агрегатов сельскохозяйственных машин и оборудования 30
4. Стендовая обкатка, испытание и регулирование отремонтированных сельскохозяйственных машин 12
5. Наладка сельскохозяйственного оборудования 12
  Итого: 72

 

Вводный инструктаж

 

       Вводный инструктаж предполагает разъяснение обучающимся организационных вопросов прохождения производственной практики.

Производственная практика проходит на предприятии, закрепленном по приказу за студентом. На предприятии со студентами проводится инструктаж по технике безопасности и противопожарной безопасности, с соответствующим заполнением журнала по технике безопасности.

Производственная практика по ПМ.04 Освоение одной или нескольких профессий рабочих, должностей служащих (18545 Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования) МДК.04.01 Технология слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования проводится в 4 семестре обучения и  имеет своей целью закрепление и углубление полученных теоретических знаний.

После прохождения производственной практики обучающийся заполняет дневник-отчет, где выполнят определенные задания, используя данные предприятия, и описывает процесс своей работы по дням практики.

 

Ознакомление с предприятием

  Общие указания: Представьтесь руководителю или главному инженеру предприятия. Узнайте общую характеристику, направление развития предприятия. Лично ознакомьтесь с производственными участками. Познакомьтесь с руководителем практики от предприятия. Получите инструктаж по технике безопасности. Выполните следующие задания. По темам предлагаемых вопросов и указаниям сделайте соответствующие записи.

  Задание 1.1. Дайте общую характеристику предприятия.

  Наименование, место расположения, юридический адрес, реквизиты предприятия, организационно-правовая форма предприятия, ее сущность.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________       

Задание 1.2. Состав машинно-тракторного парка

Таблица 1

№ п/п Наименование с/х техники Количество Год выпуска Пробег с начала эксплуатации Среднесуточный пробег Применение
             
             
             
             
             
             
             

      

 

Проанализируйте состав машинно-тракторного парка:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Выполнение слесарных работ.

Задание 2.1. Выбрать и описать любые два вида слесарных работ с используемым оборудованием предприятия.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сборка-разборка и устранение неисправностей различных агрегатов сельскохозяйственных машин и оборудования

Задание 3.1. Описать последовательность выполнения работ по сборке-разборке и устранению неисправностей любого из агрегатов сельскохозяйственных машин и оборудования.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Стендовая обкатка, испытание и регулирование отремонтированных сельскохозяйственных машин.

Задание  4.1. Дайте определение стендовой обкатки и опишите как проходитиспытание и регулирование отремонтированных сельскохозяйственных машин

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________--



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: