Регистрация в Личном кабинете и удаленная подача заявления

Инструкция для поступающего

Для подачи заявления на поступление необходимо нажать на окно:

 

 

 


 

 

где располагается Личный кабинет абитуриента. В Личном кабинете поступающего следует перейти по ссылке «Хотите подать заявление? Зарегистрируйтесь», если до этого поступающим не было подано заявление лично в приемную кампанию.

Внимание! Прием электронных заявлений ведется только на общих основаниях. Лицам, претендующим на поступление по льготе или по целевому приему, следует подать документы на общих основаниях и далее написать на электронную почту abiturient_tgaki@list.ru письмо, где в теме указать: «Важно! Заявления по льготе» или «Важно! Поступление по целевой квоте» в тексте письма указать ФИО, телефон, специальность, направление подготовки, и прикрепить документы, подтверждающие льготу или целевой договор

После перехода по упомянутой выше ссылке открывается страница регистрации, где необходимо внести личные данные. Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.

Перед тем как нажать кнопку «Зарегистрироваться», необходимо ознакомиться с согласием на обработку персональных данных. Для этого следует нажать на ссылку «Согласие на обработку персональных данных» и после ознакомления с текстом, при согласии, поставить отметку в поле «Я прочитал и принимаю «Согласие на обработку персональных данных».

После внесения личных данных абитуриента необходимо нажать кнопку «Зарегистрироваться». В результате поступающий попадает в личный кабинет, где может подать заявление на поступление в электронном виде и внести информацию об индивидуальных достижениях.

После регистрации абитуриент может войти в Личный кабинет в любое время, используя логин и пароль, указанный при первичной регистрации!

 В таком случае после входа на Портал пользователь должен выбрать конкретный Личный кабинет для работы и войти как Абитуриент.

 

Процесс регистрации заявлений поступающего состоит из трех этапов:

1. На первом этапе происходит заполнение анкеты поступающего с указанием личных данных. После сохранения анкеты поступающего будет доступна возможность подачи заявления.

2. На втором этапе происходит выбор направлений, на которые подает заявление поступающий.

3. На третьем этапе происходит проверка заявления поступающего модератором, в результате которой поступающий получит уведомление о том, принято его заявление или отклонено. В случае отклонения заявления модератор описывает причину отклонения. При повторном редактировании данных по направлениям подготовки заявление можно повторно отправить модератору на проверку.

Процедура заполнения анкеты поступающего и подачи заявления будет рассмотрена ниже.


Заполнение анкеты

Для заполнения анкеты необходимо нажать кнопку «Заполнить анкету», после чего будет автоматически произведен переход на форму заполнения данных. Анкета включает 5 блоков: «Основные данные», «Паспортные данные», «Адрес постоянной регистрации», «Прочее», «Скан-копии документов».

В блоке «Основные данные» указывается информация о поступающем: имя, фамилия, отчество, дата рождения и т.д.. Часть полей в этом блоке заполнена данными, введенными при регистрации поступающего в личном кабинете.

В блоке «Основные данные» указываются:

· адрес электронной почты;

· фамилия;

· имя;

· отчество (не обязательно);

· дата рождения;

· пол;

· номер телефона для связи (основной и дополнительный).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: