Немного о сайтах для размещения статей

Наверняка многие из вас знакомы с сайтами, на которых есть возможность размещения статей, в том числе и с гиперссылками. Это такая же отличная возможность прорекламировать свои услуги по написанию контента! Ведь достаточно создать один раз свою статью, вставив туда гиперссылку на свой ресурс. Дело сделано. Теперь необходимо грамотно перечислить ключевые слова. Вы же хотите, чтобы ваши статьи быстро находили пользователи? Воспользуйтесь уже знакомой вам программой wordstat.yandex.ru для выбора популярных запросов. Дело сделано, статья размещена.

Теперь остановимся на сайтах, на которые можно добавлять свои статьи. Естественно, лучше размещать текстовые произведения на ресурсах с высокой посещаемостью. Сделать это можно с помощью 2ip.ru/site-statistics. На самом деле подобных программ существует огромное количество, но я пользуюсь именно этой. Итак, как же найти сайты для того чтобы на них разместить свои статьи? Зайдите в поисковую систему, введите в поиск "Разместить статью". Вот они, те самые ресурсы для размещения контента. Лучше выбирать серьезные сайты, так как размещение статьи с рекламой ваших услуг на шуточном ресурсе может повлиять на вашу репутацию. Помните об этом.

 

Как не "тонуть" в материале

"У вас слишком много воды" - говорит вам заказчик. Что же за термин это такой, который не дает покоя и исполнителям, и заказчикам контента? Термин "вода" в копирайтинге означает расплывчатую информацию, т.е. пустой набор символов. "Вода" появляется, в основном, тогда, когда автор уже не знает, о чем писать по конкретной теме и просто начинает "нагонять" объем. Из-за этого заказчик может остаться недовольным. Как же избежать этого? Для начала вы должны понять, что если вы не знакомы с какой-то темой, то вам будет достаточно сложно не налить "воды" в текст. Или может получиться так, что информации в интернете по теме вашего заказа окажется очень мало. Опять же, что делать в этом случае? Сдавать заказчику меньший объем? Так не пойдет, этот вариант отменяется сразу. Лить "воду"? Многие копирайтеры видят выход именно в последнем варианте, а зря… Мой вам совет: перед тем как брать заказ, изучите тему, на которую требуется написать статью. Посмотрите, достаточно ли информации во Всемирной паутине, разбираетесь ли вы хоть немного в том, о чем нужно написать?

Работать над статьями лучше, как говорится, на свежую голову, иначе вы просто не будете понимать, о чем пишете, запутаетесь в данных и зальете текст "водой". Конечно, деятельность копирайтера подразумевает кропотливый, сложный, но интересный труд, именно поэтому вы в будущем (или уже сейчас) зачастую будете работать допоздна, спасаясь ото сна чашками кофе. Поверьте, из этого ничего хорошего не выйдет. Даже если вы будете справляться со своей работой, тексты у вас будут, мягко говоря, не очень качественные. В этом случае вы рискуете устроить большой "потоп" своим статьям. А заказчик останется недоволен. Кроме того, это нанесет ощутимый удар по вашей репутации, вы сможете потерять постоянного заказчика, а соответственно, свой заработок. Да уж, замкнутый круг, а все сводится к тому, чтобы вы качественно выполняли доверенную вам работу, тогда и постоянный доход у вас будет, и вы станете еще на один шаг ближе к заветной мечте – стать успешным и известным копирайтером. Поверьте, в сети и так полно сайтов с одной "водой", поэтому если каждый сделает этот мир Всемирной паутины немного посуше, то он хоть ненамного, но станет лучше.

"Вода" в тексте может появиться и из-за недостатка информации или ее невнимательного изучения. Мало сведений – недостаточно символов в тексте. Соответственно, лишняя "вода". "Потоп" вам не нужен, и заказчику тоже. Поверьте, он, давая новое задание исполнителю, а особенно такому, с которым сотрудничает первый раз, ждет от исполнителя отличных результатов. Ведь если автор хорошо выполняет поставленную задачу, то заказчик рад, будто выигрывает в лотерею. Ведь, как мы уже говорили раньше, хороших авторов на самом деле мало.

И все-таки поговорим еще раз о плане. Ведь план нужен не только для того, чтобы правильно подобрать нужную информацию, но и для того, чтобы не напустить лишней "воды". Ведь благодаря плану, можно гораздо четче и последовательнее изложить свои мысли в тексте.

И напоследок. Обязательно перечитывайте уже готовые тексты. Таким образом, вы сразу заметите возможные ошибки в текстах и "воду". Многие люди даже советуют перечитывать текстовые произведения вслух и считают, что благодаря этому нехитрому способу, улучшается восприятие прочитанной информации. Правда это или нет, сказать не могу, можете проверить сами. И не забывайте закрывать краны!

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: