Отделяем зерна от плевел

Итак, нужный материал для будущей статьи найден, как же выбрать конкретную информацию, в которой нуждается ваш текст? Помните, как вас учили писать сочинения в школе? Необходимо для начала составить план и только потом приступать к написанию текста. Так и здесь. Напишите план для будущей статьи, чтобы понять, какая именно информация требуется для создания текста.

Как вы помните еще по урокам русского языка в школе, каждое произведение состоит из вступления, основной части и заключения. Вступление – это обычный анонс, который дает понять читателю, какие сведения он получит в процессе чтения статьи. Основная часть раскрывает тему произведения. А в заключении подводятся итоги и делаются выводы.

Только с полезной и правильно подобранной информацией у вас получится действительно интересный и качественный контент.

 

Возможности социальных сетей

Копирайтер может найти себе работу благодаря социальным сетям. Достаточно только обнаружить при помощи внутреннего поиска нужное сообщество, например, копирайтеров или журналистов, и выбрать там понравившиеся предложения. Часто в описании размещенных вакансий предлагается работа на добровольных началах, то есть бесплатные услуги по написанию контента с вашей стороны. Если вам нужно наполнить свое портфолио – можете соглашаться и на такую работу. Будьте осторожны, так как вы можете стать жертвой обмана, а ваши статьи будут проданы за приличные деньги. Внимательно изучите ресурс, на который требуются тексты. Попробуйте отправить сначала только одну статью, а после того как она будет размещена именно на тот сайт, на который она и требовалась, можете смело продолжать работу для пополнения портфолио.

Помните, мы говорили о поиске работы, в ходе которого можно предлагать свои услуги владельцам ресурсов напрямую? Так вот, поиск вакансий в социальных сетях такой же сложный. Возможно, из всех работодателей, которым вы предложите свои услуги по написанию контента, откликнется только один человек. Вы не должны расстраиваться, потому что это уже будет хорошим результатом. Лучше сперва подать заявку на вступление в сообщество, и только потом начинать поиск вакансий. Ведь не все темы и сообщения в группах социальных сетей отображаются гостям. Лично я искала заказчиков ВКонтакте. По моему мнению, там гораздо больше возможностей для поиска, так как в группах этой социальной сети можно создавать темы, в которых имеется возможность размещения своего резюме, а, соответственно, и контактов.

Есть еще один способ поиска заказчика через социальные сети. В пример приведу, опять же, ВКонтакте, так как, в основном, я пользуюсь именно этим ресурсом. Достаточно разместить в своих заметках примеры ваших текстовых произведений и нажать на "Рассказать друзьям". Можете попросить своих виртуальных друзей также рассказать о ваших шедеврах своим друзьям. Представляете эффект от этой бесплатной рекламы? У вас, например, сто друзей. У них еще такое же количество знакомых. Простая геометрическая прогрессия, которая всегда давала самые лучшие результаты. Наверняка кто-то из пользователей будет являться владельцем какого-либо сайта и т.п. А ему понравятся ваши статьи. Что он сделает? Конечно, предложит сотрудничество! Вопрос будет лишь в цене, ну а это, как говорится, уже на ваше усмотрение.

Можно еще создать свой блог или сайт и ежедневно размещать на нем статьи. Лучше сделать это в виде рекламы. Соответственно, ресурс должен быть на тему работы копирайтера. Создайте раздел "Портфолио", разместите там примеры своих текстов, находящихся на разных сайтах. Также обязательно должен быть раздел "Контакты". Вы спросите, причем тут социальные сети? Ответ очень прост. ВКонтакте в личную информацию можно добавить адрес своего веб-ресурса. Опять же, пользователи будут заходить на вашу страницу в социальной сети и ради любопытства просматривать ваш веб-проект. Для усиления эффекта можно также указать нужную вам рекламу в вашем статусе и поставить галочку в "Рассказать друзьям". Все, пусть немногие заинтересуются, зато вам для этого не придется делать много усилий. Вы всего за минуту обеспечите себя постоянной рекламой.

Создайте видеозапись или картинку, на которой будете рекламировать свои услуги по написанию контента. Или, опять же, свой сайт или блог. Вам будет достаточно просто отметить всех друзей на видео или изображении. Узнать, как отметить всех друзей, вы сможете благодаря поисковой системе. Просто вбейте в поиск нужный запрос. После этого попросите ваших друзей отметить на файле с рекламой своих друзей. Все, дело сделано. Вы опять за пару минут обеспечили себя рекламой. Даже пользователи, которые не будут нуждаться на данный момент в ваших услугах по написанию текстовых произведений, в будущем, возможно, прибегнут к ним.

В любых социальных сетях имеется возможность создания собственных сообществ. Поэтому помимо (или вместо) собственного сайта или блога можно также создать группу, посвященную вашему творчеству. Чтобы привлекать друзей, опять же, пользуясь ВКонтакте, достаточно приглашать в сообщество людей. Помните, существует суточное ограничение: не больше 40 человек. Своих же виртуальных друзей вы можете приглашать без определенных ограничений.

Напоследок хочу дать еще один совет. В социальной сети ВКонтакте есть возможность написания сообщения на стенах пользователей. Оставляйте на стенах пользователей ссылки на свои ресурсы. Но делайте это очень осторожно, так как некоторые люди могут принять ваши добрые намерения за спам, и вас заблокируют в системе!

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: