double arrow

Как правильно составить резюме

4

Как говорится на многих сайтах: "Резюме – это ваша визитная карточка". И это действительно так. Ведь изначально только от резюме зависит, пригласят вас на собеседование на долгожданную работу или нет. И как же составить его так, чтобы работодатели наперебой приглашали вас на высокооплачиваемые должности? В данном курсе мы учимся написанию контента, поэтому и резюме мы будем учиться составлять именно для получения работы копирайтера. Обратите внимание на то, что резюме должно быть составлено максимально четко и кратко.

  1. В данном пункте вы должны представиться: ваше полное имя (Ф.И.О.), затем указать свой возраст, контактные данные, чтобы с вами можно было быстро связаться.
  2. В этом пункте укажите ваше образование. Если вы окончили курсы или повышали квалификации, упомяните и об этом. Не думайте, что заказчик не обратит внимания на ваше дополнительное образование. Даже если оно не относится к деятельности копирайтера, но как-то связано с использованием интернета и т.п., то это все равно сыграет свою положительную роль при выборе исполнителя заказчиком.
  3. Теперь укажите ваш опыт работы. Вот здесь, как правило, вы и должны "зацепить" заказчика. Всегда предпочтения отдаются опытным исполнителям. Указывайте сайты, журналы и т.д., с которыми вы сотрудничали или сотрудничаете. Ниже можете привести примеры своих статей. Достаточно указать ссылки на опубликованные материалы. Выбирайте те статьи, где указано ваше имя. Вы также можете прикрепить файл, содержащий ссылки на ваши материалы, но далеко не все пользователи захотят скачивать прикрепленные файлы, так как последние могут быть заражены вирусом.
  4. Как правило, в этом пункте принято указывать дополнительные умения и навыки. Это может быть знание иностранного языка, уровень владения компьютером и т.д.
  5. Многие сайты, на которых размещены советы по составлению резюме, советуют рассказать в данном пункте о своих увлечениях. Это уже ваше дело, так как это не основная часть резюме, поэтому делать чрезмерный акцент на своем хобби не стоит.

Будьте внимательны и при составлении резюме для заказчика, не допускайте орфографических и пунктуационных ошибок. Ведь тогда ваше резюме и смотреть-то никто не будет. Что ж это за копирайтер такой, который пишет с ошибками? Имейте это в виду. Также соблюдайте правила оформления резюме. Шрифт должен быть обычный и приятный для глаз. Ни в коем случае нельзя отправлять свое резюме на рассмотрение с различными закорючками в тексте, с рамками и неподходящим масштабом. Также лучше всего отсылать резюме, составленное в стандартном текстовом редакторе. Лучше, если это будет Word 2003-2007.

Резюме – первый шаг в поиске работы. Поэтому старайтесь составить его качественно и рассказать обо всем, но с максимальной краткостью. Одной страницы будет вполне достаточно.

https://www.intuit.ru/studies/courses/2320/620/lecture/13502?page=1

 

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  


4

Сейчас читают про: