III. Рассмотрение обращений граждан

3.1. Все письменные обращения граждан (в том числе, полученные во время личного приема), поступившее в Контрольно-счетную палату, после регистрации передаются председателю Контрольно-счетной палаты, который определяет ответственное должностное лицо (исполнитель) и срок исполнения в форме резолюции на обращении.

Поручение председателя должно содержать фамилию и инициалы лиц, которым дается поручение, лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, а также регистрационный номер и дату регистрации обращения, на которое дается поручение. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.

3.2. Сроки рассмотрения и разрешения обращений граждан исчисляются с момента первичной регистрации независимо от того, когда они были переданы для исполнения конкретному исполнителю.

Уполномоченный специалист должен передавать их исполнителям без задержки в этот же день. Время рассмотрения председателем Контрольно-счетной палаты и подписи ответов входит в срок исполнения.

Исполнитель обязан приступить к выполнению резолюции с момента получения обращения.

3.3. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Контрольно-счётной палаты, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

3.4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

3.5. Запрещается направлять обращения граждан для разрешения должностным лицам, действия которых обжалуются. Такое обращение возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

3.6. Должностное лицо Контрольно-счетной палаты, ответственной за рассмотрение обращения:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в разделе IV настоящего Порядка;

5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

3.7. Ответ на обращение подписывается председателем Контрольно-счетной палаты, а в его отсутствие - аудитором и направляются заявителю в течении трех дней со дня принятия по нему решения, но не позднее предельного срока рассмотрения обращения.

3.8. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Контрольно-счетную палату в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Контрольно-счетную палату в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Контрольно-счётную палату обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе, с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением законных требований на официальном сайте Контрольно-счётной палаты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет."

3.9. Текст ответа должен быть изложен четко, последовательно, кратко, иметь исчерпывающую информацию на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в обращении, в ответе следует указать, какие меры юридической ответственности приняты к виновным должностным лицам.  В ответах на коллективные обращения указывается, кому именно из авторов направлен ответ.

3.10. В случае, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт, копия такого акта направляется заявителю.

3.11 Приложенные к обращению документы, направленные заявителем, остаются в деле, если в письме не содержится просьба об их возврате.

3.12. Если по обращению дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.

3.13. Итоговое оформление дел для передачи в архив осуществляется исполнителем в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами Контрольно-счетной палаты.




double arrow
Сейчас читают про: