IV. Порядок рассмотрения отдельных обращений

4.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

4.2. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4.3. В случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не даётся и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

4.4. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Контрольно-счетной палаты вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

4.5. В случае, поступления в Контрольно-счётную палату письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте Контрольно-счётной палаты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении.

4.6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

4.7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение.

4.8. Обращение с просьбой о личном приеме должностными лицами Контрольно-счетной палаты рассматривается в общем порядке. При ответе авторам направляются сообщения о регламенте приема граждан, а обращения оформляются в дело как исполненные.

4.9. Обращения без подписи, направленные по почте и содержащие конкретные вопросы, направляются для сведения по ведомственной принадлежности и оформляются в дело.

Обращения, из содержания которых невозможно определить суть вопроса, оформляются в дело.

4.10. В случае если обращение лица (группы лиц) находится в производстве суда или материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю, находятся в производстве суда, рассмотрение обращения может быть отложено до вступления в законную силу решения суда, о чем уведомляется заявитель.

4.11. В случае если при рассмотрении обращения, поданного в интересах третьих лиц, выяснилось, что они возражают против его рассмотрения, рассмотрение обращения прекращается.

4.12. Анонимными обращениями являются письменные обращения граждан, в которых неразборчиво написаны или не указаны фамилия и (или) адрес заявителя, отсутствует подпись и (или) адрес заявителя.

В учетной карточке территория указывается по штемпелю отправителя. К обращению составляется аннотация. Рассмотрению анонимные обращения, не подлежат.

 

V. Сроки рассмотрения обращений

5.1. Для всех видов обращений устанавливаются единые предельные сроки рассмотрения.

Обращения граждан рассматриваются должностными лицами и специалистами Контрольно-счетной палаты в течение 30 дней со дня их регистрации.

 Обращения, не требующие проведения дополнительных мероприятий по их разрешению, в срок до пятнадцати дней.

 В случаях, если для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, требуются проведение специальной проверки, дополнительные материалы, принятие других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены соответствующими должностными лицами, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю с обоснованием необходимости продления сроков.

В случае, если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.

5.2. В случае, когда материалы, необходимые для принятия решения и ответа автору, рассматриваются в суде, общий срок рассмотрения обращений продлевается на весь период судебного разбирательства.

5.3. Продление сроков рассмотрения обращения производится на основании служебной записки ответственного исполнителя председателю Контрольно-счетной палаты. Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (промежуточный ответ) заблаговременно направляется заявителю.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: