VI. Организация личного приема граждан

6.1. Прием граждан осуществляет председатель Контрольно-счетной палаты, а в его отсутствие - аудитор Контрольно-счетной палаты в соответствии с графиком личного приема граждан.

Предварительная запись на прием к председателю осуществляется ведущим специалистом в рабочие дни (понедельник, среда, пятница) с 10.00 до 15.00 (с перерывом с 12.30 до 14.00) по телефону 8 (34936) 3-53-39.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Приём осуществляется в порядке очередности.

6.2. Регистрация личного приема граждан производится в специальном журнале по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность сделать устное заявление либо оставить письменное обращение.

6.2.1. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина (приложение № 5 к настоящему Порядку). В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

6.2.2. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Порядком.

6.3. Во время регистрации заявителя устанавливается кратность обращения гражданина в Контрольно-счетную палату. При повторных обращениях делается запрос обо всех имеющихся материалах по этому обращению.

6.4. Специалист, осуществляющий регистрацию, передает карточку приема гражданина, оригинал письменного обращения (при наличии) с приложенными к обращению документами, материалы по предыдущим обращениям на ознакомление председателю Контрольно-счетной палаты.

6.5. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

6.6. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Контрольно-счётной палаты, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

6.7. После завершения личного приема материалы в соответствии с поручением председателя Контрольно-счетной палаты направляются на рассмотрение ответственным исполнителям.

6.8. Обращение, принятое во время личного приема, рассматривается в первоочередном порядке и ставится на контроль председателем Контрольно-счетной палаты.

VII. Контроль за рассмотрением обращений граждан

7.1. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет ведущий специалист, который направляет исполнителям напоминания о сроках рассмотрения обращений (за 5 дней до окончания срока рассмотрения) и по обращениям, срок рассмотрения которых истёк.

7.2. По всем фактам, связанным с нарушением сроков рассмотрения обращения, ответственный исполнитель предоставляет на имя председателя Контрольно-счетной палатыобъяснительную записку.

7.3. Рассмотрение обращения считается исполненным и оно снимается с контроля на основании направленного письменного ответа на обращение гражданину, направившему обращение, либо уведомление о направлении обращения на рассмотрение в иные органы власти, иные структуры. Соответствующие записи вносятся в журнал учета обращений граждан и журнал регистрации личного приема граждан.

Если обращение не снимается с контроля, то в карточке регистрации личного приема граждан делается отметка о продлении срока.

 

 




double arrow
Сейчас читают про: