Таблица 2.2.1 Факторы влияния отклонений на фактический объем реализации

 

Показатели

 

По бизнес-плану,

руб.

Фактически,

руб.

Отклонения

абсолют. %
1.Остатки товаров отгруженных: а) на начало года б) на конец года 2.Остатки готовой продукции на складе: а) на начала года б) на конец года 3.Получено товарной продукции за месяц 4.Объем реализованной продукции за месяц     7950 8200     7450 8000 65800   65000     3030 6818     10068 15996 67784   65644     -4920 -1382     +2618 +7996 +1984   +644     38,1 83,1     135,1 200,0 103,0   99,0

 

В результате анализа видно, что снижение объема реализованной продукции по сравнению с объемом товарной продукции составил 800,0 тыс. руб. в том числе: за счет разницы остатков по отгрузке товаров (8200 - 7950) = 250 тыс. руб.; за счет роста остатков товаров на складах (8000 - 7450) = 550 тыс. руб.

Фактически реализованная продукция ниже товарной продукции на – 2140 руб. (65644 - 67784) в том числе: за счет снижения остатков отгруженной продукции на – 3788 тыс. руб. (3030 - 6818), что является положительным фактором, и повышением остатков на складах на + 5928 тыс. руб. (15096 - 10068). Остатки возросли в связи с невостребованностью продукции, или плохим изучением спроса.

Определим плановые и фактические темпы роста продукции за четыре года, используя справки производство валовой продукции.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: