Механизм и график реализации

Планом проведения (приложение №1)предусмотрен одинаковый для каждой смены график: первый день – заезд, размещение, обустройство лагеря, второй и третий – обучение, соревнования и пробный поход, четвертый и пятый день потока – двухдневный поход, шестой день – ремонт и сдача снаряжения, отъезд.

Место проведения: полевая база ККМО СПО «Арсенал». Адрес: 352680, Краснодарский край, Апшеронский район, г. Хадыженск, ул. Первомайская, 128, тел.: (86152) 4-14-90, утвержденные маршруты тренировочных походов.

Ответственность за жизнь и здоровье детей несет начальник лагеря, назначенный приказом руководителя Краснодарской краевой молодежной общественной специализированной поисковой организации «Арсенал».

Участники лагеря добираются к месту его проведения за счет средств направляющих организаций.

Организация питания:

- приготовление пищи на костре – кострище оборудовано;

- имеются столы, лавочки;

- наличие моечной для мытья посуды и электрокипятильника;

- разделочным инвентарем и посудой полевой лагерь обеспечен в достаточном количестве;

- для хранения продуктов (скоропортящихся, сухих и овощей) имеются холодильные установки.

Организация маршрутов:

- поездка в Гуамское ущелье и Азишские пещеры - знакомство с природой Апшеронского района и Республики Адыгея;

- поездка на гору Шапка - ориентирование на местности; практические поисковые работы; методика проведения комплексных поисковых работ; работа с инженерно-саперной техникой; знакомство с исторической высотой 501.4, где проходили бои во время Великой Отечественной войны, объявленной в Государственном реестре памятником истории,.

 

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

Каждый участник должен иметь при себе:

- медицинскую справку;

- личные документы;

- спальные принадлежности для проживания в полевых условиях;

- туалетные принадлежности;

- спортивную форму;

- рабочую одежду;

- опрятную выходную одежду.

 

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Ожидаемые результаты проведения учебно-полевого лагеря «Школа юного поисковика» - получение устойчивых теоретических знаний и практических навыков поискового дела, умение работать с радиостанцией Р-109 М, инженерно-саперной техникой. Ребята приобретут навыки выхода из экстремальных ситуаций, получат элементарные знания по выживанию в трудных условиях, основы знаний воинского порядка и дисциплины, навыков обращения с оружием, работы с инженерно-саперной техникой.

 

 

Приложение № 1

ПЛАН РАБОТЫ сМЕНЫ

специализированного учебно-полевого молодежного оздоровительного лагеря

«ШКОЛА ЮНОГО ПОИСКОВИКА - 2007»

 

Первый день

9-00 – 12-00      Заезд участников смены.

12-00– 13-00     Общий сбор, обустройство лагеря.

13-00 –1 4-00    Обед.

14-00 – 15-00    Посещение музея Боевой Славы.

15-00 – 19-00    Строевая подготовка, знакомство с инженерно-сапёрной техникой, техника безопасности.

19-00 – 20-00    Ужин.

20-00 – 22-00    Развлекательная игровая программа.

22-00                 Отбой.

 

Второй день

7-00 – 7-15        Подъём.

7-15 – 7-45        Зарядка.

8-00 – 9-00        Завтрак.

9-00 – 11-00        Торжественное открытие смены лагеря «Школа юного поисковика». Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны.

11-00 – 13-00    Инженерная подготовка.

13-00 – 14-00    Обед.

14-00–19-00      поездка в Гуамское ущелье-знакомство с природой Апшеронского района;

                          Медицинская, стрелковая, строевая подготовка. Теоретические и практические занятия.

19-00 – 20-00    Ужин.

20-00 – 22-00    Конкурс патриотической песни.

22-00                 Отбой.

 

Третий день

7-00 – 7-15        Подъем.

7-15 – 7-45        Зарядка.

8-00 – 9-00        Завтрак.

9-00 – 19-00     поездка в Гуамское ущелье-знакомство с природой Апшеронского района; Пробный поход. Практические занятия. Обед в полевых условиях.

19-00 – 20-00    Ужин.

20-00 – 22-00    Развлекательная игровая программа

22-00                 Отбой.

 

Четвертый день

7-00 – 7-15        Подъём.

7.15 – 7-45        Зарядка.

8-00 – 9-00        Завтрак.

9-00 – 19-00     поездка на гору Шапка- ориентирование на местности; методика проведения комплексных поисковых работ; практические поисковые работы; работа с миноискателем ИМП; знакомство с исторической высотой, где проходили бои во времена Великой Отечественной войны. Пробный поход. Практические занятия. Обед в полевых условиях.

19-00 –20-00     Ужин.

20-00 –22-00     Развлекательная игровая программа

22-00                 Отбой.

 

Пятый день

7-00 – 7-15        Подъём.

7-15 – 7-45        Зарядка.

8-00 – 9-00        Завтрак.

9-00 – 19-00     Поездка на гору Шапка - ориентирование на местности; методика проведения комплексных поисковых работ; практические поисковые работы; работа с миноискателем ИМП; знакомство с исторической высотой, где проходили бои во времена Великой Отечественной войны. Продолжение поисковой экспедиции. Практические занятия. Обед в полевых условиях.

19-00 – 20-00    Ужин.

20-00 – 22-00    Подведение итогов поисковой экспедиции.

22-00                 Отбой.

 

Шестой день

7-00 – 7.15        Подъём.

7.15 – 7.45        Зарядка.

8-00 – 9-00        Завтрак.

9-00 – 13-00      Соревнования по поисковому многоборью.

13-00 –14-00     Обед.

14-00 –16-00     Ремонт и сдача снаряжения.

16-00 – 19-00    Торжественное закрытие. Отъезд участников смены лагеря.

 

Седьмой день - санитарный

 

краевой слет поисковых отрядов, военно-патриотических клубов и объединений

«Патриот Кубани»

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

1. Совершенствование работы молодежных общественных организаций и объединений, поисковых отрядов, учреждений среднего (полного), начального и среднего профессионального образования по военно-патриотическому воспитанию молодежи и спортивной прикладной подготовке;

2. Осуществление межрайонной организационно-методической и информационной деятельности, распространение передового опыта в области военно-спортивной работы;

3. Стимулирование деятельности ВПК и ВПО, специалистов-организаторов военно-патриотической и спортивно-массовой работы в городах и районах;

3. Воспитание и развитие высоких волевых, физических и морально-психологических качеств у будущих защитников Родины, знакомство юношей-допризывников с жизнью и бытом военнослужащих, условиями службы;

4. Повышение активности молодежи в спортивно-массовой работе;

5. Повышение качества мероприятий военно-патриотической и спортивно-прикладной направленности.

 

ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Сентябрь 2007 г. Место проведения определяется по результатам проведения торгов или котировок.

 

РУКОВОДСТВО

Организаторами Слета являются: департамент молодежной политики Краснодарского края, государственное учреждение Краснодарского края «Краснодарский краевой центр военно-патриотической, поисковой работы и допризывной подготовки молодежи» (ГУ КК «ККЦВПР и ДПМ»).

Практическое руководство и координацию действий организаций, участвующих в Слете, проведение мероприятий Слета (соревнований, конкурсов) осуществляет оргкомитет при ГУ КК «ККЦВПР и ДПМ» и судейская коллегия.

УЧАСТНИКИ

Представители военно-патриотических клубов, поисковых организаций и объединений Краснодарского края. Состав делегации от муниципального образования – 6 человек, 1 руководитель (координатор военно-патриотической работы ОДМ) в возрасте не старше 30 лет и 5 представителей ВПК, ВПО (3 юноши и 2 девушки) в возрасте 14–18 лет включительно. 12 человек - членов оргкомитета и судейской коллегии. Общее количество участников – 300 человек.

Предварительные заявки (см.приложение 1 к положению «Солдатами не рождаются, солдатами становятся») на участие в Слете от органов по делам молодежи муниципальных образований края подаются в ГУ КК «Краснодарский краевой центр военно-патриотической, поисковой работы и допризывной подготовки молодежи» в установленные сроки по адресу: г. Краснодар, ул. Береговая 9, каб. № 11 или 12, т.ф. 268-38-65.

Проезд участников к месту Слета и обратно за счет командирующей стороны.

Экипировка участника должна включать: парадную одежду для торжественных мероприятий, камуфлированное или другое обмундирование для полевых занятий, одежду для спортивных мероприятий, обувь повседневную (по сезону) и для занятий, теплое белье и одежду на случай холодной погоды, принадлежности личной гигиены.

Документация участников:

1. Распоряжение руководителя органа по делам молодежи муниципального образования о направлении представителей с прилагаемым к нему списком (согласно установленной форме);

2. Документы на каждого участника: документ, удостоверяющий личность и его ксерокопия, медицинский полис и медицинская справка;

3. Командировочное удостоверение при необходимости (руководителя или на команду).




double arrow
Сейчас читают про: