Визуальные изображения, музыка

 

Разъяснить содержание сообщения

Увеличивают привлекательность сообщения

— визуальные метафоры — например, изображение миниатюрной конструкции, очищающей грязную тарелку в рекламе чистящего средства;

— абсурдные детали — неожиданная комбинация образов, наделение человеческими качествами другого существа или предмета, изображение одного явления в форме другого, преувеличение некоторых особенностей изображенного объекта;

— изображения эротического характера — как правило, мужчины и женщины в открытой одежде и т.д.;

— демонстрация коммуникатора перед сообщением, которая может осуществляться в скрытой (быстрой, незаметной) или явной (длительной, хорошо заметной) форме.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: