Управление маркетингом

Структура маркетинговой службы представляет собой одноуровневый отдел и включает следующих сотрудников

 

 

 


Рисунок 1 - Состав службы маркетинга кафе «Строк»

 

Сотрудники выполняют  следующие функции:

1. Товаровед по продуктам питания:

- анализирует качество продуктов на рынках;

- определяет оптимальные наборы продуктов для приготовления ассортимента блюд;

-  планирует новые блюда, исходя из требований посетителей.

2. Специалист по исследованиям рынка:

- исследует процесс продажи в ресторане;

- исследует конкурентов (на основе отчетов аналитика);

- исследует посетителей;

- проводит «устный» опрос;

-  проводит опросы техническими средствами;

-  совместно с руководителем определяет размер и направления расходования средств для проведения исследований;

-  исследует новые и перспективные товары.

3. Аналитик:

- проводит ежедневный сбор и анализ всех видов информации в том числе:

- внутренней первичной и вторичной информации (объемы продаж, ассортимент и т.д.);

- внешней первичной и вторичной информации (информация о конкурентах, новых товарах, о конъюнктуре рынка);

- приводит информацию в формализованный вид;

- формирует отчеты по следующим направлениям:

- оперативная информация;

- тактическая информация;

- стратегическая информация;

-  определяет размер и направления расходования средств для получения необходимой информации.

4. Специалист по рекламе и PR:

-  определяет цели и задачи рекламы в конкретных ситуациях;

- организует рекламную деятельность;

- определяет размер и направления расходования средств для осуществления рекламной деятельности;

-  выбирает средства и методы рекламы;

- готовит содержательную часть рекламы;

- координирует рекламную деятельность;

- измеряет и контролирует эффективность рекламы.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: