Управление персоналом

Кадры являются самой большой ценностью кафе «Строк». Кафе стремиться создать все условия, а кадры стремятся работать, наиболее эффективно.

Кафе «Строк» устойчиво функционирующее многие годы предприятие и первоначальный наём персонала производится несколько иначе ввиду того, что все участники работают и дополнительный персонал нужен для замены увольняющегося, открытия новых производств, на перспективу.

В кафе постоянно осуществляется процесс поиска новых сотрудников, отбор и найм персонала, адаптация новых сотрудников, обучение и аттестация персонала, формирование кадрового резерва, которым занимается отдел по работе с персоналом.

Таким образом, руководство планирует отбор и приём персонала не в пожарном порядке. Подбор работников производится по рекомендациям, личному знакомству. Объявлениям (в основном рабочих).

Первая беседа – консультация, просмотр трудовой книжки проходит в отделе кадров; если по квалификации (документально) кандидат устраивает фирму (отсутствие замечаний по трудовой дисциплине), то он направляется на участок для беседы с его руководителем и при положительном отзыве направляется на приём к генеральному директору, где объясняются правила внутреннего распорядка, система оплаты, льгот и др.

В кафе «Строк» всех работников принимает лично генеральный директор; что говорит об изначальном отношении к подбору кадров на предприятии.

При положительном решении вопроса о приёме на работу работник проходит медицинское обследование, инструктажи (вводной и на рабочем месте), производится ознакомление нового работника с должностной и производственной инструкцией.

После всех указанных процедур подписывается приказ о приёме на работу с трёхмесячным испытательным сроком, перед окончанием испытательного срока вопрос о целесообразности продолжения работы работника обсуждается между руководящими кадрами.

Из 8-и принятых на работу работников в 2012 г. только один не выдержал испытательного срока.

В целях повышения эффективности отбора практикуются многоуровневые собеседования. На первом уровне кандидат на вакантную должность проходит собеседование с начальником отдела по работе с персоналом (ОРП), затем, если кандидат по определенным параметрам (опыт работы, образование, возраст, семейное положение, внешний вид и т.д.) устраивает начальника ОРП, то он отправляется на собеседование с руководителем подразделения нуждающимся в сотруднике, который при согласовании с директором по персоналу принимает решение о приеме кандидата на работу

Эффективность тщательного отбора персонала в кафе «Строк» можно наглядно видеть, анализируя нижеприведённую таблицу.

Таблица 13 - Движение рабочей силы за 2008-2012 гг. по кафе «Строк»

Показатели 2008 г. 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г.
1 2 3 4 5 6
Принято рабочих 10 8 11 7 8
Уволено в течение 3-х месяцев (испытательный срок) 1   2   2   1   1  
Принято АУП 2 3 2 4 0
Уволено в течение 3-х месяцев (испытательный срок)   0   0   0   1   0

 

Из данных таблицы видно, что количество уволенных работников в первые месяцы за 2008-2012 гг. составляет по рабочим – 12-14%, по АУП– 25%, что в 2-3 раза меньше, чем у любого предприятия общественного питания.

Проанализируем профессионально-квалификационную структуру предприятия. Численный состав и структура персонала по категориям представлены в табл. 14.

Таблица 14 – Профессионально-должностной состав ресторана

Профессия, должность Численность
1 2
Директор 1
Шеф-повар 1
Администратор зала 3
Помощник шеф-повара 3
Повар 12
Официанты, бармены 15
Разнорабочие 3
Всего 42

 

Численный состав и структура персонала по образованию представлена в табл. 15.

Таблица 15 - Численный состав и структура персонала по образованию

Категории персонала 2010 г. 2011 г. 2012 г.
1 2 3 4
Высшее 2 3 3
Среднеспециальное 13 18 13
Среднее 4 1 1
Неполное среднее 2 3 2
Учащиеся в высших учебных заведениях 19 20 23
Всего 40 45 42

 

Из представленных данных видно, что в организации наблюдается тенденция роста численности числа работников, учащиеся в высших учебных заведениях.

Распределение по возрасту представлено в табл. 16.

Таблица 16 - Распределение персонала по возрасту

Категории персонала 2010 г. 2011 г. 2012 г.
1 2 3 4
От 45 лет до пенсионного возраста 2 1 1
От 35 до 45 лет 3 5 4
От 25 до 35 лет 17 19 14
До 25 лет 19 20 23
Всего 40 45 42

 

Анализ данных позволяет сделать вывод о тенденции к улучшению возрастного состава. Основной возрастной категорией предприятия является группа до 25 лет и от 25 до 35 лет.

Особое внимание придаётся обучению работников, выдвинутых на замещение должностей.

Во-первых, указанные кандидаты периодически и, обычно не один раз, замещают должности своих руководителей (во время их отпуска), сдают положенные экзамены, проводят обучение рабочего персонала.

В основном идёт подготовка специалистов и передвижка по служебной вертикали (повышение).

Обучение проводится в рабочее время за счёт предприятия (оплата по среднесдельному).

 

Таблица 17 - Обучение рабочего персонала за 2010 - 2012 гг.

Показатель 2010 г. 2011 г 2012 г.
Количество рабочих, прошедших обучение 2 1 1

 

Итак, профессиональное развитие персонала в кафе «Строк» направлено на: продвижение кадров, их переподготовку и обучение, повышение квалификации, кадровый резерв, регулирование карьеры и т.п. Всё это, так или иначе, связано с обучением.

Обучение – это процесс изменения поведения, в котором переплетаются интеллектуальный, психологический и физиологический аспекты.

Обучение в кафе, в основном, организовано в малых группах; в которых рассматриваются теоретические и проблемные вопросы с учётом опыта и наработок. Большое внимание уделяется самообучению, каждый обучаемый знает, что он может получить в результате обучения (мотивация); условия обучения, в основном, нормальные, хотя много ещё можно сделать. Обучение не носит разовый характер.

Аттестация персонала является важной составной частью управления персоналом. Это одна из наиболее эффективных форм оценки кадров. Целью аттестации руководящих работников и специалистов является:

- периодическая проверка уровня профессиональной подготовленности и соответствия занимаемой должности;

- оптимизация использования кадров;

- стимулирование роста их квалификации;

- повышения исполнительной деятельности;

- повышения ответственности руководящих работников и специалистов в области политики качества.

Аттестации подлежат все руководящие работники и специалисты предприятия, за исключением:

- лиц, проработавших в занимаемой должности менее 1 года;

- беременные женщины; - женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам;

- женщины, вышедшие после отпуска по уходу за ребенком и проработавшие менее 1 года.

В период пребывания в отпуске, командировке аттестация указанных категорий сотрудников осуществляется после возвращения из отпуска или командировки.

Порядок подготовки аттестации: Начальники отделов и служб составляют и передают в Отдел по работе с персоналом список сотрудников, подлежащих аттестации, далее готовится приказ о порядке проведения аттестации с приложением графика аттестуемых. Не позднее, чем за месяц до начала аттестации, менеджер отдела по работе с персоналом знакомит сотрудников, подлежащих аттестации, с данным приказом под расписку, также оформляется аттестационный лист на каждого сотрудника. Руководители служб и отделов предоставляют в Отдел по работе с персоналом отзыв (характеристику) на аттестуемого специалиста за 2 недели до проведения аттестации. Отзыв (характеристика) содержит полную, всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых и личных качеств аттестуемого работника, отражает конкретные результаты его работы в данной должности за предшествующий аттестации период. Аттестуемый сотрудник должен быть ознакомлен руководителем подразделения с отзывом (характеристикой) не позднее, чем 2 недели до начала проведения аттестации. Далее созывается аттестационная комиссия, которой предоставляются аттестационные листы и члены которой путем опроса по технологии работы специалиста решает, продлить аттестацию или ввести сотрудника в должность. Таким образом, аттестация персонала базируется на комплексной оценке персонала, определяемой по результатам его деятельности и соответствия деловых и личностных качеств требованиям рабочего места.

Активизация и стимулирование - функции управления в кафе «», регулирующие отношения распределения материальных и духовных ценностей в зависимости от количества и качества затрачиваемого труда.

Посредством использования материальных и моральных стимулов направляется поведение людей, активизируются и поощряются их действия, развивается социалистическое соревнование.

Стимулирование предполагает использование не только положительных, но и отрицательных стимулов: лишение премий, вынесение административного взыскания, применение мер общественного воздействия.

Необходимость повышения эффективности деятельности организации побуждает руководителей уделять большое внимание своему персоналу, ведь для работника наиболее значимым является степень удовлетворения своих потребностей на сегодняшний день, работая на этом предприятии и перспектива удовлетворения их в будущем. Для построения системы мотивации кафе «» ставит три основные задачи:

1. способ мотивации должен удовлетворять человека;

2. для максимального эффекта и отдачи следует создавать условия не только для работы, но и для самореализации работника;

3. достижению высоких индивидуальных результатов труда в соответствии с определенными для каждой должности критериями результативности и профессионализма

 Основные направления системы мотивации является материальная и нематериальная мотивация. К материальной мотивации относятся:

1) Заработная плата. Заработная плата сотрудников устанавливается в соответствии со следующими принципами:

1. Размер заработной платы формируется исходя из среднерыночных показателей для конкретной должности и уровня квалификации сотрудника. Среднерыночные показатели определяются на основе мониторингов рынка труда, проводимых сотрудниками отдела по работе с персоналом (ОРП), компаниями, специализирующимися на обзорах рынка труда.

2. Зарплатой сотрудников управленческих подразделений является оклад и премия.

3. Зарплатой персонала занятого в производстве (цеха, технологические линии) является часовая тарифная ставка и премиальный фонд, распределяющийся по результатам индивидуальной деятельности, которая оценивается непосредственным руководителем в соответствии с особыми достижениями в работе сотрудника.

4. Уровень зарплаты и все текущие изменения по вопросам заработной платы утверждаются Генеральным директором кафе.

2) Премирование сотрудников. Премиальный фонд в Обществе распределяется с учетом следующих показателей:

1. выполнение месячного плана по выпуску волокна в натуральных показателях;

2. отсутствие перерасхода по сырью;

3. выход сортовой продукции не менее утвержденного уровня;

4. за добросовестное выполнение должностных обязанностей;

5. достижение конкретных результатов в работе;

6. повышение производительности труда;

7. новаторство и за другие успехи в работе, способствующие эффективной производственно-хозяйственной и финансовой деятельности кафе ООО ПКФ «Строк»:

а) объявлением благодарности;

б) награждением ценным подарком.

Поощрения оформляются приказом по Обществу, объявляются работнику и коллективу.

За высокие показатели результативности труда и значительный личный вклад в развитие предприятия, проявленные деловые, профессиональные качества и способности работники поощряются выдвижением на вышестоящие должности.

3) Социальный пакет. Социальный пакет составляют связанные с материальными затратами инструменты стимулирования, которые служат созданию комфортных условий труда и отдыха сотрудника, непосредственно направленных на повышение его производительности. В социальный пакет сотрудника могут входить следующие элементы:

- единовременная материальная помощь в связи с выходом на пенсию;

- единовременная материальная помощь в связи с юбилейными датами;

- оказание материальной помощи в случае близкого родственника, помощь в организации похорон;

- предоставляются три оплачиваемых дня в случаях рождения ребенка, вступления в брак, смерти родственника;

- страхование от несчастных случаях на производстве работников предприятия;

4) Нематериальное стимулирование На предприятии активно используются нематериальные методы стимулирования персонала. К ним относятся:

- ежегодное публичное награждение отличившихся сотрудников почетными грамотами и благодарности как на местном уровне так и на региональном и федеральном уровне

- обучение и развитие;

- построение карьеры;

- зачисление в резерв руководителей;

- проведение конкурсов, соревнований;

- индивидуальная и публичная похвала;

-. в течение года производится награждение работников - юбиляров и работников, уволившихся с предприятия в связи с выходом на пенсию.

Расстановка кадров управления включает: назначение на должность, назначение на более высокую и более ответственную должность, смещение с должности, в том числе перевод на нижеоплачиваемую должность, перемещение на другую должность по горизонтали, перемещение в другую сферу деятельности.

Руководство компании понимает, что необходимо вложить большие средства в совершенствование системы работы с персоналом. В перспективе будет происходить переориентация внимания по направлению к увеличению эффективности использования человеческих ресурсов как главной стратегии бизнеса.

 

Логистика

 

Рассматривая организацию снабжения в ООО ПКФ «Строк» первоначальное внимание уделим системе складирования.

 В складской группе помещений располагаются: кладовая сухих продуктов, кладовая для хранения овощей, блок охлаждаемых камер (мясорыбная; молочно-жировая; фруктов, ягод, напитков, зелени).

Все складские помещения делят на охлаждаемые камеры (мясные, рыбные, молочно - жировая, для фруктов и зелени) и неохлаждаемые склады для сухих продуктов, овощей, хлеба.

 В холодильной, камере для хранения мяса, нужно поддерживать температуру воздуха 2°С и относительную влажность 85-90 %.

Срок хранения мясопродуктов от 1 (субпродукты) до 5 дней (замороженные мясные туши) Мясные туши подвешивают на крючьях, на расстоянии друг от друга и от стен.

Характеристика складских помещений представлена в табл. 18.

Таблица 18 - Характеристика складских помещений

№ п/п Наименование складского помещения Продукты, которые в нем хранятся Температура хранения, оС Относительная влажность. % Сроки хранения, сут. Используемое оборудование и тара
1 2 3 4 5 6 7
1. Охлаждае мые камеры мясо и рыба -2-24 85-90 1-5 Стеллажи, полки, крючья
2.   молоко и молочные продукты +2 85 1-72 Бидоны, фляги, бочки
3.   фрукты и зелень 4 90 2-3 Ящики и корзины
4. неохлаждаемые Мука, сахар, соль, крупа 12-18 60-70 10-30 подтоварники, мешки, упаковки

 

 

Продолжение табл. 18

1 2 3 4 5 6 7
5.   Хлеб и хлебобулочные изделия 17 70 1 Стеллажи, полки
6.   овощи 14-16 80-90 3-5 Закрома, полки, стеллажи

 

Своевременное и бесперебойное снабжение предприятий товарами, сырьем, предметами оснащения является одним из важнейших условий их успешной производственно - коммерческой деятельности.

Потребность предприятий общественного питания в предметах снабжения определяется состоянием материально-технической базы предприятия, качеством и количеством предлагаемых услуг, развитием и совершенствованием рыночных механизмом, другими условиями.

Особенности снабжения зависят от специфических функций общественного питания: производства, реализации и организации потребления собственной продукции и покупных товаров.

Согласно этим функциям основными задачами снабжения являются:

- внедрение в работу предприятий общественного питания более совершенного оборудования, предложение новых видов товаров, дополнительных услуг и улучшение существующих; использование идей работников по разработке новых блюд, технологий приготовления пищи, методов и форм обслуживания;

- обеспечение предприятий информацией о новых образцах отечественной и зарубежной продукции, оборудовании, средствах материально - технического оснащения; товарных знаках, новых технологиях обозначения продукции и считывания их с помощью совершенных компьютерных систем;

- совершенствование технологии организации доставки товаров и обеспечение сохранности их качества;

- защита коммерческих интересов предприятия и повышение эффективности снабжения путем снижения затрат на пути движения товаров;

-  повышение качественного уровня и эффективности снабжения, отражаемое на результатах хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.

           В целях обеспечения поставленных задач коммерческие структуры предприятий общественного питания в своей работе должны руководствоваться основными принципами снабжения.

Чтобы обеспечить непрерывный характер производства, реализации и организации потребления собственной продукции и покупных товаров, поставки должны быть своевременными, ритмичными, бесперебойными и комплектными, т.е. содержать весь ассортимент необходимых для производственно-коммерческой деятельности товаров.

Сбой в соблюдении этих принципов может привести:

-  к потере прибыли предприятия;

- исключению из производственной программы планируемых к производству и реализации блюд, кулинарных и кондитерских изделий, полуфабрикатов различной степени готовности;

- нерациональному использованию производственных мощностей и трудовых ресурсов.

Снабжение предприятий общественного питания должно носить оперативный характер, т.е. своевременно реагировать на колебания спроса населения и обеспечение предложения на продукцию и услуги общественного питания.

Снабжение должно быть технологичным, т.е. при продвижении товаров следует использовать современные технологии доставки, средства малой механизации, различные приспособления, способы и приемы погрузки, выгрузки и хранения товаров.

Различают следующие виды снабжения предприятий общественного питания:

- продовольственное (товарное);

- материально-техническое;

- топливно-энергетическое.

Материально-техническое снабжение призвано обеспечить все этапы хозяйственной деятельности предприятий необходимыми средствами труда и материалами. Периодичность поставок предметов материально-технического оснащения определяется сроками их эксплуатации, экономичностью и целесообразностью.

Все товары материально-технического назначения должны соответствовать действующим стандартам и техническим условиям, обеспечивающим безопасность их использования. В тоже время оборудование, инвентарь и материалы, поступающие в общественное питание, должны быть высокого качества и соответствовать уровню развития научно-технического прогресса в отрасли.

Топливно-энергетическое снабжение должно обеспечивать предприятия достаточными для хозяйственной деятельности объемами электроэнергии, горячего и холодного водоснабжения, твердого, жидкого и газообразного топлива.

Для обеспечения предприятий общественного питания всеми видами снабжения следует определить их источники, которые могут представлять различные формы собственности.

Характеристика системы снабжения предприятия представлена ниже в табл.19.

Таблица 19 - Характеристика системы снабжения предприятия

№ п/п Наименование товаров Поставщик Способ доставки Периодич-ность поставки Используемый транспорт
1 2 3 4 5 6
1. хлеб, хлебобулочные изделия ОАО «Колос» Транспортный ежедневно поставщика
2. мясо Закуп на рынке Транспортный 2 раза в неделю поставщика
3. продукт птица ООО «Приосколье» Транспортный 1 раза в неделю поставщика
4. овощи, фрукты Закуп на рынке Транспортный 3 раза в неделю поставщика
5. колбасные изделия, сыр ИП Майдебуров И. П Транспортный 2 раза в неделю поставщика
6. рыба, морепродукты «Белгород Рыба» Транспортный 2 раза в неделю поставщика
7. мороженое «Белгород-ский хладо-комбинат» Транспортный 1 раз в неделю поставщика

 

Продовольственное снабжение является основным видом снабжения для обеспечения процессов производства, реализации и организации потребления продукции общественного питания и покупных товаров. Объемы необходимого продовольствия зависят от типа и класса предприятия, контингента потребителей и других условий.

Все товары продовольственного назначения должны быть высокого качества, биологически ценными, иметь определенные вкусовые достоинства.

При регулярном поступление потока материалов, комплектующих или го­товой продукции в ООО ПКФ «Строк» выполняются определенные операции: определения потребности в материальных ресурсах; выбора источника ресур­сов; размещения и отсылки заказа; транспортировки (экспедирования); получения и проверки поставки. Все эти действия необходимы для полно­го завершения процесса снабжения.

 

 

 


Рисунок 4 - Функциональный цикл снабжения в ООО ПКФ «Строк»

 

В ООО ПКФ «Строк» при расчете потребности в материальных ресурсах используется календарный метод планирования МРП-систем.

МРП основана на программе производства конечного продукта. Данный метод определения потребности в материальных ресурсах использует боль­шой объем информации, которая поступает из следующих источников:

- основного графика, где указывается объем каждого продукта, изготавливаемого в каждый период времени;

- ведомости спецификации материалов, где перечисляются материалы, необходимые для производства каждого продукта;

- учетной документации по запасам, где показано наличие материалов.

 

Время и объем заказов
Необходимые материалы
Нетто - потребность
Брутто - потребность
Время выполнения заказа и другая информация
Запланированные поставки
Текущий запас
Спецификация на материалы
Основной график
учетной докутации по запасам, где показано наличие материалов.

Ведомость складского учета

 


 

Рисунок 5 - Определение потребности в обобщенном виде

ООО ПКФ «Строк»

 

При выборе квалифицированного поставщика в ООО ПКФ «Строк» отдают предпочтения следующим критериям:

- финансово стабильны и деятельность которых имеет долгосрочные
перспективы;

- имеют мощности для поставки необходимых материалов;

- доставляют в точности требуемые материалы;

- отправляют материалы гарантированно высокого качества;

- обеспечивают надежную и своевременную поставку, выполняя за­казы за короткое время;

- предлагают приемлемые цены и условия финансирования;

- гибко реагируют на запросы потребителей и возникающие изменения;

- имеют достаточный опыт работы с необходимым видом продукции;

- имеют хорошую репутацию;

- имеют удобную и легкую систему закупок;

- ранее добивались успеха и могут формировать долгосрочные отно­шения.

Выбор лучшего поставщика продукта осуществляется на основании трех основных критериев: стоимости приобретаемой продукции или ус­луг,  качества обслуживания, надежности обслуживания - по следующим шагам:

- используя различные источники информации, составляют общий
список квалифицированных поставщиков, способных поставлять необходимую продукцию;

- сравнивают организации, вошедшие в этот список, и удаляют из
него те, которые по каким-то причинам не устраивают, пока не получится
так называемый короткий список (обычно четыре-пять) наиболее перспективных поставщиков;

- готовят запрос по расценкам и отправляют по короткому списку;

- получают предложения с расценками;

- проводят предварительную оценку предложений и вычеркивают из
списка тех, с кем могут возникнуть проблемы;

- проводят техническую оценку, чтобы определить, все ли предлагаемые продукты удовлетворяют спецификациям;

- проводят коммерческую оценку, сравнение расходов и других условий;

- готовят предварительные встречи с оставшимися поставщиками для
обсуждения возможной сделки;

- обсуждают условия, согласовывают отдельные конкретные характеристики;

- выбирают поставщика, который в наибольшей степени соответствует предполагаемому заказу;

- договариваются о встрече с этим поставщиком для уточнения деталей, возникших в последний момент;

- размещают заказ у выбранного поставщика.

Следующим шагом в снабженческой деятельности является размещение заказа. Размещение заказа на закупку предусматривает заполнение формы заказа. Условия, включаемые в заказ на закупку, регулируют отношения между покупате­лем и продавцом.

Все организации имеют свои формы заказа на закупку. Важ­ными требованиями к любой из них должны быть наличие серийного но­мера, даты заполнения, названия и адреса поставщика, описание заказан­ных товаров, указание количества, требуемой даты доставки, условий от­грузки, оплаты и заказа.

 

 









Заключение

 

Итак, в ходе прохождения преддипломной практики было изучено:

1. Законодательство РФ, регулирующее деятельность общества

 2. Учредительные документы – уставом, утвержденным учредителем общества.

 3. Штатное расписание организации.

 4. Структура организации.

 5. Содержание экономической, организационной, управленческой и плановой работы.

6. Финансовая отчетность ООО ООО ПКФ «Строк» за 2010, 2011, и 2012 годы.

Так же была охарактеризована работа:

- менеджмента организации;

- маркетинга;

- управления персоналом;

- логистики.

Проанализировав производственно-хозяйственную деятельность и системы управления ООО «Лигастрой», можно сделать следующий вывод: наблюдается увеличение основных показателей деятельности предприятия. Данная тенденция сохраняется и на текущий момент.

Выручка от реализации в 2012 г. увеличилась на 449006 тыс. руб. (или в 3 раза) по сравнению с 2010 г. и на 144079 тыс. руб. (на 27,22 %) по сравнению с 2011 г. Это связано с увеличением себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг, а также с появлением коомерческих расходов в 2012 г.

Чистая прибыль предприятия в 2012 г. уменьшилась на 8325 тыс. руб. (на 14,32 %) по сравнению с 2010 г. и на 21324 тыс. руб. (на 30,05 %) по сравнению с 2011 г.

Среднегодовая стоимость основных средств в 2012 г. сократилась на 7718 тыс. руб. (на 2,32 %) по сравнению с 2010 г. и на 26428 тыс. руб. (на 7,51 %) по сравнению с 2011 г.

Значительно снизилась чистая прибыль предприятия. Это связано с увеличением себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг, включая коммерческие и управленческие расходы.

Среднемесячная зарплата работников с каждым годом увеличивалась, что положительно влияет на производительность труда.

Фондоотдача – показатель выпуска продукции, приходящейся на 1 рубль стоимости основных фондов. Данный показатель характеризует эффективность использования основных средств предприятия.  Показатель фондоотдачи на один рубль основных средств возрос в 2012 г. на 208,96 % по сравнению с 2010 г. и на 38 % по сравнению с 2011 г.

Эффективность использования основных средств предприятия также можно охарактеризовать показателем фондоемкости. Фондоемкость – показатель обратный фондоотдаче. Снижение фондоемкости (увеличение фондоотдачи) означает повышение эффективности использования основных средств. Фондовооруженность характеризует обеспеченность предприятия основными средствами и рассчитывается делением среднегодовой стоимости основных средств на численность работающих.

Логистическая цепь поставок ООО «Лигастрой» основана на продвижении потока транспортных услуг, а также сопутствующих материальных, информационных и финансовых потоков.

Структура логистической системы ООО «Лигастрой» – линейно-штабная. Данная структура координирует, объединяет и контролирует все работы по организации товародвижения, которые выполняют подразделения предприятия.

Логистическая система ООО «Лигастрой» выполняет три основные функций:

- формирование и развитие системы логистики;

- развитие стратегии логистики в соответствии с рыночной политикой предприятия в области продаж, инвестиций, кадров и т.д.;

- системное администрирование.

Система управления логистической системой и цепью поставок ООО «Лигастрой»обеспечивает желаемый уровень обслуживания с минимальными общими затратами. При этом управление реализует конкретные целевые установки предприятия.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: