Аналитическая справка

По результатам входного психолого-педагогического мониторинга

В 10-х профильных классах

Цель: определение личностных особенностей, интересов и склонностей обучающихся, их эмоционального отношения к выбранному профилю и к общеобразовательному учреждению.

Методики: «Матрица выбора профессии», «Профессиональные и жизненные планы и намерения», «Диагностика эмоционального отношения к выбранному профилю», «Диагностика типа мышления», «Диагностика интересов и склонностей», «Анкета самоопределения обучающихся в условиях выбора профиля», «Диагностика отношения к учебному процессу».

Дата: 21.09.06.

В тестировании приняло участие 53 обучающихся с их полного согласия.

Результаты тестирования (см. приложение 1) показывают, что обучающиеся в целом выбрали профиль, который соответствует их типу мышления (85% обучающихся), интересам (63% в физико-математическом и 92% в гуманитарном) (см. приложение 2).

Диаграмма 1. Преобладающие типы мышления (в %)

               физико-математический профиль             гуманитарный профиль

 

Информация об уровне развитии каждого типа мышления у обучающихся дана в приложении 3.

Большинство обучающихся испытывают положительное эмоциональное отношение к выбранному профилю и элективным курсам (см. приложение 4).

 

Диаграмма 2. Эмоциональное отношение обучающихся к выбранному профилю (высокий и средний уровень в %)

Только незначительное количество обучающихся испытывает высокую тревожность по отношению к профильному обучению и элективным курсам (8% и 7% соответственно). Тревожность остальных обучающихся на среднем и низком уровне (см. диаграмму 3).

Диаграмма 3. Уровень тревожности по отношению к профильному обучению и элективным курсам (в %).

Большинство обучающихся удовлетворены социальным фоном введения профильного обучения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: