Тема 10. Межбанковские расчеты и их влияние на деятельность банка

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖБАНКОВСКИХ

РАСЧЕТОВ

1.1 Сущность межбанковских расчетов

1.2 Формирование системы межбанковских расчетов в банковской системе России

1.3 Принципы осуществления платежей

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МЕЖБАНКОВСКИХ РАСЧЕТОВ НА ПРИМЕРЕ банка

2.1 Краткая характеристика банка

2.2 Анализ и динамика изменения межбанковских расчетов

ГЛАВА 3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕЖБАНКОВСКИХ РАСЧЕТОВ

3.1 Необходимость перехода с системы SWIFT 1 на систему SWIFT 2

3.2 Эффективность предложения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Тема 11. Краткосрочное кредитование физических лиц

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРАТКОСРОЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ

1.1. Сущность, понятие краткосрочного кредита

1.2. Виды краткосрочных кредитов

 

1.3. Структура кредитной системы РФ, ее основные звенья

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КРАТКОСРОЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В банке

2.1. Организация деятельности банка

2.2. Анализ финансового состояния банка

2.3. Виды краткосрочного кредитования физических лиц в банке

ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ банка

3.1. Экономическая эффективность предлагаемых мер

3.2. Проект: Кредитная карта или потребительский кредит

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Тема 12. Доходность и ликвидность коммерческого банка

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДОХОДНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА

1.1 Понятие и сущность доходности коммерческих банков

1.2 Понятие и сущность ликвидности коммерческих банков

2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ банка

2.1. Общая характеристика банка

2.2 Анализ финансовых результатов деятельности банка

3. ДОХОДНОСТЬ И ЛИКВИДНОСТЬ банка

3.1 Оценка и анализ ликвидности баланса банка

3.2 Способы повышения ликвидности банка

3.3 Предложения по увеличению доходности и ликвидности в банке

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Тема 13. Обслуживание физических лиц в кредитной организации

Введение

1. Значение обслуживания физических лиц для коммерческих банков

1.1.Сущность банка и выполняемые им операции

1.2. Направления обслуживания клиентов – физических лиц

1.3. Значение обслуживания клиентов – физических лиц в деятельности кредитных организаций

2. Организация банковского обслуживания физических лиц в банке

2.1. Характеристика банка

2.2. Организация обслуживания физических лиц

3. Направления совершенствования банковского обслуживания клиентов – физических лиц

3.1. Российский передовой опыт совершенствования банковского обслуживания клиентов – физических лиц

3.2. Зарубежный опыт совершенствования банковского обслуживания клиентов – физических лиц

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Тема 14. Правовое регулирование деятельности коммерческих банков в России

Введение

Глава 1. Организация и деятельность коммерческих банков

1.1 Сущностные характеристики деятельности коммерческих банков в РФ

1.2 Порядок создания и организационно-правовая структура коммерческих банков

1.3 Виды юридической ответственности, связанные с деятельностью банков

Глава 2. Регулирование деятельности коммерческих банков

2.1 Обязательные экономические нормативы для коммерческих банков

2.2 Надзор и аудит за деятельностью коммерческих банков

Глава 3. Правовое регулирование института финансового омбудсмена в Российской Федерации

3.1 История возникновения института финансового омбудсмена

3.2 Права и обязанности финансового омбудсмена в РФ

Заключение

Тема 15. Система безналичных расчетов в РФ

Введение

Глава 1. Понятие и значения безналичных расчетов

1.1 Возникновение и развитие безналичных расчетов в РФ

1.2 Значение и принципы организации безналичных расчетов в РФ

1.3 Классификация, и инструменты безналичных расчетов

Глава 2. Анализ форм безналичных расчетов в РФ

2.1 Формы безналичных расчетов в соответствии с современным законодательством РФ

2.2 Проблема организации и развития безналичного расчета

2. 3 Анализ кредитных переводов, как формы безналичных расчетов в РФ

Глава 3. Совершенствование форм безналичных расчетов в РФ

3.1 Основные направления совершенствования безналичных расчетов

3.2 Создание эффективной электронной платежной системы

3.3 Клиринг – как один из перспективных методов банковских расчетов

Заключение

Тема 16. Проблемные вопросы кредитования под залог

Введение

1. Понятие, сущность и предмет залога. Виды залога

1.1 Ипотека

1.2 Залог транспортных средств

1.3 Залог товаров в обороте

1.4 Нестандартные виды залога

2. Удовлетворение требований банка-кредитора за счет заложенного имущества

3. Проблемные вопросы кредитования под залог

Заключение

Тема 17. Особенности работы банков с проблемными кредитами: российский и зарубежный опыт

Введение

Глава I. Теоретические основы понятия «проблемные кредиты»

1.1 Проблемные кредиты: понятие и причины возникновения

1.2 Классификация и учет проблемных кредитов

1.3 Характеристика рынка неработающих кредитов в России и за рубежом

Глава II. Особенности работы коммерческого банка с проблемными кредитами (на примере банка)

2.1 Кредитная политика банка

2.2 Этапы работы банка с проблемными кредитами

2.3 Рекомендации по организации работы банка с проблемными кредитами

Глава III. Основные направления в решении вопроса проблемных кредитов

3.1 Реструктуризация долга как основной способ работы банков с проблемными кредитами

3.2 Взаимодействие банков с коллекторскими компаниями

3.3 Пути совершенствования организации работы банков с проблемными кредитами

Заключение


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: