СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖБАНКОВСКИХ
РАСЧЕТОВ
1.1 Сущность межбанковских расчетов
1.2 Формирование системы межбанковских расчетов в банковской системе России
1.3 Принципы осуществления платежей
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МЕЖБАНКОВСКИХ РАСЧЕТОВ НА ПРИМЕРЕ банка
2.1 Краткая характеристика банка
2.2 Анализ и динамика изменения межбанковских расчетов
ГЛАВА 3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕЖБАНКОВСКИХ РАСЧЕТОВ
3.1 Необходимость перехода с системы SWIFT 1 на систему SWIFT 2
3.2 Эффективность предложения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Тема 11. Краткосрочное кредитование физических лиц
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРАТКОСРОЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ
1.1. Сущность, понятие краткосрочного кредита
1.2. Виды краткосрочных кредитов
1.3. Структура кредитной системы РФ, ее основные звенья
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КРАТКОСРОЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В банке
2.1. Организация деятельности банка
2.2. Анализ финансового состояния банка
2.3. Виды краткосрочного кредитования физических лиц в банке
|
|
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ банка
3.1. Экономическая эффективность предлагаемых мер
3.2. Проект: Кредитная карта или потребительский кредит
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Тема 12. Доходность и ликвидность коммерческого банка
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДОХОДНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА
1.1 Понятие и сущность доходности коммерческих банков
1.2 Понятие и сущность ликвидности коммерческих банков
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ банка
2.1. Общая характеристика банка
2.2 Анализ финансовых результатов деятельности банка
3. ДОХОДНОСТЬ И ЛИКВИДНОСТЬ банка
3.1 Оценка и анализ ликвидности баланса банка
3.2 Способы повышения ликвидности банка
3.3 Предложения по увеличению доходности и ликвидности в банке
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Тема 13. Обслуживание физических лиц в кредитной организации
Введение
1. Значение обслуживания физических лиц для коммерческих банков
1.1.Сущность банка и выполняемые им операции
1.2. Направления обслуживания клиентов – физических лиц
1.3. Значение обслуживания клиентов – физических лиц в деятельности кредитных организаций
2. Организация банковского обслуживания физических лиц в банке
2.1. Характеристика банка
2.2. Организация обслуживания физических лиц
3. Направления совершенствования банковского обслуживания клиентов – физических лиц
3.1. Российский передовой опыт совершенствования банковского обслуживания клиентов – физических лиц
3.2. Зарубежный опыт совершенствования банковского обслуживания клиентов – физических лиц
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
|
|
Тема 14. Правовое регулирование деятельности коммерческих банков в России
Введение
Глава 1. Организация и деятельность коммерческих банков
1.1 Сущностные характеристики деятельности коммерческих банков в РФ
1.2 Порядок создания и организационно-правовая структура коммерческих банков
1.3 Виды юридической ответственности, связанные с деятельностью банков
Глава 2. Регулирование деятельности коммерческих банков
2.1 Обязательные экономические нормативы для коммерческих банков
2.2 Надзор и аудит за деятельностью коммерческих банков
Глава 3. Правовое регулирование института финансового омбудсмена в Российской Федерации
3.1 История возникновения института финансового омбудсмена
3.2 Права и обязанности финансового омбудсмена в РФ
Заключение
Тема 15. Система безналичных расчетов в РФ
Введение
Глава 1. Понятие и значения безналичных расчетов
1.1 Возникновение и развитие безналичных расчетов в РФ
1.2 Значение и принципы организации безналичных расчетов в РФ
1.3 Классификация, и инструменты безналичных расчетов
Глава 2. Анализ форм безналичных расчетов в РФ
2.1 Формы безналичных расчетов в соответствии с современным законодательством РФ
2.2 Проблема организации и развития безналичного расчета
2. 3 Анализ кредитных переводов, как формы безналичных расчетов в РФ
Глава 3. Совершенствование форм безналичных расчетов в РФ
3.1 Основные направления совершенствования безналичных расчетов
3.2 Создание эффективной электронной платежной системы
3.3 Клиринг – как один из перспективных методов банковских расчетов
Заключение
Тема 16. Проблемные вопросы кредитования под залог
Введение
1. Понятие, сущность и предмет залога. Виды залога
1.1 Ипотека
1.2 Залог транспортных средств
1.3 Залог товаров в обороте
1.4 Нестандартные виды залога
2. Удовлетворение требований банка-кредитора за счет заложенного имущества
3. Проблемные вопросы кредитования под залог
Заключение
Тема 17. Особенности работы банков с проблемными кредитами: российский и зарубежный опыт
Введение
Глава I. Теоретические основы понятия «проблемные кредиты»
1.1 Проблемные кредиты: понятие и причины возникновения
1.2 Классификация и учет проблемных кредитов
1.3 Характеристика рынка неработающих кредитов в России и за рубежом
Глава II. Особенности работы коммерческого банка с проблемными кредитами (на примере банка)
2.1 Кредитная политика банка
2.2 Этапы работы банка с проблемными кредитами
2.3 Рекомендации по организации работы банка с проблемными кредитами
Глава III. Основные направления в решении вопроса проблемных кредитов
3.1 Реструктуризация долга как основной способ работы банков с проблемными кредитами
3.2 Взаимодействие банков с коллекторскими компаниями
3.3 Пути совершенствования организации работы банков с проблемными кредитами
Заключение