Артономические профессии («Человек — Художественный образ»)

Традиционно труд представителей профессий — «человек — художественный образ», а также область их деятельности называют искусством. В этом, как и в слове «художник» (от старославянского «худог» — искусный), воплотилась оценка особенностей мастерства таких специалистов.

Художественный образ — результат мыслительной, познавательно-духовной и практической деятельности человека.

Профессии данного типа связаны:

  1. с созданием, проектированием, моделированием художественных произведений (художник, парикмахер, кондитер, композитор...);
  2. с воспроизведением, изготовлением различных произведений искусства (ювелир, закройщик, реставратор, флорист, актер...).

Склонности, предпочтения, выраженные способности: заниматься художественным оформлением;

  • заниматься художественным творчеством (живопись, скульптура, фотография, кино...);
  • сочинять (стихи, прозу и др.);
  • выступать на сцене;
  • изготавливать своими руками красивые вещи;
  • петь, играть на музыкальных инструментах.

Профессионально важные качества:

  • яркое воображение;
  • образное мышление;
  • склонность к творчеству;
  • гибкость чувств;
  • специальные способности;
  • развитость функциональных способностей (слух, зрение, речь, вкус и т.п.)

Социономические профессии («Человек - Человек»)

Професси типа " человек-человек" предполагают постоянную работу с людьми и постоянное общение в ходе профессиональной деятельности.

Професси данного типа связаны:

    1. с медицинским обслуживанием (врач, медсестра...);
    2. с обучением и с воспитанием (воспитатель, гувернер, тренер, учитель...),
    3. с бытовым обслуживанием (продавец, проводник, официант...),
    4. с правовой защитой (юрист, участковый инспектор...)

Склонности и предпочтения, выраженные способности:

  • обслуживание людей;
  • занятие лечением;
  • обучение;
  • воспитание;
  • защита прав и безопасности;
  • управление людьми.
  • легкость знакомства и общения с новыми людьми;
  • чуткость и доброжелательность к окружающим;
  • умение внимательно выслушивать людей;
  • умение самостоятельно организовывать свою работу и работу других;
  • умение хорошо и понятно говорить и выступать публично.

Профессионально важные качества:

  • развитые коммуникативные способности,
  • эмоциональная устойчивость,
  • быстрая переключаемость внимания;
  • эмпатия;
  • наблюдательность;
  • организаторские способности.

 

Учитывая то, что интересы учащегося занимают промежуточное положение между двумя профессиональными сферами (Человек-Художественный образ и Человек-Человек), можно рекомендовать творческие профессии, связанные с людьми и для людей (стилист, фотограф, актер, устроитель праздников и т.п.)

 

 

Санкт-Петербургский государственный университет

Экспертная система индивидуального сопровождения "Лонгитюд" (v. 10.2.25) - www.lnd.pu.ru

Лицензия: 1. Владелец: ЦПМСС.

Безмельницын Дмитрий Алексеевич 24.05.1996

Первичное обследование

Метод: Опросник профессиональной готовности - опрос

Дата обследования: 16.12.2010 (возраст, полных лет и месяцев: 14 и 6)

 

Результаты обследования
и индивидуальные рекомендации в соответствии с полученными результатами

 

По результатам ответов можно сделать вывод, что учащийся склонен к следующей сфере профессиональной деятельности:

 


Технономические профессии («Человек – Техника»)

Профессии данного типа объединяют в себе те виды деятельности, в которых происходит активное взаимодействие с разнообразными приборами, машинами, механизмами.

Профессии данного типа связаны:

    1. с созданием, монтажом, сборкой и наладкой технических устройств (инженер, радиомонтажник, сварщик...);
    2. с эксплуатацией технических средств (водитель, токарь, слесарь..);
    3. с ремонтом техники (механик, электромонтер...).

Склонности и предпочтения, выраженные способности:

  • исследовать, наблюдать;
  • создавать и испытывать новые образцы;
  • планировать, конструировать, проектировать, разрабатывать, моделировать;
  • придумывать новые способы деятельности;
  • самостоятельно организовывать свою работу и работу других;
  • принимать нестандартные решения.

Профессионально важные качества:

  • технический склад ума;
  • пространственное воображение;
  • склонность к практическому труду;
  • эмоциональная устойчивость.

 

Санкт-Петербургский государственный университет

Экспертная система индивидуального сопровождения "Лонгитюд" (v. 10.2.25) - www.lnd.pu.ru

Лицензия: 1. Владелец: ЦПМСС.

Красин Федор Кириллович 04.03.1995

Первичное обследование

Метод: Опросник профессиональной готовности - опрос

Дата обследования: 16.12.2010 (возраст, полных лет и месяцев: 15 и 9)

 

Результаты обследования
и индивидуальные рекомендации в соответствии с полученными результатами

 


Артономические профессии («Человек — Художественный образ»)

Традиционно труд представителей профессий — «человек — художественный образ», а также область их деятельности называют искусством. В этом, как и в слове «художник» (от старославянского «худог» — искусный), воплотилась оценка особенностей мастерства таких специалистов.

Художественный образ — результат мыслительной, познавательно-духовной и практической деятельности человека.

Профессии данного типа связаны:

    1. с созданием, проектированием, моделированием художественных произведений (художник, парикмахер, кондитер, композитор...);
    2. с воспроизведением, изготовлением различных произведений искусства (ювелир, закройщик, реставратор, флорист, актер...).

Склонности, предпочтения, выраженные способности: заниматься художественным оформлением;

  • заниматься художественным творчеством (живопись, скульптура, фотография, кино...);
  • сочинять (стихи, прозу и др.);
  • выступать на сцене;
  • изготавливать своими руками красивые вещи;
  • петь, играть на музыкальных инструментах.

Профессионально важные качества:

  • яркое воображение;
  • образное мышление;
  • склонность к творчеству;
  • гибкость чувств;
  • специальные способности;
  • развитость функциональных способностей (слух, зрение, речь, вкус и т.п.)

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: