В учебной комнате преподаватель называет тему, общие и конкретные цели занятия. Затем обсуждаются основные вопросы по теме занятия, во время обсуждения выявляется начальный уровень знаний студентов.
Далее в палатах отделения интенсивной терапии студенты осматривают больных с разными видами и степенями выраженности шока. Детально выясняют жалобы, анамнез, особое внимание уделяют показателям центральной гемодинамики, изучают данные дополнительных методов исследования. На основании осмотра определяется вид и степень выраженности шока, обосновывается методы интенсивной терапии.
В конце занятия в учебной комнате подводятся итоги и контролируется конечный уровень знаний.
Ответы на тестовые задачи
| 1 – 4 2 – 3 3 – 5 4 – 4 5 – 2 | 6 – 2 7 – 2 8 – 2 9 – 4 10 – 3 | 11 – 2 12 – 5 13 – 3 14 – 4 15 – 1 | 16 – 2 17 – 5 18 – 4 19 – 2 20 – 5 |
Учебное издание
Михневич Константин Георгиевич
Хижняк Анатолий Антонович
Курсов Сергей Владимирович
Шевченко Борис Васильевич
Науменко Виктор Александрович
Редькин Виталий Григорьевич
Лизогуб Николай Витальевич
ШОК
методические указания для студентов 5 курса
Ответственный за выпуск А.А. Хижняк
Редактор Э.Е. Депринда
Компьютерный набор Михневич К.Г.
План 2009, поз. ___.
Подписано к печати «___» _____ 2009. Формат А5. Бумага тип. Ризография. Усл. печ. л. ___. Уч.–изд.л. ___. Тираж 300 экз. Заказ № ___. Бесплатно
ХНМУ, 61022, Харьков, пр. Ленина, 4
Редакционно-издательский отдел
[1] Неньютоновская жидкость — жидкость, вязкость которой зависит от скорости ее течения.
[2] При кардиогенном шоке их использование нежелательно, так как нейролептики являются антагонистами дофамина.






