Краткие методические указания

В учебной комнате преподаватель называет тему, общие и конкретные цели занятия. Затем обсуждаются основные вопросы по теме занятия, во время обсуждения выявляется начальный уровень знаний студентов.

Далее в палатах отделения интенсивной терапии студенты осматривают больных с разными видами и степенями выраженности шока. Детально выясняют жалобы, анамнез, особое внимание уделяют показателям центральной гемодинамики, изучают данные дополнительных методов исследования. На основании осмотра определяется вид и степень выраженности шока, обосновывается методы интенсивной терапии.

В конце занятия в учебной комнате подводятся итоги и контролируется конечный уровень знаний.

 

 

Ответы на тестовые задачи

1 – 4 2 – 3 3 – 5 4 – 4 5 – 2 6 – 2 7 – 2 8 – 2 9 – 4 10 – 3 11 – 2 12 – 5 13 – 3 14 – 4 15 – 1   16 – 2 17 – 5 18 – 4 19 – 2 20 – 5

 


Учебное издание

 

Михневич Константин Георгиевич

Хижняк Анатолий Антонович

Курсов Сергей Владимирович

Шевченко Борис Васильевич

Науменко Виктор Александрович

Редькин Виталий Григорьевич

Лизогуб Николай Витальевич

 


ШОК

 

 

методические указания для студентов 5 курса

 

Ответственный за выпуск А.А. Хижняк

 

Редактор Э.Е. Депринда

Компьютерный набор Михневич К.Г.

 

 

План 2009, поз. ___.

Подписано к печати «___» _____ 2009. Формат А5. Бумага тип. Ризография. Усл. печ. л. ___. Уч.–изд.л. ___. Тираж 300 экз. Заказ № ___. Бесплатно

ХНМУ, 61022, Харьков, пр. Ленина, 4

Редакционно-издательский отдел


[1] Неньютоновская жидкость — жидкость, вязкость которой зависит от скорости ее течения.

[2] При кардиогенном шоке их использование нежелательно, так как нейролептики являются антагонистами дофамина.





double arrow
Сейчас читают про: