Результаты диагностического задания 3 «Кубики»

№ п/п Имя ребенка 12 детей Писать какие задания сделали под каждым столбиком отдельно  Общий балл

 

По результатам диагностики мы распределили всех детей по уровням уровень развития мелкой моторики у детей старшей группы (таблица 5), таблицы сравнительных результатов представлены в приложении (Приложение 2).

Таблица 5 – Уровни уровень развития

мелкой моторики у детей старшей группы

Группа Недостаточный уровень Близкий к достаточному уровень Достаточный уровень
ЭГ 7 (58%) 5 (42%) 0
КГ 5 (42%) 7 (58%) 0

 

Количественные результаты уровней уровень развития мелкой моторики у детей старшей группы констатирующего этапа эксперимента также представлены в виде гистограммы (Рисунок 1).

Таким образом, результаты констатирующего эксперимента показали, что Достаточный уровень развития мелкой моторики у детей старшей группы ЭГ не был выявлен, а на низком уровне находится 7 детей 58% всех испытуемых. В КГ, достаточный уровень так же не выявлен, недостаточный уровень составляют показали 5 детей (42%), что на 16% меньше, чем в экспериментальной. Эти результаты доказывают необходимость проведения формирующего эксперимента в экспериментальной группе.

                  ЭГ                                  КГ

Рисунок 1 – Уровни развития мелкой моторики у детей старшей группы (констатирующий эксперимент)

Следующим этапом констатирующего эксперимента явился анализ методического сопровождения уровень развития мелкой моторики у детей старшей группы.

Прежде всего, мы провели анализ календарно-тематического плана за текущий учебный год в старшей группе. Данный анализ показал, что педагоги группы в своей работе использовали методическое пособие Н.П. Сакулиной «Изобразительная деятельность в детском саду», входящее в библиотечку программы «Успех».

Так же педагоги группы при планировании совместной и самостоятельной деятельности педагога и детей включали разнообразные игры и задания на уровень развития мелкой моторики у детей старшей группы, такие как «Нарисуй крючок», «Проведи линию», и др. Однако в плане мы не нашли отражение уровень развития мелкой моторики у детей старшей группы на ОД по лепке. Все навыки развивались на ОД по рисованию и в физкультминутках.

Далее мы проанализировали предметно-развивающую среду данной группы по уровень развития мелкой моторики у детей старшей группы по лепке. В наличии имеется: материал, для лепки: пластилин и глина.

Таким образом, в ходе просмотра было выявлено, что предметно-развивающая среда по данной проблеме организована достаточно не плохо, просто не используется по назначению.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: