double arrow

I. Методика определения мотивации (Е. Головаха)



4

 

Инструкция. Прочитайте приведенные ниже суждения о профессиях и выберите два из них, наиболее соответствующие вашим взглядам.

 

Фамилия, Имя_________________________________Класс______________
Дата ________________

 

   
1. В наибольшей степени реализовать свои физические возможности, проявить силу, ловкость, волевые качества. 5. Работать в хороших условиях, в таких, чтобы работа не была утомительной, не вызывала отрицательных эмоций.
2. Достичь высокого общественного положения, известности, славы, получить признание окружающих. 6. Сохранить достаточно энергии и времени для увлечений, общения с друзьями и близкими.
3. Получать высокий заработок, обеспечивающий хорошие материальные условия.  
4. Проявлять творческую инициативу, полностью раскрыть свои интеллектуальные способности.  

 


II. Тест «Ориентация» И. Л. Соломина

 

Фамилия, Имя_________________________________Класс______________
Дата ________________

ИНСТРУКЦИЯ: Напротив каждого высказывания зачеркните цифру, со­ответствующую степени Вашего желания заниматься этим видом деятельно­сти (0 — вовсе нет, I— пожалуй так, 2 — верно, 3 — совершенно верно)




Я ХОЧУ (мне нравится, меня привлекает, я предпочитаю):

1 Обслуживать людей. Заниматься лечением. Обучать, воспитывать Защищать права и безопасность Управлять людьми 0123 0123 0123 0123 0123
2 Управлять машинами Ремонтировать оборудование Собирать и налаживать технику Обрабатывать материалы, изготавливать раз­личные предметы и вещи Заниматься строительством 0123 0123 0123 0123 0123
3 Обрабатывать тексты и таблицы Производить расчеты и вычисления Перерабатывать информацию Работать с чертежами, картами и схемами Принимать и передавать сигналы и сообщения 0123 0123 0123 0123 0123
4 Заниматься художественным оформлением Рисовать, фотографировать Создавать произведения искусства Выступать на сцене Вышивать, вязать 0123 0123 0123 0123 0123
5 Ухаживать за животными Заготавливать продукты Работать на открытом воздухе Выращивать овощи и фрукты Иметь дело с природой 0123 0123 0123 0123 0123
А Работать руками Выполнять решения Воспроизводить имеющиеся образцы Размножать, копировать Получать конкретный практический результат Воплощать идеи в жизнь 0123 0123 0123 0123 0123 0123
Б Работать головой Принимать решения Создавать новые образцы Анализировать, изучать, исследовать, наблю­дать, измерять, испытывать, контролировать Планировать, конструировать, проектировать, разрабатывать, моделировать 0123 0123 0123 0123 0123

 



ИНСТРУКЦИЯ: Напротив каждого высказывания зачеркните цифру, со­ответствующую степени Вашего желания заниматься этим видом деятельно­сти (0 — вовсе нет, I— пожалуй так, 2 — верно, 3 — совершенно верно)

Я МОГУ (способен, умею, обладаю навыками):

1 Знакомиться с новыми людьми Быть чутким и доброжелательным Выслушивать людей Разбираться в людях Хорошо говорить и выступать публично 0123 0123 0123 0123 0123
2 Искать и устранять неисправности Использовать приборы, машины, механизмы Разбираться в технических устройствах Ловко обращаться с инструментами Хорошо ориентироваться в пространстве 0123 0123 0123 0123 0123
3 Быть сосредоточенным и усидчивым Хорошо считать в уме Кодировать информацию Оперировать знаками и символами Искать и исправлять ошибки 0123 0123 0123 0123 0123
4 Создавать красивые со вкусом сделанные вещи Разбираться в литературе и искусстве Петь, играть на музыкальных инструментах Сочинять стихи, писать рассказы Рисовать 0123 0123 0123 0123 0123
5 Разбираться в животных или растениях Разводить растения или животных Бороться с болезнями, вредителями Ориентироваться в природных явлениях Работать на земле 0123 0123 0123 0123 0123
А Быстро выполнять задания Точно следовать инструкциям 0123 0123
Работать по заданному алгоритму Выполнять однообразную работу Соблюдать правила и нормативы 0123 0123 0123
Б Создавать новые инструкции и давать указания Принимать нестандартные решения Легко придумывать новые способы деятельно­сти Брать на себя ответственность Самостоятельно организовывать свою работу 0123 0123 0123 0123 0123

 


4


Сейчас читают про: