Русский язык,литература 7,9 кл.Удмуртский язык , литература 6, 7,9 кл

Класс

Русский язык

Сочинение-рассуждение «Моя будущая профессия»

План:

Краткое характеристики профессии.

Кто может стать

Почему выбрали профессию.

Как вы готовитесь.

Вывод

Сделайте письменный морфемный разбор данных слов.

Теснота, воссоединение, верхний, допоздна (читать), недалекий, наслаждение, топленое (молоко), пылесос, съездить, налево (повернуть), ослепительный, льстиво (говорить), неустойчивая (погода), трубопровод, черноморский (флот), вороний (крик), давление, пилотаж.

2. Подберите к указанным словам однокоренные, чтобы в них обнаружилось чередование гласных и согласных в корне.

Дорога, берег, снег, блеск, свет, лицо, испечь, брызгать, собирать, рассмешить, укрепить, любить, холод, искать, вырос.

14.05 П. 80, упр. 488

Литература

13.05 Е. Носов «Кукла» (ответить на вопрос 2 (стр. 182); «Живое пламя» (ответить на вопрос 2 (стр. 185)

 Удм. Яз.

12.05 Составление рассказа «Азбарын концерт» («Концерт во дворе») с использованием междометий

14.05 стр. 128-130 (прочитать правило), упр. 244 (устно), упр. 251 (укажите части речи омонимов и сочините стихотворение, используя омонимы)

Удм. Лит.

14.05 С. Широбоков пьеса «Чукдор», чтение 1-2 действий и ответить на вопросы 2(стр.237), 2, 4(стр. 243)

 

Класс

Удм.яз

12.05 стр. 212-213 (прочитать правило), упр. 408

14.05 Сочинение  «Мар бордысен кутске дорез яратон» («Любовь к родному краю»)

Удм. Лит.

13.05 И.Гаврилов "Кезьыт ошмес " стр. 166-179, выписать ремарки и объяснить почему автор их использует в пьесе.

 

Класс

Литература

14.05 Прочитать из учебника биографию и творчество Н. Заболоцкого, Б. Пастернака и выполнить устный анализ стихотворения (аудиозапись) на выбор)

16.05 А.Т. Твардовский. «Урожай», «Весенние строчки» (устно). «Я убит подо Ржевом» (письменный анализ).

Рус. Яз.

12.05 1. Просклонять 459483676 рублей

2. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

1. (Н...)чья судьба, кроме своей собственной, вас более не интересует (Бут.). 2. Пилат повернулся и пошел к помосту, назад к ступеням, не глядя (н...)(на) что, кроме разноцветных шашек настила под ногами, чтобы не оступиться (Булг). 3. Но (н...)какого Коровьева так и не нашли, и (н...)какого Коровьева (н...)кто в доме не знал и не видел (Булг.). 4. Стало совершен...ясно, что Никанор Иванович (н...)(к)каким разговорам не пригоден (Булг).

3. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Выяснить (кое)какие подробности, (кое)(о)чем сообщить, с кем(либо) посоветоваться, (кое)(с)кем переговорить, какие(то) неприятности, чьи(нибудь) возражения, (кое)(в)ком ошибиться, (кое)(на)кого надеяться, о чем(то) договориться, уехать куда(нибудь), где(то) заночевать.

4. Найти начальную форму каждого из данных местоимений, определить его разряд.

С ним, мимо нее, изо всех, под нами, об ином, без всякого, во всю, ко всему, каким-то, предо мной, с нами, перед тобой, с ним, во всяком случае, перед кем, за ним.

13.05 1. Образуйте от глаголов форму 2-го лица единственного числа и 3-го лица множественного числа.

Бороться, стелить, брить, зависеть, гнать, спешить.

Выпишите грамматическую основу предложения.

1. И Сергей, не без робости взглянув на нее, внезапно послушно, торопливо встал и, будто сжавшись от ее слов, со стеснительной осторожностью взял веник и начал подметать возле коек окурки.

 

2. Еще отмечу примечательную особенность нашей семьи – бережное отношение друг к другу.

 

3. Мимо меня прошел один из моих друзей.

 

4. Мы по очереди помогали ему идти.

 

5. Сад залило неспокойной водой.

 

6. Я стал много и увлеченно читать.

 

7. Они были вдвое выше тех.

 

3. От данных ниже глаголов образуйте деепричастия несовершенного вида, обозначьте суффиксы:

Замирать, плакать, чувствовать, безмолвствовать.

4. Выписать словосочетания «сущ+ причастие», выделите главное слово.
Черная ночь, желтым листом, чернеющая дыра, колосистая рожь, желтеющим листом, поседевшие волосы, покрашенный пол тающим снегом,свежие семена, светлеющее небо, заросший пруд, покинутый дом, горячая печь, мокрый снег,желтеющий лист.

14.05  Вариант 30 (сборник Н. Сениной)


Удм. Яз.

16.05 упр. 232

 

Русский язык,литература 5,6,8,10,11 кл.

Класс

Русский язык – параграфы 109-113, упр. 622, 623, 625, 629, 632, 633, 634, 639, 641, 646, 649, 651. Задания к упр. читаем внимательно и выполняем.

Литература – читаем и анализируем «Снежную королеву» Андерсена.

 

Класс

Русский язык – параграфы 95-98, упр. 569, 571, 573, 575, 576, 578, 580, 582, 587, 589, 593. Задания к упр. читаем внимательно и выполняем.

Литература – Дж. Лондон «Любовь к жизни» - чтение и анализ текста.

Класс

Русский язык - упр. 434(2ч.), 439 (з.2), 448, 449 (миниатюра).

Литература – чтение и анализ пр-я Шекспира «Ромео и Джульетта», читаем без сокращений.

10 класс – упр. 458 (1, 2 часть), 459.

Литература – написать о семье Курагиных.

Класс

Русский язык – упр. 412 (з. 1, 2, 3, 7) по учеб. Власенкова.

Литература – Чингиз Айтматов «Плаха».

Английский язык 2-11 кл.

Класс

Упр.4.1) с. 46-47 (учебник)

Класс

Упр.1.1),2),3) с. 49, упр. 2 с. 50,упр.3 с. 50 (читать в учебнике) Упр.2 с. 84 (р.т)

Класс

Упр.1.1) с. 44 (учебник) Упр. 1 с. 92-93 (р.т)

Класс

с.160 (учебник)

Упр. 1 с. 93-94 (р.т)

Класс

Упр. 2 с.117(учебник)

Упр. 1, 2 с. 102 (р.т)

Класс

с. 86-88(р.т)

Упр.2 с. 88-89(р.т)

Класс

с. 162, 200-201(учебник) Упр.1 с. 87 (р.т)

Класс

с. 141, упр.1 с. 142 (учебник)

Класс

Упр. 1 с. 112

Упр. 1 с. 7-8

История, обществознание

5 класс история- параграф 51 стр 251 письменно ответить на вопрос: причины поражения восстания под предводительством Спартака.
параграф 52 - письменно вопросы 1и 2.
обществознание- решить тест.
6 класс- история: параграф 25, вопрос 1 письменно составить таблицу
параграф 26 стр 94 письменно вопросы 1234
7 класс - история: параграф 25. составить таблицу по путешественникам - первопроходцам, параграф 26
обществознание- решить тест.
8 класс - история: стр 72-76 письменно вопросы 1 и 2
стр 77 -81 конспект
обществознание: чит. пар. 25 и 26. подготовиться к тесту, составить схему.
9 класс - история: параграф 36. описать по плану русско- японскую войну.
параграф 37: письменно ответить на вопросы 1 2 5
описать революцию по плану.
10 класс- история: параграф 36. составить сравнительную таблицу.
обществознание- параграф 30. конспект.
11 класс- история: эссе 1991- 2000
обществознание - решать тесты

















География

География 5 кл.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: