Профессиональная уверенность и результативные переговоры - основное «оружие» риэлтора

Раздел 1. Развитие уверенного поведения в сложных профессиональных ситуациях (5 часов)

1. Определение понятия уверенность как личностного свойства, чувства и состояния.

2. Развитие навыков определения признаков уверенного, неуверенного и агрессивного поведения в рабочем общении.

3. Осознание личных источников уверенности и неуверенности, влияющих на эффективность поведения в профессиональных ситуациях.

4. Формирование банка «сложных профессиональных ситуаций» в работе: анализ причин и поиск новых возможностей.

5. Схема делового взаимодействия: содержание и отношения. Способы установления, поддержания и выхода контакта.

6. Приемы ведения переговоров, беседы, способствующие пониманию партнера: способы эффективного приема/передачи информации, активное слушание.

7. Управление разговором в эмоционально напряженных рабочих ситуациях:

8. Как принимать недовольство клиента/контрагента? Управление своим состоянием и состоянием клиента/контрагента в напряженных, проблемных ситуациях;

9. 3 шага восстановления контакта при общении с недовольным клиентом/контрагентом.

10. Навыки усиления личного влияния риэлтора в сложных ситуациях в рабочем общении. Приёмы управления ходом переговоров, манипуляции инициативой, средствами убеждения и т.д.

11. Приобретение и закрепление навыков уверенного и конструктивного взаимодействия с клиентами и контрагентами в ситуациях переговоров, просмотров, связанных с предъявлением возражений, жалоб и претензий по работе конкретного риэлтора либо агентства недвижимости. 

  1. Освоение приемов адекватного реагирования на претензии клиентов;
  2. Расширение поведенческого репертуара в сложных ситуациях;
  3. Развитие базовых навыков разрешения конфликтных ситуаций при работе с недовольными и возражающими клиентами
  4. Знакомство и овладение основными приемами психологической защиты и регулирования своего эмоционального состояния;
  5. Получение умений подводить клиента к конструктивному и адекватному решению в конкретной ситуации переговоров;

17. Место сомнений/возражений в общей схеме принятия решения клиентом.

18. Типология возражений.

19. Неконструктивные и конструктивные ответы на возражения. Перевод деструктивного общения в конструктивное.

Раздел 2. Роль уверенности в снятии возражений, связанных с комиссионными, ценой объекта и подачей цены  (1,5 часа)

1. Отработка умения снимать возражения:

· Тактика работы с возражением;

· Этапы снятия возражения:

· Работа с эмоциональной частью возражения.

· Работа с содержательной частью возражения.

· Технические приемы, используемые на разных стадиях снятия возражения;

· Практикум по работе с возражениями:

· Разбор наиболее часто встречающихся возражений.

· Формирование навыка мгновенного ответа на возражение;

· Проработка возражений, встречающихся в сфере недвижимости и

в практике участников тренинга.

· Банк возражений рынка недвижимости: выработка тактики и техники ответа для каждого случая.

· Практическая отработка навыка снимать возражения.

· Шесть универсальных способов работы с возражениями.

· Ситуационные аспекты снятия возражений.

· Анализ и конкретные рекомендации для ситуаций, возникающих

в работе каждого из участников.

 

Раздел 3. Эффективная презентация и убеждение продавца в покупке услуги, обоснование размера комиссионного вознаграждения    (1,5 часа)

1. Особенности процесса работы с клиентом на рынке недвижимости;

2. Как замотивировать клиента купить услуги риэлтора?

3. Чем отличается продажа услуги от оформления услуги: как минимизировать недостатки и нарастить преимущества;

4. Причины опасений продавцов и способы работы с ними:

5. Почему продавцы не хотят подписывать договоры с агентством недвижимости: как выяснить и преодолеть фобию клиента;

6. Правильная стоимость объекта: как убедить продавца поставить рыночную цену;

7. Преимущества эксклюзивного договора;

8. Общие закономерности эффективной аргументации;

9. Словарь выгод и пользы для клиента при покупке нашей услуги и подписании договора на продажу объекта;

10. Обоснование комиссии и ее отстаивание в торге;

11. Противостояние демпингу конкурентов;

12. Преимущества своего агентства, себя, своей услуги;

13. Как позиционировать свои услуги и аргументировать их стоимость?

14. Скидки для клиентов, особенности их подачи: как сделать скидки более значимыми;

15. Метод taxfreeдля убеждения клиентов;

16. Как ускорить принятие решения о сотрудничестве;

 

Программа предусматривает использование ролевых ситуаций взаимодействия между риэлтором и клиентом, между контрагентами (в совместных сделках).

Кроме этого, данный семинар - тренинг в основе своей имеет задачи выработать устойчивый навык уверенного поведения риэлтора при общении с клиентом, управления ходом переговоров, сформировать навык преодоления возражений клиента в различных ситуационных моделях.

По итогам семинара-тренинга каждый участник получает готовый набор стандартных правильных реакций, клише ответов на большинство наиболее часто встречающихся манипуляций, возражений клиента и практические навыки общения с клиентом в сложных ситуациях.

 

4.  Тренинг для риэлторов:

Как увеличить количество сделок минимум в 2 раза!

Как правильно мотивировать продавца на правильную стартовую цену недвижимости!

Для кого этот тренинг:

ü Агенты со стажем, которые не знают, как выскочить из замкнутого круга и начать работать иначе;

ü Директора агентств недвижимости, которые сами иногда проводят сделки, но при этом хотят улучшить результаты труда своих сотрудников и себя, как риэлтора;

ü Специалисты, которые работают практически целыми днями, но количество сделок их категорически не устраивает;

ü Новички на рынке недвижимости и стажеры после испытательного срока;

ü Риэлторы, которым мало имеющихся профессиональных знаний, и которые хотят стать лучшими специалистами в своем городе;

 

Кому не нужен этот тренинг:

ü Тем, кто ходит на тренинги за компанию и от нечего делать;

ü Тем, кого послало руководство со словами «иди, поучись, может тебя чему научат полезному» или «если не пойдешь учиться, то можешь больше на работу не приходить»

ü Тем, кто считает, что он и так все знает, и его учить – только портить;

ü Тем, кто привык долго думать, потом раскачиваться и ждать знака свыше;




double arrow
Сейчас читают про: