- Выявление манипулятивного воздействия. Роли манипуляторов в переговорном процессе. Техники эффективного сканирования переговорного процесса.
- Техники защиты от манипулятивного воздействия. Пассивная защита. Активная защита. Техники «мимо ушей», «точки над i». Использование контрманипуляции.
- Управление эмоциями. Снятие напряжения при переговорах. Управление собственными эмоциями и эмоциями оппонента. Влияние эмоций на результат переговоров.
- Конфликтные ситуации. Нейтрализация агрессии оппонента. Эффективные методы разрешения конфликтов.
Диагностика лжи
Работа с обещаниями (как поймать клиента на слове)
Трудный клиент. Работа с трудными клиентами
- Как мы сами делаем клиентов «трудными».
- Работа с внутренними ограничениями.
- Правильная реакция на отказ клиента.
- Изменение своей внутренней позиции к клиентам.