Способы защиты от манипуляций в деловых переговорах

  • Выявление манипулятивного воздействия. Роли манипуляторов в переговорном процессе. Техники эффективного сканирования переговорного процесса.
  • Техники защиты от манипулятивного воздействия. Пассивная защита. Активная защита. Техники «мимо ушей», «точки над i». Использование контрманипуляции.
  • Управление эмоциями. Снятие напряжения при переговорах. Управление собственными эмоциями и эмоциями оппонента. Влияние эмоций на результат переговоров.
  • Конфликтные ситуации. Нейтрализация агрессии оппонента. Эффективные методы разрешения конфликтов.

Диагностика лжи

Работа с обещаниями (как поймать клиента на слове)

Трудный клиент. Работа с трудными клиентами

  • Как мы сами делаем клиентов «трудными».
  • Работа с внутренними ограничениями.
  • Правильная реакция на отказ клиента.
  • Изменение своей внутренней позиции к клиентам.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: